Warner Bros. решила не брать деньги за «посмертное» DLC в честь сотрудника Monolith

The Forthog Orc-Slayer DLC раздадут игрокам бесплатно.

В закладки

1 сентября Warner Bros. представила The Forthog Orc-Slayer DLC для Shadow of War — пятидолларовое дополнение, добавляющее таинственного союзника. DLC посвятили продюсеру Monolith Майклу Форги, который скончался во время работы над игрой.

Деньги, вырученные с дополнения, планировалось пожертвовать семье покойного. Однако трогательный жест стал поводом для критики студии, когда выяснилось, что пожертвования семье Форги будут сделаны только при покупке DLC из некоторых американских штатов, а не со всего мира.

Спустя три почти четыре недели представитель Warner Bros. прояснил эту ситуацию.

Некорректный твит от члена нашей команды усугубил первоначальную путаницу. В нём говорилось, что международные платежи не пойдут в пользу семьи покойного.

Для окончательной ясности: мы собирались отдать всю мировую прибыль от этого дополнения семье Форги.

Теперь мы понимаем, что пожертвования, сделанные с помощью DLC, были не лучшим способом достигнуть нашей цели — обеспечить финансовую поддержку семье покойного и оставить память о Майкле Форги.

из заявления Warner Bros.

В связи с возникшей путаницей издательство решило сделать The Forthog Orc-Slayer DLC бесплатным для всех игроков. Те, кто уже купил дополнение, получат свои деньги назад. А пожертвование семье Форги планируют выплатить непосредственно от Warner Bros.

В последнее время издатель активно начал заниматься имиджем игры, решая подобные спорные вопросы. Ранее разработчики попытались разобраться с другим поводом для критики Shadow Of War — микротранзакциями, объяснив, что они понадобятся только тем, у кого нет времени на длинную игру.

#shadowofwar #деньги

Статьи по теме
Авторы Shadow of War: микротранзакции — это ещё один уровень сложности
Разработчики Shadow of War: «Скучнее всего в первой части было тем, кто хорошо играл»
Почему Warner Bros. не пытается исправить имидж Shadow of War
Авторы Shadow of War показали работу обновлённой системы Nemesis
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["shadowofwar","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 72, "likes": 38, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10830, "is_wide": false }
{ "id": 10830, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10830\/get","add":"\/comments\/10830\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10830"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Попытались сделать доброе дело для семьи

Бессмысленный срач

семья получает футболочку WB и съезжает жить в толерантное гетто

Ответить
11

Хотели бы сделать доброе дело - дали бы денег. Очевидная попытка навариться.

Ответить
2

Само собой, это же капитализм. В итоге все сидят со справедливостью, но без денег. И что лучше?

Ответить
7

Игроки не тратят лишних денег, WB само выплачивает деньги семье, а не наваривается на их горе, явно так лучше всем.

Ответить
4

WB выплачивает деньги семье, сочувствующие игроки так же поддерживают семью разработчика и ещё плюшку получают за это. Причем ясное дело, что отдельно этот DLC никому не сдался — это очевидное пожертвование.

Ответить
0

игроков заставляют тратить деньги?) Это тоже самое, что и у близзард, которая очень часто проводит акции с петами, деньги с продажи которых идут на борьбу со всяким злом типа болезней.

Ответить
3

Вот два метода:

1. Говорим игрокам, что увековечили сотрудника в игре, но они этого контента не получат, если не дадут денег! Обещаем, что полученные деньги пойдут на благотворительность, несмотря на то, что такой сбор средств является нелегальным за пределами нескольких штатов.

2. Сообщаем, что в память о сотруднике ввели в игру нового персонажа и его получат все. Параллельно проводим добровольный сбор средств через открытый и прозрачный благотворительный фонд и просим всех неравнодушных присоединиться.

Вам действительно неочевидно, какой из методов лучше, нравственно чище и просто человечнее? И какой метод предпочла бы семья покойного? И какой из методов вызвал бы положтельный отклик? Нет?

