Попытались сделать доброе дело для семьиОсмысленный срачИгроки получат DLS бесплатно, а пожертвование семье Форги выплатит Warner Bros
и не забываем Time Warner и входящего в него Warner Bros умеют делать деньги, на одной только маске Гая Фокса наварились хорошо, а на производстве где её делают(Венесуэла по моему) люди получают копеечную зарплату.
Забавно смотреть, как люди могут поменять своё мнение из-за волны каких-то хейтеров, которым везде мерещатся заговоры, разработчики которые (вот щас внезапно будет!) делают игры не ради искусства, а из-за денег и прочие радости.
Так в том и дело, что вроде всем должно быть понятно, что все ради денег, но нет, они упорно будут рассказывать, что длс ради умершего сотрудника, гринд в игре ради игроков, микротранзакции тоже ради игроков, все эти gold edition, silver edition ради развлечения игроков, кому лапшу вешают - непонятно.
Нехрена ж себе, есть люди, которые умудряются в данной ситуации оправдывать Ворнеров. А мы потом удивляемся, отчего всё как то странно и не очень хорошо. Начнем с того, что финансы Ворнеров позволяют поддержать семью умершего сотрудника без привлечения масс населения, или, блин, дать полпроцента выручки от первых 300 000 проданных копий игры. Продолжим тем, что в принципе подход весьма странный, потому что не очень понятно, чем так выделилась семья погибшего, что её должны поддержать обычные игроки (они там без денег что ли совсем остались?). Если они хотели увековечить его в игре, то для этого даже ДЛС делать не надо, достаточно ввести персонажа, так уже не раз делали в других проектах. В итоге Ворнеры тупо хотели навариться на жалости обывателя, затеяв левую благотворительную акцию в лучших традициях мошеннических схем. Вы ещё их оправдывайте, да.
ВОСХИТИТЕЛЬНО! Люди, вы - счастливчики! Вы не стаете насколько дорогостоящее (и морально, и финансово) лечение рака! Кайф! Класс! Мо-лод-цы!!! Я больше чем уверена, все деньги пошли бы на лечение, кроме каких-то там процентов.
Вы новость то прочитайте - его в этом ДЛЦ увековечили, его сделали уже после смерти. Не говоря уж про то, что финансирование лечения идёт гораздо эффективней, когда его собирают не через покупку ДЛЦ, а... ну не знаю... может если его оплатит один из крупнейших концернов, не?
Ахахаха, всю выручку они хотели отдать. Тогда зачем мелким шрифтом было уточнение, что около 30% денег с регионов, в которых длц засчитывается, как благотворительное, уйдут ворнерам? К чему это уточнение было, если они планировали всё отдать? *плюёт* Чертас два они бы так сделали.
Попытались сделать доброе дело для семьиБессмысленный срачсемья получает футболочку WB и съезжает жить в толерантное гетто
Хотели бы сделать доброе дело - дали бы денег. Очевидная попытка навариться.
Ну да, доброе, процент себе на территории ряда штатов и все себе от продаж в остальном мире.
Комментарий недоступен
Попытались сделать доброе дело для семьиОсмысленный срачИгроки получат DLS бесплатно, а пожертвование семье Форги выплатит Warner Bros
и не забываем Time Warner и входящего в него Warner Bros умеют делать деньги, на одной только маске Гая Фокса наварились хорошо, а на производстве где её делают(Венесуэла по моему) люди получают копеечную зарплату.
- Репутация дороже, да?
- Нет. - ответил Бэтмен и пролагал в неизвестном направлении.
Забавно смотреть, как люди могут поменять своё мнение из-за волны каких-то хейтеров, которым везде мерещатся заговоры, разработчики которые (вот щас внезапно будет!) делают игры не ради искусства, а из-за денег и прочие радости.
Так в том и дело, что вроде всем должно быть понятно, что все ради денег, но нет, они упорно будут рассказывать, что длс ради умершего сотрудника, гринд в игре ради игроков, микротранзакции тоже ради игроков, все эти gold edition, silver edition ради развлечения игроков, кому лапшу вешают - непонятно.
Нехрена ж себе, есть люди, которые умудряются в данной ситуации оправдывать Ворнеров. А мы потом удивляемся, отчего всё как то странно и не очень хорошо. Начнем с того, что финансы Ворнеров позволяют поддержать семью умершего сотрудника без привлечения масс населения, или, блин, дать полпроцента выручки от первых 300 000 проданных копий игры. Продолжим тем, что в принципе подход весьма странный, потому что не очень понятно, чем так выделилась семья погибшего, что её должны поддержать обычные игроки (они там без денег что ли совсем остались?). Если они хотели увековечить его в игре, то для этого даже ДЛС делать не надо, достаточно ввести персонажа, так уже не раз делали в других проектах.
В итоге Ворнеры тупо хотели навариться на жалости обывателя, затеяв левую благотворительную акцию в лучших традициях мошеннических схем. Вы ещё их оправдывайте, да.
ВОСХИТИТЕЛЬНО! Люди, вы - счастливчики! Вы не стаете насколько дорогостоящее (и морально, и финансово) лечение рака! Кайф! Класс! Мо-лод-цы!!!
Я больше чем уверена, все деньги пошли бы на лечение, кроме каких-то там процентов.
Комментарий недоступен
На лечение мёртвого человека?
Сотрудник умер, деньги ушли бы в помощь семье.
Теперь деньги выплатит сама компания.
Вы новость то прочитайте - его в этом ДЛЦ увековечили, его сделали уже после смерти. Не говоря уж про то, что финансирование лечения идёт гораздо эффективней, когда его собирают не через покупку ДЛЦ, а... ну не знаю... может если его оплатит один из крупнейших концернов, не?
Надеюсь DLC можно будет отключить. Ибо Таинственный орк, который ваншотает врагов, которых ты не смог победить, - имбово.
Комментарий недоступен
Не проще было бы отложить пару годовых ЗП и выплачивать каждый месяц. Толку с этого лицемерия про DLC?
Могу предположить, что смысл был в том, чтобы именно игроки могли задонатить, через ДЛЦ.
Сегодня утром включил пк, а тут уведомление от Geforce Experience=) Дали бесплатно Shadow of mordor=)
Спустя три почти четыре неделиОчепятка детектед.
Ахахаха, всю выручку они хотели отдать. Тогда зачем мелким шрифтом было уточнение, что около 30% денег с регионов, в которых длц засчитывается, как благотворительное, уйдут ворнерам? К чему это уточнение было, если они планировали всё отдать? *плюёт* Чертас два они бы так сделали.