В чем новое поколение ?

Сегодня выпустили NEXT-GEN патч для #cyberpunk2077 и у меня есть один вопрос - а вы этого ждали полтора года?

В свое время я прошел игру на ноутбуке с 2070MQ, что примерно походит по мощности на PS5 (в рамках оптимизации и прочего). И главным образом игра поразила своим визуалом: от ярких огней города до пустошей. Большим плюсом в визуале поспособствовал режим с трассировкой лучей. Разумеется моя 2070 мобильная не могла показать все прелести новых технологий, но от одного я точно не смог отказаться - это отражения. С отражениями RT провел большую часть времени и наделал уйму скриншотов. Благодаря RT мил стал натуральнее. Я реально не понимаю погоню за 4К разрешением без новых технологий.

6700XT с режимом RT в разных играх

Мне нужны новые тени, отражения, методы рассеивания света, анимации, детализация моделек и текстур и прочее. Ради не этого ли нужны мощные видеокарты? В трех метрах от ТВ я все равно не ощущаю всю "резкость" картинки от 4К. Да и многие игроки играют на пк в 1080-1440р и хватает. Даже при наличии более высоких разрешений.

В Человеке-пауке 3 режима на выбор. Разрешение, RT и RT60FPS. Кто как хочет, так и играет.

Да, вы скажете: "на пк есть DLSS и можно спокойно играть", но один момент. Карточки от AMD тоже поддерживают RT (пусть и хуже) и на 6700 игра в 1080р выдает нормальный фреймрейт с RT. Второй момент: оптимизация, которой так кичатся консоли. Где она? И это сейчас укор даже не полякам. Где игры с RT? Новейшая игра от Sony #horizonforbiddenwest тоже не обзавелась отражением лучей. #haloinfinite от Майкрософт тоже. А гоночные игры обеих компаний могут похвастаться только в фоторежиме. Так где эта оптимизация?

Немного моих скринов с ПК:

А теперь мои скрины и видео с Xbox Series X и патч 1.5

RT-режим и режим производительности. Стоит ли 30 фпс того?

Далее видео с отражениями. И если SSR - норма, то наклоняющиеся отражения в луже - нет.

Тени работают только вблизи. Выборочно. Есть объекты, которые совсем не отбрасывают тень. Есть объекты, которые светят, хотя нечем (разбитые фары машины).

При всем при этом даже во время вождения мир игры прогружается буквально перед игроком, даже в режиме 60 фпс. Отсюда возникают визуальные баги и выглядит это очень плохо.

Что делать? Не знаю. Вероятно в этом поколении можно забыть о новых технологиях. А что вы думаете?

6464
83 комментария

пчел, этим "некстген" железкам по 500 долларов...

27

Я человека-паука не зря добавил

5

Бля я не пойму, ambient occlusion запретили Женевской конвенцией или что, как раньше-то справлялись

17

Видимо избавляются от ручной работы и отдают на откуп РТ. В кп77 и кубмапы выглядят как говно.

1

В твоём примере у челпаука, мне кажется не правильные отражения в РТ. Как отражение на полу может быть ярче самого мира?

13

там вероятно отражается луна, которая есть на не рт-изображении. то есть свет не прямой,а косой. хотя да,мог бы быть и менее ярким.

1