Откровение № 3: Что должен уметь начинающий гейм-дизайнер?
1. Декомпозировать игры
2. Дополнять механики существующего проекта
2. Генерировать контент для игры
3. Понимать, как влияют на проект DAU, WAU, MAU, ARPU, ARPPU, Paying Share, LTV, KPI и т.д.
4. Определять слабые места проекта и предлагать решения
5. Уметь рассчитать игровой баланс
Комментарий недоступен
Спасибо, буду писать еще)
Решили искать работу, не понимая ВООБЩе ничего в ней, это как вообще? Для этого надо иметь какое-то дикое количество уверенности и отсутствие здравого смысла, а говорите что потом были неуверены, странно. Но статья в целом очень полезная, пошлю другу которого толкаю на этот скользский путь ;)
Понимание было в общих чертах и первый отклик отправлял с целью узнать получше, а что же там такое придётся делать. В бою, как говорится, любой навык пригодится)
Как ни странно, с моей колокольни профессии системного аналитика и геймдизайнера довольно близки
PS я системный аналитик и в качестве хобби делаю моды для игр :)
Спасибо! Очень круто! Я как начинающий геймдизайнер, который на днях получил свой первый оффер, могу с уверенностью сказать что статья полезная. Более половины и сам всё читал, но и нашёл ещё много чего полезного.
Здорово, что нашлись полезные моменты)