На момент написания этого ответа, игру, по сути, можно пройти от начала и до конца! Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы отполировать уровни, ввести дополнительные арты, анимации, а также второстепенные ассеты, которые были для нас не первоочередной задачей.
Игру уже можно пройти от начала до конца, мы занимаемся полировкой уровнейЗнакомая фраза, а на консолях работает на удивление хорошо?
"На удивление нет, ибо мы с пк версией то разобраться не можем"
©разрабы
Ну, у этой игры по крайней мере есть демка, которая примерно даёт понять об уровне оптимизации.
Комментарий недоступен
Не играл в оригиналы, но очень жду, сайфай-сим выглядит очень соблазнительно, Прей был волшебным, очень хочеца покушать похожего
Любая System Shock в сравнении с Prey покажется очень сложной и при этом куда более мрачной. В особенности вторая с её постоянным респавном врагов и изнашивающимся оружием, которая в некоторой степени близка даже к хоррорам.
Prey все-таки несмотря на жанр очень лояльна к конечному игроку, System Shock тупо ненавидит собственного игрока и делает всё, чтобы ему было не комфортно
System Shock очень выгодно выигрывает у Prey антагонистом и местом действия. Мимики, при всей своей оригинальности, не ШОДАН, а Талос - не Цитадель, и даже не Фон Браун.