Ответить
2

Второй просто физически нельзя сделать в США.
Первый вариант - это обычная продажа DLC, а что делать с прибылью от продажи - личное дело WB (они решили отдать деньги семье).
Второй - нельзя просто так взять и открыть благотворительный фонд, тем более в США. Это нужно получить кучу документов только для открытия. А затем еще кучу документов для содержания фонда. А третья куча будет состоять из отчетов по расходованию фондовых денег.
Именно поэтому когда идут различные благотворительные акции, например, та же ежегодная GDQ, проще отдать финансовую часть напрямую фонду, чтобы он ею занимался.

Ответить
1

Первый лучше. Очевидно. При втором, в фонд этот накапает мелочь

Ответить
2

Огромное количество успешных благотворительных кампаний говорят об обратном. Как ни странно, но люди любят помогать тем, кто относится к ним по-человечески. А к чему привел "очевидно лучший" первый метод? Много набрали?

Ответить
0

Огромное количество умирающих от голода и отсутствия воды, как и от рака (вернее отсутствия средств на хорошее лечение) и подобного тоже много о чем говорят. Кто интересно будет скидываться семье умершего американского разработчика, у вас примеры есть ? Много набрали ?

Ответить
1

С другой стороны могли бы и не платить вообще ничего. Компания, вроде как, не обязана ничего платить семье умершего сотрудника, если он, конечно, не умер на работе.

Ответить
3

Ну да, доброе, процент себе на территории ряда штатов и все себе от продаж в остальном мире.

Ответить
0

Видимо, я на другом языке прочитал, где явно сказано, что сотрудник лоханулся, и ВСЕ доходы с длс пойдут семье покойного

Ответить
4

ну да, про то сколько процентов с продажи идет WB мелким шрифтом это тоже некий сотрудник ошибся наверное.

Ответить
0

Не знаю точно, но возможно, речь о каких-нибудь обязательных платежах, типа налогов, которые компания должна уплатить с продажи ДЛЦ, а остальное семье. Хотя это не объясняет, что с покупок в определенных штатах вообще ничего не перепадает.

Ответить
0

Небольшое уточнение: "попытались сделать доброе дело" за чужой счет и не самыми прозрачными методами. Разница, как ни странно, довольно значительна, нет?

Конечно же, корпорация уровня WB никак не могла просто взять и "сделать доброе дело", поддержать семью сотрудника за свой счет и призвать комьюнити сделать то же самое через открытый благотворительный фонд. Это ведь совершенно невозможно без пиара, продажи DLC и мутного полулегального сбора средств таким образом на якобы-благотворительность! Нет, что вы, они все сделали правильно - это злые пользователи виноваты. Как всегда, злые, циничные, полные ненавсти ГЕЙМЕРЫ (уууу!) не дали бедной доброй корпорации, запихивающей казино-механики в игры за полную цену, сделать доброе дело. Все испортили! Изверги просто!

Святая простота и наивность...

Ответить
2

Само собой лучше длс, ведь так можно получить и пиар и лишнее бабло с продаж.

сделать то же самое через открытый благотворительный фонд.

Сразу видно человека, который не очень понимает что такое благотворительный фонд, лол.

Ответить
1

И какой процент игроков пойдут в этот фонд ? Да, люди злые и ценичные, только все, а не одни WB. Все говорят про благотворительность и плохих издателей, на деле там слезы будут в этом фонде если собирать добровольно. Если бы продавали орка, где вся прибыль пойдет семье- расклад был бы другой. И про процент ворнеру где инфа ? Любой мероприяти по сбору средств, часть средств отдает собственно организатору сборов.
И да, в WB и по эту сторону мониторов сидят люди, не надо говорить что ОНИ плохие, а мы хорошие.

Ответить
1

Достаточный процент. Примеров тому - тьма. Если вы о них не в курсе и считаете, что никто никогда не добровольно не поддерживает хорошие инициативы - то это просто ваши личные заблуждения. А вам встречный вопрос: сколько набрали этим методом и насколько охотно его приняло общество? Ну вот.

