Wide as an ocean deep as a puddle, по моим ощущениям. В плане игрового опыта игра просто отличная первые часов десять: вот тебе галактика в натуральную величину, вот тебе кастомизация корабля хорошая, вот куча фракций, и всё это сдобрено отличной графикой и одним из лучших саунд дизайнов среди всех игр...
А потом понимаешь что особо фракциям помогать не интересно, что большинство систем ничем не отличаются, что миссии однообразный гринд, что самые "крупные" сражения это когда прилетают два капитал шипа и стоят на против друг друга.
Я думаю лучше всего эта игра работает как space truck simulator с рюшечками. В этом плане ей равных, пожалуй, нет. Игру развивают, и направление, как по мне, верное, но очень уже медленно всё идёт.
Не такая глубокая, как хотелось бы. Меня хватило только на пару десятков часов, и то мой интерес к игре в основном подогревала сторонняя прога для управления системами корабля голосом (Astra). Чрезмерное количество бесцельного гринда (и, по сути, бессмысленного, все очень однообразно), слабая торговля, малый выбор видов деятельности, которыми можно было бы себя занять. Но игрушка очень красивая. Впрочем, мои впечатления датируются временем релиза игры. Возможно, сейчас там поинтереснее. С другой стороны, не исключено, что я после Евы зажрался, и слишком требователен к космическим играм, особенно ММО.
Ну, как бы в Еве созвездия, которые есть на скайбоксах в системах - это реально присутствующие в игре созвездия, которые и на карте есть. Они же как раз года три назад перерисовывали скайбоксы именно с этой целью.
Ну а что в EVE эпохального, я имею ввиду PVE контент. Взяли Инкуршены (Sansha https://www.youtube.com/watch?v=ejX0Rym0NZw) и не донесли бросили, взяли Дрифтеров (Drifters https://www.youtube.com/watch?v=8cx8Ac44RL4) не донесли бросили, взрыв сверхновой (Caroline’s Star https://www.youtube.com/watch?v=oEwOyBYWSAU), аналогично. Единственное что хорошо так это прописаный годами лор, который существует в основном вне игры в виде коротких рассказов, но сейчас многие события поданые в игре роликами и описаниями предметов, миссий, противоречат ему.
Инопланетяне в Elite Dangerous впервые атаковали игроковПо сути после выхода 2.4 инопланетяне появились впервые (как полноценный игровой элемент с которым можно взаимодействовать).
Ранее, когда мы впервые увидели таргоида, то нам просто показывали "мультик" без всякого интерактива, чтобы всем стало понятно, что мы не одни во вселенной и стоит ждать развития событий.
Забавно, как разработчики положили хер на покупателей первой версии. А ведь когда выходили Горизонты, то Фронтиры говорили, что такие платные "масштабные" дополнения буду выходит каждый год. А по факту, по легкой срубили бабло с тех, кто купил игру до релиза или в первый год после релиза и кто из них захотел нового контента. А ведь еще и продавали Сизн пасс за 10К рублей. Ух как у меня горело, когда за 3К Фронтиры сначала продали основную игру, а потом предложили еще раз за 3К купить Горизонты. Причем с горизонтами новые покупатели получали и основную игру.
Эта игра правда такая глубокая как тут описано или нет?
Wide as an ocean deep as a puddle, по моим ощущениям. В плане игрового опыта игра просто отличная первые часов десять: вот тебе галактика в натуральную величину, вот тебе кастомизация корабля хорошая, вот куча фракций, и всё это сдобрено отличной графикой и одним из лучших саунд дизайнов среди всех игр...
А потом понимаешь что особо фракциям помогать не интересно, что большинство систем ничем не отличаются, что миссии однообразный гринд, что самые "крупные" сражения это когда прилетают два капитал шипа и стоят на против друг друга.
Я думаю лучше всего эта игра работает как space truck simulator с рюшечками. В этом плане ей равных, пожалуй, нет. Игру развивают, и направление, как по мне, верное, но очень уже медленно всё идёт.
Вот фиг знает, есть мнение что это гриндилка без конечной цели. Хотя я всё порываюсь её купить и проверить сам.
Не такая глубокая, как хотелось бы.
Меня хватило только на пару десятков часов, и то мой интерес к игре в основном подогревала сторонняя прога для управления системами корабля голосом (Astra). Чрезмерное количество бесцельного гринда (и, по сути, бессмысленного, все очень однообразно), слабая торговля, малый выбор видов деятельности, которыми можно было бы себя занять. Но игрушка очень красивая.
Впрочем, мои впечатления датируются временем релиза игры. Возможно, сейчас там поинтереснее. С другой стороны, не исключено, что я после Евы зажрался, и слишком требователен к космическим играм, особенно ММО.
Она как EVA - интересно читать, скучно играть:)
Комментарий недоступен
Ну, как бы в Еве созвездия, которые есть на скайбоксах в системах - это реально присутствующие в игре созвездия, которые и на карте есть. Они же как раз года три назад перерисовывали скайбоксы именно с этой целью.
Если говорить про смолл формате и соло, то в Еве одно из самых сложных, динамичных и адреналиновых ПВП в принципе.
Завидую игрокам Elite, очень интригующие события
очень интригующие. игроки дрались с кораблями, теперь будут драться с зелеными кораблями. опыт имбалансных пушек проходили в прошлом патче.
Что-то намечается в Elite, но до эпохальности как в EVE далеко
Ну а что в EVE эпохального, я имею ввиду PVE контент. Взяли Инкуршены (Sansha https://www.youtube.com/watch?v=ejX0Rym0NZw) и не донесли бросили, взяли Дрифтеров (Drifters https://www.youtube.com/watch?v=8cx8Ac44RL4) не донесли бросили, взрыв сверхновой (Caroline’s Star https://www.youtube.com/watch?v=oEwOyBYWSAU), аналогично. Единственное что хорошо так это прописаный годами лор, который существует в основном вне игры в виде коротких рассказов, но сейчас многие события поданые в игре роликами и описаниями предметов, миссий, противоречат ему.
Черт возьми, как же круто и атмосферно это все выглядит!
Инопланетяне в Elite Dangerous впервые атаковали игроковПо сути после выхода 2.4 инопланетяне появились впервые (как полноценный игровой элемент с которым можно взаимодействовать).
Ранее, когда мы впервые увидели таргоида, то нам просто показывали "мультик" без всякого интерактива, чтобы всем стало понятно, что мы не одни во вселенной и стоит ждать развития событий.
К счастью, дождались :)
"спасательные блоки (Escape pods)"
О, вы из Англии? Kappa
Это "спасательные капсулы", Гугл Транслейту не стоит доверять.
Попробуйте использовать Ctrl+Enter.
Забавно, как разработчики положили хер на покупателей первой версии.
А ведь когда выходили Горизонты, то Фронтиры говорили, что такие платные "масштабные" дополнения буду выходит каждый год. А по факту, по легкой срубили бабло с тех, кто купил игру до релиза или в первый год после релиза и кто из них захотел нового контента.
А ведь еще и продавали Сизн пасс за 10К рублей.
Ух как у меня горело, когда за 3К Фронтиры сначала продали основную игру, а потом предложили еще раз за 3К купить Горизонты. Причем с горизонтами новые покупатели получали и основную игру.
Комментарий недоступен