Сдвинутый вниз прицел в шутерах

Играя в Deathloop заметил, что по умолчанию прицел сдвинут вниз. Но в настройках можно включить традиционное расположение – прямо по центру экрана. Погуглив, узнал, что ещё сдвинутый прицел был в серии Halo. Для чего это сделано, и какие ещё примеры вы знаете?

1919

В шутерах часто возникает опасность сверху: стрелки на крышах, вертолёты, всякое летучее зверьё. Со сдвинутым вниз прицелом обнаруживать их намного проще. Боевые кроты и ёжики, выскакивающие из-под ног, встречаются куда реже.

13

Так ведь если противник сверху, а у тебя сдвинут прицел, то тебе наоборот камеру выше нужно поднять, чтобы начать по нему стрелять

15