Ответить
0

Вы зато сразу видно в курсе, про фонд уже блестнули. Я как раз в курсе, т.к. отчасти занимался подобным. И вменяемые деньги собрать можно в основном только в исключительных случаях. Либо благодаря сильному пиару+крайне удобному способу занести бабло ( что было как раз в вариате с ДЛЦ) либо в очень высоких "скилах" собирающих.
Проблема как раз не в методе, а в людях. Уже писали выше - подняли срач из-за неверной вводной инфы. Ну вот.

Ответить
0

Попытались сделать доброе дело для семьи

Осмысленный срач

Игроки получат DLS бесплатно, а пожертвование семье Форги выплатит Warner Bros

и не забываем Time Warner и входящего в него Warner Bros умеют делать деньги, на одной только маске Гая Фокса наварились хорошо, а на производстве где её делают(Венесуэла по моему) люди получают копеечную зарплату.

Ответить
4

- Репутация дороже, да?
- Нет. - ответил Бэтмен и пролагал в неизвестном направлении.

Ответить
0

Забавно смотреть, как люди могут поменять своё мнение из-за волны каких-то хейтеров, которым везде мерещатся заговоры, разработчики которые (вот щас внезапно будет!) делают игры не ради искусства, а из-за денег и прочие радости.

Ответить
3

Так в том и дело, что вроде всем должно быть понятно, что все ради денег, но нет, они упорно будут рассказывать, что длс ради умершего сотрудника, гринд в игре ради игроков, микротранзакции тоже ради игроков, все эти gold edition, silver edition ради развлечения игроков, кому лапшу вешают - непонятно.

Ответить
0

ну, некоторые проекты с помощью всяких длс и транзакций только могут выжить, те же сервера на что-то нужно содержать)

Ответить
3

Эм...а что они делают с $60? Какие такие Pay2Play проекты от громадных издателей и планами продаж на десятки миллионов копий не могут выжить без DLC, микротранзакций и лутбоксов?

Ответить
0

Начинается на Over и заканчивается на watch.

Ответить
1

Намекаю: сделать и продать игру - единоразово. Поддерживать сервера - постоянно.

Ответить
0

А что, содержание серверов вдруг резко удорожало в последние годы?

Ответить
0

А что, сервер как и игру можно один раз купить и больше деньги на него не тратятся?

Ответить
0

Вы словочетание "содержание серверов" не заметили?

Ответить
0

Заметил, но всё ещё не могу понять, почему вы сравниваете фиксированную прибыль от продажи игры, которая должна ещё и отбить свою разработку и необходимость постоянной поддержки сервера.

Ответить
1

Что, по-вашему, означает "содержание серверов", если не это ваше "постоянная поддержка сервера"?

Намекаю: ещё несколько лет назад P2P мультиплееры и MMO как-то спокойно стоили свои обычные 60 баксов, а дальше игроки платили только за адд-оны. То есть, средств с продаж почему-то хватало на обслуживание серверной части. А теперь выясняется, что для поддержки серверов бедным...ну, я не знаю, бедным ActivisionBlizzard, ещё нужно внедрять тошнотные лотерейные механики. (Если издатель так уж хочет микротранзакций в своём мультиплееры, то хотя бы пусть даст покупать предметы помощью хотя бы внутриигровой валюты. Игроки должны иметь альтернативу: возможность купить то, что они хотят, НАПРЯМУЮ, минуя потного RNGesus'а.)

Вот я и спрашиваю: у нас что, выросли расходы на одну единицу серверов, что теперь для их непрерывной поддержки нужно вот это всё счастье? Я как-то по ряду причин в этом крайне сильно сомневаюсь.

Ответить
0

Заботливое напоминание: лутбоксы - это лотерея, зариновая атака и член Сатаны. Если издатель так уж хочет микротранзакций в своём мультиплеерном игоре, то хотя бы пусть даст возможность покупать ВСЕ предметы с помощью внутриигровой валюты. Игроки должны иметь альтернативу: возможность купить то, что они хотят, НАПРЯМУЮ, минуя потного RNGesus'а.

Ответить
–1

Заботливое напоминание: лутбоксы не влияют на игровой процесс, не дают хоть какого либо игрового преимущества, не обязательны и даром. Поэтому издатель уж точно не должен менять принцип их распространения в угоду вашим или чьим бы то ни было желаниям. А ещё ВСЕ предметы можно купить за внутриигровую валюту. Что вам не нравится я не могу понять. Чтобы вам ещё приплачивали в процессе, так как вы соизволили КПУИТЬ игру?

А ещё аддонов к овервотчу нет и по заявлениям близзард никогда и не будет. Как тогда им продать аддон, если его нет?

Вот я и спрашиваю, каким образом компании тратить деньги на сервера, если аддонов нет, а продажи должны как минимум оплатить ещё и разработку. Напоминаю: близзард содержит чуть ли не самые долгоиграющие мультиплеерные игры.

Ответить
1

А ещё ВСЕ предметы можно купить за внутриигровую валюту.

Ага, вот только внутриигровую голду вы получаете как?.. Методом RNG. Слава RNG!
А теперь поглядим, как это работает в нормальных случаях - например, в какой-нибудь Лиге. Там вы платите реалом за валюту, а на эту валюту покупаете всё, что душе угодно! Довольны все: и игроки, и издатели! Фантастика, не правда ли?

Поэтому издатель уж точно не должен менять принцип их распространения в угоду вашим или чьим бы то ни было желаниям.

Очень интересненько. А для кого издатели работают? Кто платит за издаваемый ими продукт и является конечным клиентом в цепочке?
Погуглите форумы Хвоща по запросу "Близзард, почему я не могу купить за свои деньги игровую голду, чтобы спустить её на горячие обтягивающие скины для Вдовы?". Там только за последние месяцы десятки таких тредов.

И перестаньте уже атаковать соломенное чучело. Я вам сказал про АЛЬТЕРНАТИВУ, то есть что-то дополнительное к уже имеющемуся, а не про то, что нужно что-то сломать и поменять. Если кто-то является мазохистом или заядлым любителем азартных игр (что примерно одно и то же), то пожалуйста, вперёд, покупайте лутбоксы и играйте в вашу лотерею. Но только дайте ВЫБОР мне и другим игрокам, у кого сама по себе лотерейная механика "купи за свои деньги ящик и надейся, что из него выпадет не ненужная тебе херня, а то, что ты хочешь" вызывает отвращение.

Заботливое напоминание: лутбоксы не влияют на игровой процесс, не дают хоть какого либо игрового преимущества, не обязательны и даром.

Спасибо, кэп, вы настоящий друг! Как бы я без вас догадался? Было бы замечательно, конечно, если бы лутбоксы ещё и содержали влияющие на игровой процесс предметы!
Вы, похоже, так и не поняли, про что я говорю.
А если всё ещё не поняли, то прочтите данный пост второй раз. Или третий. Или n+1.

Ответить
0

Ага, вот только внутриигровую голду вы получаете как?.. Методом RNG. Слава RNG!

Вы начинаете притягивать за уши всё новые факты, которые всё дальше от ваших изначальных утверждений, которые не согласовались с реальностью. Я не собираюсь участвовать в этом вечном демагогическом цикле.
Очень интересненько. А для кого издатели работают?

Для ВСЕХ игроков. Если вам эта схема не нравится, а мне нравится, почему вы должны быть в более привилегированном положении? Почему именно ваши, а не чьи либо другие, хотелки должны исполняться?
Вы, похоже, так и не поняли, про что я говорю.

А вы, похоже, так и не поняли, что если вы купили игру, то это не означает что любую вашу хотелку издатель и разработчик должны теперь пожизненно внедрять со всей возможной скоростью.

Ответить
0

Там хотя бы только визуалка.

Ответить
3

Иногда и такое бывает. Но не в данном случае.

