[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["shadowofwar","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 100, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10750" }
Вадим Елистратов
4 567

Авторы Shadow of War: микротранзакции — это ещё один уровень сложности

Дизайн-директор Monolith пояснил, для кого разрабатываются встроенные платежи в одиночной игре.

Поделиться

В избранное

В избранном

Warner Bros. выделила на Shadow of War рекордный для издателя рекламный бюджет — он даже больше, чем у Arkham Knight. И продвижение игры было безоблачным до тех пор, пока разработчики не рассказали о том, что в ней есть микротранзакции. С тех пор комментаторы на YouTube и в соцсетях не хотят говорить о других аспектах экшена.

Однако авторы Shadow of War считают, что их неправильно поняли. По их словам, система микротранзакций — это отдельная сущность, которая разрабатывается вне базового геймплея.

​Лутбоксы и экономика, завязанная на реальных деньгах, отключены во время наших тестов. Поэтому мы уверены в том, что баланс в игре будет справедливым без всех этих добавок.

Боб Робертс, дизайн-директор Monolith

По словам Боба Робертса, дизайн-директора Monolith, у студии с игроками сложилось недопонимание. Например, некоторые фанаты до сих пор думают, что Shadow of War не работает без сети — однако это не так.

Робертс также отметил, что студия приложила все усилия для того, чтобы игра отбивала свой 60-долларовый ценник огромным количеством контента. По словам разработчика, микротранзакции в игре созданы как раз для тех, у кого нет возможности увидеть весь этот контент из-за недостатка свободного времени.

​Тут та же дизайн-философия, что и у добавления уровней сложности. Бывает «Лёгкий», а бывает — на другом конце спектра — «Сложный». Nemesis показывает себя лучше всего, когда вы часто умираете. Так что «Лёгкий» будет доставлять меньше удовольствия тому, кому следовало бы выбрать «Сложный». [Так и с микроплатежами] — мы даём людям больше контроля, чтобы они играли так, как им нравится.

Боб Робертс, ​ дизайн-директор Monolith

Микроплатежи в Shadow of War, по словам Робертса, нужны для тех, кто хочет сохранить высокую сложность, но при этом потратить на экономические аспекты игры меньше времени.

Релиз Shadow of War намечен на 10 октября.

Ранее из-за микроплатежей пострадала репутация другой игры — NBA 2K18. Разработчикам пришлось изменить баланс после шквала негативных отзывов со стороны игроков.

#shadowofwar #микротранзакции

Статьи по теме
Авторы NBA 2K18 изменили систему микротранзакций после жалоб игроков
Warner Bros. ответила на критику по поводу платного DLC с умершим разработчиком Shadow of War
Почему Warner Bros. не пытается исправить имидж Shadow of War
Авторы Shadow of War показали работу обновлённой системы Nemesis
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться