[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["playlink"], "comments": 11, "likes": 18, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "10791" }
Андрей Верещагин
1 230
Gamedev

«Принимать идиотские решения в команде — это весело»

​Как игра по «Планете обезьян» использует консоли, чтобы «достучаться» до своей настоящей аудитории.

Поделиться

В избранное

В избранном

Игру Planet of Apes: Last Frontier разрабатывает студия The Imaginati. Gamesindustry поговорила с основателем компании Мартином Оллтаймсом (Martin Alltimes) о том, с чем связан необычный для игре по фильму выбор жанра и на какую аудиторию рассчитана игра.

Planet of Apes: Last Frontier — это не экшен от тртьего лица, которого ожидаешь от игры по фильму. Это приключенческая игра, которая фокусируется на повествовании, вроде сериалов от Telltale Games и интерактивных фильмов от Quantic Dream. Оллтаймс не считает, что делать экшен по фильму — это менее рискованная с точки зрения финансовой успешности затея чем создавать интерактивное кино.

При этом глава The Imaginiti отмечает, что никто из его знакомых разработчиков не считает, будто приключенческая игра с сильным фокусом на историю будет популярней.

Они говорили, что никто не хочет играть в такое: это скучно, люди хотят кучу оружия, чтобы стрелять зомби. Это не обязательно неправда, потому что зомби-шутеры очень популярны, но кроме того, они показывают, как ограничен взгляд разработчиков, стремящихся угнаться за большими компаниями, которые думают, что знают, чего хотят потребители.

Но если вы взгляните на продажи сериала The Walking Dead от Telltale и шутера от Activision по одноимённому сериалу, то всё станет ясно.

Мартин Оллтаймс, CEO The Imaginati

Управлять гориллой, сжимающей в лапах огнестрельное оружие, может понравиться большинству традиционных геймеров, но это не та аудитория, которую хочет привлечь The Imaginati. Вместо этого студия хочет создать что-то, что придётся по вкусу фанатам фильма или даже кинематографа в целом. Оллтаймс считает, что в Planet of Apes: Last Frontier смогут играть родители со своими детьми. Разработчик признаётся, что целью создателей игры было сделать её как можно более доступной.

Чтобы добиться этого, The Imaginiti хотели сделать хронометраж игры сопоставимым с фильмом — два-три часа. Идея в том, чтобы пользователи могли пройти её за одну сессию, будто посмотрели кино. При этом вся игра разделена на получасовые эпизоды, так что даже те, для кого три часа это долго, могли спокойно отложить игру и продолжить её позже.

Planet of Apes: Last Frontier, по словам Оллтаймса, подойдёт людям, которые никогда не играли в консольные игры.

Они могут прийти к вам вечером и посмотреть с вами фильм, но вы не сможете удержать внимание таких людей, играя в сорокачасовые RPG. ​

Мартин Оллтаймс, CEO The Imaginati

Несмотря на то, что The Imaginati ориентируется на то, чтобы дать пользователям кинематографический опыт, Planet of Apes: Last Frontier всё ещё остаётся игрой. В ней несколько концовок, на которые влияет непосредственно игрок. В этом нет ничего необычного для людей с большим опытом в видеоиграх, но это способно привлечь тех, кто не играет. Низкая продолжительность позволит им исследовать возможности, которые предоставляет игра и изучить различные исходы его действий.

Хронометраж и ориентировать на тех, кто обычно не играет, влияют на метод распространения и цену игры. Planet of Apes: Last Frontier выйдет на Xbox One, PS4 и ПК лишь в цифровом виде и будет стоить ниже 60 долларов.

Оллтаймс считает, что сейчас, когда почти любой медийный продукт можно купить в цифровом виде, выпуск игры в ритейл лишь ограничит потенциальную аудиторию проекта. При этом он не отрицает, что Planet of Apes: Last Frontier может позднее выйти и на физических носителях, ведь родители вряд ли будут просматривать Steam или PS Store в поиске подарка для своего ребёнка, но могут заметить диск с игрой на полке в магазине.

Planet of Apes: Last Frontier на PS4 будет поддерживать PlayLink — это система, которая позволяет играть в консольные игры, используя в качестве контроллера смартфон.

​Стратегия Sony состоит в том, чтобы создавал контент, который подойдёт всем. Среди них будут и люди, которые обычно не покупают консоли […] Так компания пытается расширить свою аудиторию. Поэтому PlayLink это скорее стратегия расширения, а не продукта.

Мартин Оллтаймс, CEO The Imaginati

Last Frontier — на данный момент самая крупная игра, анонсированная для PlayLink. Оллтаймс признаётся, что эта система и VR — это самое интересное, что сейчас есть в игровой индустрии. По словам разработчика, мультиплеер в Planet of Apes задумывался с самого начала. Многопользовательский режим будет и на ПК, и на Xbox, но лучший опыт получат те, кто играют с помощью PlayLink.

Мультиплеер в игре устроен следующим образом: в «судьбоносные» моменты, когда пользователям нужно сделать какой-то выбор, чтобы сюжет двигался дальше, игроки голосуют за те варианты, которые им кажутся наиболее подходящими. The Imaginiti надеются, что пользователи будут обсуждать, какие решения необходимо принять в тот или иной момент.

​Это ломает четвёртую стену. Когда вы играете с другими людьми перед одним телевизором, происходит магия, ведь мы «социальные животные». Мы знаем, что принимать идиотские решения в команде — это весело, потому что ваши соратники будут спрашивать: «Зачем ты сделал это?»

Мартин Оллтаймс, CEO The Imaginati

#playlink

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться