Однако нарисовать, ещё не значит сделать живым. Здесь мы плавно переходим к вопросу освоения пространства геймдизайном. Если мы посмотрим на карту, то удивимся огромной карте, где мы вольны слоняться. Но если, сразу после этого, мы наложим сверху карту активностей, а ещё лучше карту с квестами, то неожиданно окажется, что около 35-40 процентов карты попросту не используется, и даже нормально не прорабатывалась. С юга у нас оранжереи корпорации Биотехника, как часто нам нужно их посещать и что там есть интересного для нас? С запада у нас Пустоши — казалось бы, садись и едь, там кочевники, привет Безумный Макс. А на поверку оказывается, что ни на громадной свалке, ни на огромных территориях не происходит вообще ничего, кроме как по сюжету. С севера портово-промышленный район, а над ним газовые месторождения — нарисовано красиво, но увидим мы их только благодаря сюжету, спасибо Сильверхенду. Если бы такой подход был у Скайрима — вряд ли он стал бы такой легендой и перепродавался бы уже в 3й раз.
Текст может быть и годный, но курсив - это минус глаза
UPD: комментарий не актуален
Киберпанк -ахуенна. У меня все, друзья
Понял. Сейчас поправлю. На Стопе делать так не стал
Курсив, конечно, пиздец. Меня аж скосило, когда встал.
С тем, что прочитал в принципе согласен. Проджекты на лаврах Ведьмака 3 решили, что они поняли суть глубоких персонажей. Но вот когда ведьмаки бухали в Каэр-Морхене, это было пиздец как душевно и весело даже с теми топорными анимациями, но в КП все эти моменты близости казались запоротыми. Я в них совсем не верил. За этим просто стоял ценичный расчёт, который пытался воспроизвести удачную формулу из предыдущих игр. Это, кстати, чувствуется в другой польской игре, куда походу перекачивали часть сценаристов. Даинг Лайт 2, если чо. Меня скорее это больше разачаровало во всей игре, а не баги и полицейские, которые спавнятся за спино. Хотя в общем и целом игрой остался доволен.
Хз, сидеть у костра в обнимку с Панам. Ужинать у Ривера. Болтать с Джуди. Тут было больше личных бесед, нежели кампаний. Все равно они обе две сливают RDR2. Вот там планка.
Комментарий недоступен
Я же всё исправил.... Спасибо за коммент:)