Оффтоп Влад Бабаев
14 489

Инопланетяне в Elite Dangerous впервые атаковали игроков

Геймеры пытаются понять намерения пришельцев.

В закладки

В январе пользователи Elite Dangerous впервые обнаружили в игре инопланетную расу Thargoids. Первооткрывателем стал геймер под ником DP Sayre, который встретил неопознанное космическое судно.

После недавнего обновления 2.4 игроки заметили странную активность инопланетян.

Участник форума Reddit под псевдонимом Commander Relient Owl рассказал, что на него напали представители расы Thargoids. По его словам, корабль противника первым открыл огонь и очень быстро уничтожил щиты на его судне. Затем инопланетяне просканировали звездолёт Commander Relient Owl, выпустили дронов и снова открыли огонь.

Пока никому из геймеров не удалось уничтожить инопланетный корабль, но пользователь Reddit под ником Jcollasius смог сбить с него часть брони. Игроки сделали вывод, что корабль имеет органическое происхождение. После того как образец попал к Jcollasius, его судно подверглось коррозийному воздействию инородного тела.

Также Jcollasius обнаружил, что инопланетному кораблю можно «скормить» спасательные капсулы (Escape pods).

В сети уже появились первые инструкции по выходу на контакт с пришельцами. Commander Badalloc предлагает отправиться в сектор Pleiades и дождаться соответствующего сигнала. Геймер отметил, что инопланетяне не нападут, если держаться от них на большом расстоянии.

В данный момент участники игрового сообщества пытаются разгадать числовой код, который появляется на дисплее космического корабля при взаимодействии с инопланетянами.

Ранее разработчики из студии Frontier Developments, говоря об обновлении 2.4, сообщили, что апдейт даст старт конфликту с пришельцами.

#elitedangerous

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["elitedangerous"], "comments": 51, "likes": 62, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10833, "is_wide": false }
{ "id": 10833, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10833\/get","add":"\/comments\/10833\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10833"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Иван

6

Эта игра правда такая глубокая как тут описано или нет?

Ответить

Виктор

Иван
30

Wide as an ocean deep as a puddle, по моим ощущениям. В плане игрового опыта игра просто отличная первые часов десять: вот тебе галактика в натуральную величину, вот тебе кастомизация корабля хорошая, вот куча фракций, и всё это сдобрено отличной графикой и одним из лучших саунд дизайнов среди всех игр...

А потом понимаешь что особо фракциям помогать не интересно, что большинство систем ничем не отличаются, что миссии однообразный гринд, что самые "крупные" сражения это когда прилетают два капитал шипа и стоят на против друг друга.

Я думаю лучше всего эта игра работает как space truck simulator с рюшечками. В этом плане ей равных, пожалуй, нет. Игру развивают, и направление, как по мне, верное, но очень уже медленно всё идёт.

Ответить

Nikita

Иван
0

Вот фиг знает, есть мнение что это гриндилка без конечной цели. Хотя я всё порываюсь её купить и проверить сам.

Ответить

Vadim Lunyov

Nikita
7

гриндилка без конечной цели. ради кораблика с большой дальностью прыжка или пвп-монстра.
что можно делать в игре - торговля, унылый гринд. нашел торговое кольцо, взял в А, продал в Б, купил в Б, продал в А. все это сопровождается крайне однообразным процессом прыжков к следующей звезде в маршруте. могут выцепить пираты - тогда играешь в нелепую мини игру "удержи кружок в большом кружке"
можно стрелять других ребят - в принципе самое нескучное занятие.
можно летать и исследовать - крайне однообразный процесс прыжков к след звезде х10
мне вот стало в игре максимально скучно, я сделал ошибку и улетел в центр галактики. теперь я проделал 90% пути а еще осталось 109 сраных прыжков (потом назад).

в общем игра прикольная, но для спейс задротов, которые вывезут скукоту этой игры на своем энтузиазме и любви к теме. ибо сюжета нет, а все что добавляют сейчас по сути вариации того что написано выше.

п.с. стоит добавить, что в ВР-шлеме игра приобретает вторую жизнь, собственно я к этому и иду, чтоб дать игре второй шанс. как вр контент пишут что игра огонь.

Ответить

Scrawder Man

Vadim
1

Кстати, а есть смысл летать в самую ...опу космоса? То есть где нет ни души. Может там ништяки какие можно найти, сокровища, корабли брошенные. В Илитку не играл, но вот данная тема как раз и привлекает в этой игре. Что стартовал и пошел улетать в бесконечность, дальше и дальше и дальше. В надежде встретить что-нибудь эдакое. Те же эпичные созвездия или галактики типа этого. Есть такое?

Ответить

Vadim Lunyov

Scrawder
2

в игре есть три разных ранга - комбат, эксполорер и трейдинг, соответственно шевелясь в каком-то направлении ты зарабатываешь опыт и звания. путевкой в жопу космоса можно заработать ранг эксплорер до почти "элит", по большому счету это пирожок с полки, знаю что за три элиты дают доступ в систему для бояр, где обвес на корабль и сами корабли дешевле стоят, хотя на стадии когда у тебя три элиты тебя уже не волнует вопрос экономии. но это при условии что ты сканируешь системы по пути и подлетаешь к потенциально важным телам типа earth-like, water-like, black holes, neutron stars для детального скана. ощущения Колумба при этом нет потому что все действия очень условные, то есть направил нос корабля на небесное тело на не очень отдаленном расстоянии, подождал и все, тело в каталоге. при чем из "открытий" можно узнать разве что тип планеты/звезды. ни есть ли там жизнь, ни вообще что-либо, что хоть как-то заполняет сюжетную и контентую пустоту.
окружающий космос меняется от перехода из системы к системе, т.е. туманности двигаются, за этим интересно наблюдать когда летишь к какой-либо из них и она каждый раз становится немного ближе, а оказавшись внутри попадаешь в разноцветное окружение.

вцелом ответ - смысла нет, ничего особенного исследователя впереди не ждет.

Ответить

Vadim Lunyov

Nikita
1

можно подождать распродаж.
или посмотреть пару часов какой-нибудь стрим по игре и понять о чем я говорю

Ответить

Anton Gostev

Иван
1

Не такая глубокая, как хотелось бы.
Меня хватило только на пару десятков часов, и то мой интерес к игре в основном подогревала сторонняя прога для управления системами корабля голосом (Astra). Чрезмерное количество бесцельного гринда (и, по сути, бессмысленного, все очень однообразно), слабая торговля, малый выбор видов деятельности, которыми можно было бы себя занять. Но игрушка очень красивая.
Впрочем, мои впечатления датируются временем релиза игры. Возможно, сейчас там поинтереснее. С другой стороны, не исключено, что я после Евы зажрался, и слишком требователен к космическим играм, особенно ММО.

Ответить

Alexander Mikhaylov

Anton
1

а там пришельцы заскриптованы, или у них прям лихая нейросеть, и они прям творят че хотят? если второе, то это может быть довольно круто в долгосрочной перспективе

Ответить

Anton Gostev

Alexander
0

Хз, не ко мне вопрос. Я слишком давно эту игру не запускал. Вечером посмотрю, выясню.

Ответить

Виктор

Anton
0

Кстати да, тоже ловил себя на мысли что из-за Eve мне Elite не кажется глубокой.

С другой стороны, есть такая замечательная игра как Evochron (mercenary и legacy), там возможностей куда больше чем в Elite. Визуальное/аудио качество даже не близко, но её и один человек делает.

Ответить

Anton Gostev

Виктор
0

На первый взгляд выглядит неплохо.
Тем временем поставлю пока ED и посмотрю, что там нового. Сейчас заметил, что у меня даже куплен DLC, но не помню, чтобы я его испытывал. Купил на всякий случай, видимо.

Ответить

Vitalij

Anton
0

В новом патче завезли новые типы миссий и перебалансировали старые, чтобы их хоть кто-то выполнял. Ну и добавили этих таргоидов, но воевать с ними полноценно смогут только владельцы платного аддона Horizon, остальным просто новое оружие не продадут.

Ответить

Anton Gostev

Vitalij
0

Значит, есть, на что посмотреть. И заодно, конечно, надо достать запылившуюся Астру. :3

Ответить

Nick Izotov

Иван
0

Она как EVA - интересно читать, скучно играть:)

Ответить

Pavel Tsarev

5

Дык, битва в Еве - это лишь "работа мышкой с таблицами". Да, триста шипов (и обратно пропорционально кадров) создают ощущение засранности экрана мухами. Битвы в Элите - это виражи между астероидами, постоянное перераспределение энергии и тактика. Не могу сказать, что ее баталии на 10 тел менее эпичны, чем на 300 а Еве.
Ну и в Элите космос гораздо более честен, трехмерен и физически ощутим. :) И даже Млечный Путь - это не тупо пиксели на скайбоксе.

Ответить

Александр Золотарев

Pavel
0

Ну, как бы в Еве созвездия, которые есть на скайбоксах в системах - это реально присутствующие в игре созвездия, которые и на карте есть. Они же как раз года три назад перерисовывали скайбоксы именно с этой целью.

Ответить

Alex Serada

Александр
0

Думаю, имелось ввиду, что галактика в Elite Dangerous максимально приближена к реально существующей, т.е. это копия нашего Млечного Пути (с оговорками, разумеется).

Ответить

Rindok

Alex
0

Нет. Изначально - процедурно сгенерированная галактика. Ее ручками правят. Об этом даже разработчики вначале рассказывали. Возможно, что сейчас они уже по другому поют, но вначале гордились именно процедурной генерацией галактики.

Ответить

Pavel Tsarev

Alex
0

Я имею в виду, что вид Млечного Пути зависит от положения пилота в галактике. Тупо приближаясь к центру, Млечныйй Путь соответственно растет и заполняет собой "небо". Правда, я от обитаемого космоса до центра пролетал не более трети пути. Какое "небо" в центре - не представляю.

Ответить

Виктор

Pavel
0

Если говорить про смолл формате и соло, то в Еве одно из самых сложных, динамичных и адреналиновых ПВП в принципе.

Ответить

Андрей Ланнистер

3

Завидую игрокам Elite, очень интригующие события

Ответить

Vadim Lunyov

Андрей
1

очень интригующие. игроки дрались с кораблями, теперь будут драться с зелеными кораблями. опыт имбалансных пушек проходили в прошлом патче.

Ответить

Сагюща❤️ и Рефлексия

3

Что-то намечается в Elite, но до эпохальности как в EVE далеко

Ответить

Илья Таскаев

Сагюща❤️
0

Ну а что в EVE эпохального, я имею ввиду PVE контент. Взяли Инкуршены (Sansha https://www.youtube.com/watch?v=ejX0Rym0NZw) и не донесли бросили, взяли Дрифтеров (Drifters https://www.youtube.com/watch?v=8cx8Ac44RL4) не донесли бросили, взрыв сверхновой (Caroline’s Star https://www.youtube.com/watch?v=oEwOyBYWSAU), аналогично. Единственное что хорошо так это прописаный годами лор, который существует в основном вне игры в виде коротких рассказов, но сейчас многие события поданые в игре роликами и описаниями предметов, миссий, противоречат ему.

Ответить

Сагюща❤️ и Рефлексия

Илья
0

я про эпичную битву стенка на стенку, где было положено дофига судов

Ответить

Canis Majoris

Сагюща❤️
5

они не такие веселые на деле, весьма утомительные и весь накал страстей в осознании происходящего, визуально весьма унылое мероприятие и динамичности там почти нет

Ответить

Сагюща❤️ и Рефлексия

Canis
0

Спасибо за пояснение :) мои битвы к сожалению заканчивались почти моментальным сливом и ни в одной хоть чуть эпичной битве не участвовал, но следил за боями в интернетах. В Elite я боюсь врываться и покупать, может постичь участь "игры на полке" как в параллельной теме про такие, хоть и представляю ее как клон-продолжение игры на ПК "Freelancer"

Ответить

Vadim Lunyov

Сагюща❤️
1

у фрилансера есть сюжет а в элитке нет. но как подали сюжет в FL, я имею ввиду тех же пришельцев - Брабену бы пример взять.

Ответить

Джонни

3

Забавно будет, если пришельцы выпилят всех игроков

Ответить

Hannibal Lecter

1

Черт возьми, как же круто и атмосферно это все выглядит!

Ответить

Alex Serada

1

Инопланетяне в Elite Dangerous впервые атаковали игроков

По сути после выхода 2.4 инопланетяне появились впервые (как полноценный игровой элемент с которым можно взаимодействовать).

Ранее, когда мы впервые увидели таргоида, то нам просто показывали "мультик" без всякого интерактива, чтобы всем стало понятно, что мы не одни во вселенной и стоит ждать развития событий.

К счастью, дождались :)

Ответить

Илья Бузыцков

0

"спасательные блоки (Escape pods)"
О, вы из Англии? Kappa
Это "спасательные капсулы", Гугл Транслейту не стоит доверять.

Ответить

Мария Брэдбери

Илья
0

Попробуйте использовать Ctrl+Enter.

Ответить

Ilya

Мария
0

Попробуйте использовать Ctrl+Enter в мобильной версии. Видно, что у человека много заглавных букв, значит сидит не с компьютера.

Ответить

Виконт Юлиан

Ilya
1

Ну почему :) Я, например, с компа всегда заглавные ставлю.
Кстати, не подскажете: я правильно понимаю, что коммент через мобильную версию никак нельзя отредактировать?

Ответить

Ilya

Виконт
1

Редактирование только в большой версии, да. Больше пока нигде нет.

Ответить

Виконт Юлиан

Ilya
0

Вопрос задал уже выше, но спрошу и вас: можно ли как-то включить "большую версию" в мобильном браузере?

Ответить

Savely Krasovsky

Виконт
1

Если используете Chrome, то там в выпадающем меню самого браузера есть кнопка "Полная версия".

Ответить

Виконт Юлиан

Savely
0

Точно. Как-то не подумал об этом. Спасибо большое!

Ответить

Savely Krasovsky

Виконт
1

Фичи редактирования в приложении мобильном нет.

Ответить

Виконт Юлиан

Savely
0

Походу, и в браузере мобильном тоже нет. "Полную версию сайта" найти не могу, доступна только мобильная версия. Настройки полной версии реально нет, или я ищу не там?

Ответить

Savely Krasovsky

Ilya
1

Так себе способ определения. Я пишу с телефона и ПК одинаково.

Ответить

Илья Бузыцков

Мария
0

Не могу с телефона, когда буду дома, уже исправят, надеюсь.

Ответить

Rindok

0

Забавно, как разработчики положили хер на покупателей первой версии.
А ведь когда выходили Горизонты, то Фронтиры говорили, что такие платные "масштабные" дополнения буду выходит каждый год. А по факту, по легкой срубили бабло с тех, кто купил игру до релиза или в первый год после релиза и кто из них захотел нового контента.
А ведь еще и продавали Сизн пасс за 10К рублей.
Ух как у меня горело, когда за 3К Фронтиры сначала продали основную игру, а потом предложили еще раз за 3К купить Горизонты. Причем с горизонтами новые покупатели получали и основную игру.

Ответить

Pavel Tsarev

Rindok
0

Игра онлайн и без абонентки. Вполне себе практика - продавать аддоны. Я купил сезонку, поскольку играл в Элиту еще до эры ПК, на Синклере и запуская ее лишь пару раз в год, не жалею.

Ответить

Rindok

Pavel
0

Извините конечно, но продавать сизн пасс за 10К, при этом обещая, что платные дополнения будут выходить каждый год и это выгодная покупка для игрока, а по факту 2 года с 1 платным дополнением и про следующее ни слуха ни духа, это пахнет очень нехорошей субстаницей.

Ответить

Pavel Tsarev

Rindok
0

А что не так-то? Игре три года. Обещали каждый год по аддону. Итого: два аддона (Horizons и CMDR) релизнуты.

Ответить

Rindok

Pavel
0

НА форуме Элитки разработчики в ответ на претензии игроков, купивших ED в первый года за фулпрайс (а он был в два раза выше, чем потом продавалась в стиме, и в полтора раза выше, чем Горизонты (включавший оригинальную игру для новых покупателей)), сказали, что будут делать МАСШТАБНЫЕ платные дополнения каждый год, и кто хочет сэкономить, то мы выкатим вам сизн пасс на ограниченное время. И действительно выкатили, да по такой цене, что многие игроки очень удивились его цене. Но разработчики обещали, что его покупка будет выгодной, и окупится примерно за 5 дополнений (ЕЖЕГОДНЫХ ПЛАТНЫХ дополнений). За язык их никто не тянул. По факту. Платное масштабное дополнение - только Горизонты (вы же не будете говорить, что платные DLC со шкурками и прочим - это полноценные дополнения).

Ответить

Pavel Tsarev

Rindok
0

Можно на шестом году игры посчитать стоимость всех аддонов элиты и сравнить их с сезонкой. PROFIT

До сих пор не вижу проблемы. Разумеется, на Стиме игры для пост-советского региона будут всегда дешевле, чем игры на оффсайте разработчика.

Повторюсь: сейчас я играю в Элиту чуть реже, чем раз в год и все равно доволен, что потратил деньги на сезонку, на X-55, купленный исключительно под ED на то, что разбил в эмоциях один из 27" Самсунгов именно на арене этой игры.
То есть, если просуммировать, Элита мне встала в полтора килобакса, которому я с радостью нашел бы иное применение, однако не жалею ни о чем. :)

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]