Ответить
1

Нехрена ж себе, есть люди, которые умудряются в данной ситуации оправдывать Ворнеров. А мы потом удивляемся, отчего всё как то странно и не очень хорошо. Начнем с того, что финансы Ворнеров позволяют поддержать семью умершего сотрудника без привлечения масс населения, или, блин, дать полпроцента выручки от первых 300 000 проданных копий игры. Продолжим тем, что в принципе подход весьма странный, потому что не очень понятно, чем так выделилась семья погибшего, что её должны поддержать обычные игроки (они там без денег что ли совсем остались?). Если они хотели увековечить его в игре, то для этого даже ДЛС делать не надо, достаточно ввести персонажа, так уже не раз делали в других проектах.
В итоге Ворнеры тупо хотели навариться на жалости обывателя, затеяв левую благотворительную акцию в лучших традициях мошеннических схем. Вы ещё их оправдывайте, да.

Ответить
–1

ВОСХИТИТЕЛЬНО! Люди, вы - счастливчики! Вы не стаете насколько дорогостоящее (и морально, и финансово) лечение рака! Кайф! Класс! Мо-лод-цы!!!
Я больше чем уверена, все деньги пошли бы на лечение, кроме каких-то там процентов.

Ответить
1

Во-первых, какое еще лечение? Кого лечить собрались?
Во-вторых, сборы средств на благотворительность элеменентарно, легально и прозрачно организуются через соответствующие фонды.
В-третьих, из-за такой вот доверчивости, сердобольности и "более чем уверенности" и процветают грязные методы мошенничества, а благотворительность дискредитируется.

Даже если бы деньги действиительно пошли на благотворительность, нет ни единой причины, по которой это нужно было делать подобными грязными методами, через продажи, пиар и гейтинг контента.

Ответить
0

Результат: хотели сделать хорошее, доброе дело. Отдать дань памяти. Второе сделали, первое сделают в меньшем размере. Метод грязным не считаю. Хоть убивайте.

Ответить
0

И немножко наварить на этом бабла.

Ответить
0

Отдать дань памяти.

Метод неэтичный как минимум потому, что "мы решили увековечить его в игре, но не у всех, а только у тех, кто пожертвует".
Плюс появились бы вопросы - теперь для каждого сотрудника будут организовывать поддержку, или только для избранных?

Ответить
0

На лечение мёртвого человека?
Сотрудник умер, деньги ушли бы в помощь семье.
Теперь деньги выплатит сама компания.

Ответить
0

А НИЧЕГО ЧТО ОН БЫЛ ЖИВ? И банально на это уходили финансы, возможно брались кредиты?

Ответить
0

Страховая медицина

кредиты

Ответить
0

ну кмооон. Как будто страховая медицина-таки все покрывает?

Ответить
0

Об этом мы можем только гадать, покрыла она всё или нет. Кроме того, такому человеку вряд ли бы выдали кредит.

Ответить
0

Вы восхитительны в своей любви к людям. Спасибо.

Ответить
1

Ничего личного, просто капитализм.

Ответить
0

Вы забываете о человечности! Прошу простить мне мои эмоции.

Ответить
0

Как раз и не забываем - потому и подняли такой вой, потому что прикрываясь благим делом кое-кто решил немножко подзаработать на мёртвом коллеге.

Ответить
0

Вы новость то прочитайте - его в этом ДЛЦ увековечили, его сделали уже после смерти. Не говоря уж про то, что финансирование лечения идёт гораздо эффективней, когда его собирают не через покупку ДЛЦ, а... ну не знаю... может если его оплатит один из крупнейших концернов, не?

Ответить
0

А вы думаете о людях, которые ПОТЕРЯЛИ человека. Да, эти деньги им уже не помогут его вернуть. Возможно, даже сделают больнее - напомнят в очередной раз о том, что человека нет. Но вот из-за такой Вашей позиции люди сделали длц бесплатным. Разработчики хотели помочь семье. Морально, уверена, итак помогают. Материальная составляющая в этом вопросе тоже важна. Я не буду проводить рисерч сколько стоит лечение, а потом захоронение в Америке. Жизнь - сложная штука. Остались дети и жена. Не думали? Представьте, что этой женщине нужна помощь: сходить банально к психотерапевту - она потеряла очень близкого человека. Они боролись с болезнью вместе до конца и сейчас ее разрывает изнутри. Остались дети, которым нужно получить образование. В Америке оно, напомню Вам, платное! И стоит немало. Можно сказать: "Вертитесь как хотите сами!" Но люди именно так и сгорают, а потом выходят в окна. Моя риторика кажется сейчас эмоциональной, но все в реальности так и происходит. После потери близкого человека нужна реабилитация. Именно поэтому деньги с продажи длц хотели направить СЕМЬЕ, а не навариться. Внимательно ли Вы читали? Они были друзьями! Если для Вас это слово что-то значит, то я буду услышана.

