Персонажи в КП это один из жирных минусов, который для меня убил игру. Пример: Виктор - вроде крутой врач, но я не верю в это. У него только я клиент. Он всегда нас примет, он всегда свободен. А всего-то нужно было сделать пару раз он нас по телефону шлёт ссылаясь на занятость и пару раз сделать у него очередь на прием. Я не верю, что покидая комнату Виктора там происходит хоть какая-то деятельность. Сразу представляется картина как выйдя за порог он моментально в Т образную позу становится ожидая твоего прихода
Такая же ситуация и с фиксерами. Ви вроде один из наемников, но складывается впечатление, что он единственный, хотя Ви просто шестерка и наемник на весь хлам. Все крупные заказы уходят легендам, для них все двери открыты, они самые авторитеты. Вот только Ви таким не стремится стать, вся заваруха с продвижением в статусе это мечта Джека.
Понам - это вообще верх абсурдных решений. Впечатление, что ее создали только для того, чтобы молодняк мое передернуть на кого-то.
Это называется "держать театральное напряжение". В литературе: "ритм повествования". Сама концепция повествования сделана как стадион для корриды - в ворота №1 (акт 1), бык вошёл, поскакал-побросался на торреро (акт 2) и тихо ушёл в ворота №2 (акт 3 - он же финал). Рваный темпо-ритм и остаётся вкус шоу, будто участвуешь в катсцене.
Персонажи в КП это один из жирных минусов, который для меня убил игру. Пример: Виктор - вроде крутой врач, но я не верю в это. У него только я клиент. Он всегда нас примет, он всегда свободен. А всего-то нужно было сделать пару раз он нас по телефону шлёт ссылаясь на занятость и пару раз сделать у него очередь на прием. Я не верю, что покидая комнату Виктора там происходит хоть какая-то деятельность. Сразу представляется картина как выйдя за порог он моментально в Т образную позу становится ожидая твоего прихода
Такая же ситуация и с фиксерами. Ви вроде один из наемников, но складывается впечатление, что он единственный, хотя Ви просто шестерка и наемник на весь хлам. Все крупные заказы уходят легендам, для них все двери открыты, они самые авторитеты. Вот только Ви таким не стремится стать, вся заваруха с продвижением в статусе это мечта Джека.
Понам - это вообще верх абсурдных решений. Впечатление, что ее создали только для того, чтобы молодняк мое передернуть на кого-то.
Это называется "держать театральное напряжение". В литературе: "ритм повествования". Сама концепция повествования сделана как стадион для корриды - в ворота №1 (акт 1), бык вошёл, поскакал-побросался на торреро (акт 2) и тихо ушёл в ворота №2 (акт 3 - он же финал). Рваный темпо-ритм и остаётся вкус шоу, будто участвуешь в катсцене.