Курсив, конечно, пиздец. Меня аж скосило, когда встал.
С тем, что прочитал в принципе согласен. Проджекты на лаврах Ведьмака 3 решили, что они поняли суть глубоких персонажей. Но вот когда ведьмаки бухали в Каэр-Морхене, это было пиздец как душевно и весело даже с теми топорными анимациями, но в КП все эти моменты близости казались запоротыми. Я в них совсем не верил. За этим просто стоял ценичный расчёт, который пытался воспроизвести удачную формулу из предыдущих игр. Это, кстати, чувствуется в другой польской игре, куда походу перекачивали часть сценаристов. Даинг Лайт 2, если чо. Меня скорее это больше разачаровало во всей игре, а не баги и полицейские, которые спавнятся за спино. Хотя в общем и целом игрой остался доволен.
Хз, сидеть у костра в обнимку с Панам. Ужинать у Ривера. Болтать с Джуди. Тут было больше личных бесед, нежели кампаний. Все равно они обе две сливают RDR2. Вот там планка.
Курсив, конечно, пиздец. Меня аж скосило, когда встал.
С тем, что прочитал в принципе согласен. Проджекты на лаврах Ведьмака 3 решили, что они поняли суть глубоких персонажей. Но вот когда ведьмаки бухали в Каэр-Морхене, это было пиздец как душевно и весело даже с теми топорными анимациями, но в КП все эти моменты близости казались запоротыми. Я в них совсем не верил. За этим просто стоял ценичный расчёт, который пытался воспроизвести удачную формулу из предыдущих игр. Это, кстати, чувствуется в другой польской игре, куда походу перекачивали часть сценаристов. Даинг Лайт 2, если чо. Меня скорее это больше разачаровало во всей игре, а не баги и полицейские, которые спавнятся за спино. Хотя в общем и целом игрой остался доволен.
Хз, сидеть у костра в обнимку с Панам. Ужинать у Ривера. Болтать с Джуди. Тут было больше личных бесед, нежели кампаний. Все равно они обе две сливают RDR2. Вот там планка.
Комментарий недоступен
Я же всё исправил.... Спасибо за коммент:)
ХЗ, но разговорные моменты в КП мне зашли больше.
Романс с Джуди вообще топ.