Ответить
0

Именно потому что многие внимательно читали, и поднялась буча - потому что мелким шрифтом было написано, что деньги на благотворительность были должны были пойти а) не все, а только часть б) не со всех продаж по всему миру, а только в США, причём лишь с некоторых штатов. А всё остальное угадайте в чей карман пойдёт?

Поэтому все красивые слова о благотворительности - всего лишь маска, которой прикрывают хищный оскал капитализма, а так же попытка надавить на сочувствие и эмоции.

И да, ежесекундно умирают люди, оставляя сиротами, вдовами и т.д. И да, мне на них наплевать. Но не наплевать, когда их смерть эксплуатируют, дабы на ней нажиться.

Ответить
0

Откуда в Вас эта мелочность? Почему Вы не понимаете, что деньги не стоят на месте?
Почему вы считаете, что это маска?
Проблема как раз именно в том, что вам наплевать. Вы так не считаете?

Ответить
0

*смотрит с лёгким удивлением*

Извините, вы серьёзно не понимаете написанного выше или просто такой толстый тролль? Ну давайте повторю ещё раз, максимально просто и доступно.

Громко объявляют, что часть денег с продажи длц пожертвуют семье продюсера. При этом очень мелким шрифтом написано, что пожертвования пойдут только с продаж на территории США, причём за минусом нескольких штатов.

Поэтому если вы думаете, что покупая ДЛЦ (и при этом проживая где-то ещё кроме США), вы поможете его семье - то нет, не поможете, деньги уйдут не в тот карман.

И проблема не в том, что наплевать конкретно мне, а в том, что они обманывают и наживаются на людях вроде вас, кому НЕ наплевать - вот в чём трагедия.

Ответить
0

При этом очень мелким шрифтом написано, что пожертвования пойдут только с продаж на территории США, причём за минусом нескольких штатов.

Как это работает? В какой карман идут деньги?
Я Вас услышала

Ответить
1

Вот бы узнать *сарказм*

Ответить
0

Александр, но ведь они оправдались тем, что законодательство других стран запутано и проще было написать именно так, чем проходить все бюрократические препятствия. Соглашусь что странно увековечить человека только для тех, кто пожертвовал, но касаемо бюрократических проволочек мне показалось вполне вероятным вариантом.

Ответить
0

Йеп. И они это даже честно пишут - просто в самом низу мелким шрифтом. Раз эдак в 5 меньшим, чем фраза "Мы пожертвуем 3,5 бакса с каждой продажи этого ДЛЦ!", которую прочитают-то все, в отличие от.

Ответить
0

Надеюсь DLC можно будет отключить. Ибо Таинственный орк, который ваншотает врагов, которых ты не смог победить, - имбово.

Ответить
2

Самые верные герою будут его периодически выручать и без всяких DLC. Телохранители всё-таки)

Ответить
0

А он то откуда появился? Волнует этот вопрос. Если из воздуха, то это печально.

Ответить
0

Не проще было бы отложить пару годовых ЗП и выплачивать каждый месяц. Толку с этого лицемерия про DLC?

Ответить
0

Могу предположить, что смысл был в том, чтобы именно игроки могли задонатить, через ДЛЦ.

Ответить
0

Сегодня утром включил пк, а тут уведомление от Geforce Experience=) Дали бесплатно Shadow of mordor=)

Ответить
0

Спустя три почти четыре недели

Очепятка детектед.

Ответить
0

Ахахаха, всю выручку они хотели отдать. Тогда зачем мелким шрифтом было уточнение, что около 30% денег с регионов, в которых длц засчитывается, как благотворительное, уйдут ворнерам? К чему это уточнение было, если они планировали всё отдать? *плюёт* Чертас два они бы так сделали.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления