Они говорили, что никто не хочет играть в такое: это скучно, люди хотят кучу оружия, чтобы стрелять зомби. Это не обязательно неправда, потому что зомби-шутеры очень популярны, но кроме того, они показывают, как ограничен взгляд разработчиков, стремящихся угнаться за большими компаниями, которые думают, что знают, чего хотят потребители.
Но если вы взгляните на продажи сериала The Walking Dead от Telltale и шутера от Activision по одноимённому сериалу, то всё станет ясно.
Как игра по «Планете обезьян» использует консоли, чтобы «достучаться» до своей настоящей аудитории.
Это вы сейчас всех консольщиков обезьянами обозвали?)
У вас хоть какое-то воображение есть?
в «судьбоносные» моменты, когда пользователям нужно сделать какой-то выбор, чтобы сюжет двигался дальше, игроки голосуют за те варианты, которые им кажутся наиболее подходящими. / принимать идиотские решения в команде — это весело, потому что ваши соратники будут спрашивать: «Зачем ты сделал это?»
Кому-то такой мультиплеер серьезно нравится? Это же все-равно что попасть в кинотеатр на интересный фильм, и обсуждать его по мере просмотра. О каком погружении может идти речь, когда ты постоянно "выныриваешь" на комментарии друзей...
Для какого-нибудь Южного парка - да. Но как я понимаю тут интерактивное кинцо по фильму, который вообще комедией не светит, а как бы поднимает важные социальные темы.
Прям представляю как игра одновременно пытается погрузить в историю, а потом такая кидает обратно к друзьям на диване "по обсуждайте там", и опять по кругу...
Вместе с покупкой PS4 (раньше консольщиком не был), сразу взял несколько игр, и среди них был Until Dawn. Как раз начались новогодние праздники и мы решили собраться с небольшой компанией друзей дома. Где-то на третий час пустых разговоров и игры в покер поступило предложение запустить новопреобретённую консоль, но, чтобы не вышло задротство, включили полуфильм Дожить до рассвета. Среди друзей я был, пожалуй, единственный играющий. Однако с второй главы мы уже активно отбирали друг и друга геймпад, желая помочь любимому герою выжить, кричали друг на друга, вместе пугались, смеялись над оплошностями и не заметили, как стало наступать утро.
Было принято решение поспать и продолжить следующим вечером. Игру мы прошли взахлёб, а покупка PS4 отбилась по эмоциям в первые же выходные. И это задало определённый вектор нашим следующим встречам (на очереди была Heavy Rain, где число героев совпадало с числом занятых мест на диване). Надо ли говорить, что Обезьян мы очем ждём.
Да, нам очень нравится такой мультиплеер
2-3 часа? это очень мало. я бы за такое не платил.
SuperHot проходится за 2 часа и он офигенен.
The beginner's guide < 2 часов
The Stanley Parable = 1.5 часа
The Journey = 1.5 часа + реиграбельность
платил за каждую из них и готов заплатить ещё раз, потому что они хороши.
игровая индустрия полна коротких игр, это не делает их плохими. да и ценник у них зачастую меньше.