Авторы Shadow of War: микротранзакции — это ещё один уровень сложности

Дизайн-директор Monolith пояснил, для кого разрабатываются встроенные платежи в одиночной игре.

Авторы Shadow of War:  микротранзакции — это ещё один уровень сложности

Warner Bros. выделила на Shadow of War рекордный для издателя рекламный бюджет — он даже больше, чем у Arkham Knight. И продвижение игры было безоблачным до тех пор, пока разработчики не рассказали о том, что в ней есть микротранзакции. С тех пор комментаторы на YouTube и в соцсетях не хотят говорить о других аспектах экшена.

Однако авторы Shadow of War считают, что их неправильно поняли. По их словам, система микротранзакций — это отдельная сущность, которая разрабатывается вне базового геймплея.

​Лутбоксы и экономика, завязанная на реальных деньгах, отключены во время наших тестов. Поэтому мы уверены в том, что баланс в игре будет справедливым без всех этих добавок.

Боб Робертс, дизайн-директор Monolith

По словам Боба Робертса, дизайн-директора Monolith, у студии с игроками сложилось недопонимание. Например, некоторые фанаты до сих пор думают, что Shadow of War не работает без сети — однако это не так.

Робертс также отметил, что студия приложила все усилия для того, чтобы игра отбивала свой 60-долларовый ценник огромным количеством контента. По словам разработчика, микротранзакции в игре созданы как раз для тех, у кого нет возможности увидеть весь этот контент из-за недостатка свободного времени.

​Тут та же дизайн-философия, что и у добавления уровней сложности. Бывает «Лёгкий», а бывает — на другом конце спектра — «Сложный». Nemesis показывает себя лучше всего, когда вы часто умираете. Так что «Лёгкий» будет доставлять меньше удовольствия тому, кому следовало бы выбрать «Сложный». [Так и с микроплатежами] — мы даём людям больше контроля, чтобы они играли так, как им нравится.

Боб Робертс, ​ дизайн-директор Monolith

Микроплатежи в Shadow of War, по словам Робертса, нужны для тех, кто хочет сохранить высокую сложность, но при этом потратить на экономические аспекты игры меньше времени.

Релиз Shadow of War намечен на 10 октября.

Ранее из-за микроплатежей пострадала репутация другой игры — NBA 2K18. Разработчикам пришлось изменить баланс после шквала негативных отзывов со стороны игроков.

4.8K4.8K открытий
100 комментариев

Ты покупаешь игру чтобы провести в ней какое-то время, а потом платишь внутри игры чтобы уменьшить время препровождения в игре

Ответить

2к17, продажа читов стала считаться отдельным уровнем сложности.

Ответить

Я пропустил какой-то флешмоб?

Ответить

А почему бы просто не ввести такой уровень сложности, но без транзакций?

Ответить

Это неудобный вопрос.

Ответить

2028г - Youtube - "[speedrun] Проходим обучение Fallout 6 без доната за 6 часов!"

Ответить

Я просто никак до сих пор не могу понять, почему от слова "микроплатежи" многие начинают биться в конвульсиях с пеной у рта, не разобравшись, что к чему. Это сингл без хоть каких-нибудь многопользовательских элементов, даже кооператива нет, где купив за реальные деньги какой-нибудь меч, ты стал бы сильнее своего товарища. Если вы не собираетесь тратить лишние деньги, разве так сложно избегать ОДНОЙ строчки в главном меню с названием "Магазин" или что-то в этом роде, вот просто не смотреть на нее, если так противно. Включить, блин, игру и нажать "Продолжить" или "Загрузить" и играть в игру. Нет же, мы будем биться лбом об стену и плакаться, что "раньше было лучше", ведь разработчики не были такими жадными или еще какой-нибудь другой бред.

Ответить