Если в игре исход битвы будет влиять на сюжет, это увеличит погружение или будет только злить игроков?
99

Увеличит. Вот в РДР пока едешь до лагеря или миссии, вальнешь десяток человек. А потом они ноют в диалогах, как же так их мир не любит, не принимает, как уже не поднимается рука на стариков, прям через себя переступать приходится, хотя по геймплею они хуже любой опг, просто банда маньяков убийц. Бредятина полная получается, ломает все погружение.

9

Это вообще главный минус сюжетной части РДР2 - ты можешь быть самым правильным Артуром Морганом, никого не грабить, всем помогать. Но когда идешь на квест основной сюжетки, то сотню человек положить придется в любом случае.

10

Ну так типикал же ))) Реальные бандиты то же сплошь непонятые и обиженные.

2

Игровые условности. Это не симулятор Дикого Запада.