[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0438\u043a\u0438\u043c\u043e\u0440\u0442\u0438"], "comments": 11, "likes": 43, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10848" }
Артём Слободчиков
5 033

Сычуаньский соус, тролли и «Игра престолов»: главное из интервью с создателем «Рика и Морти»

Дэн Хармон любит пространно описывать вкусовые ощущения.

Поделиться

В избранное

В избранном

На Comic-Con журналисты издания Entertainment Weekly взяли интервью у Дэна Хармона — одного из создателей мультсериала «Рик и Морти». Хармон намекнул на концовку третьего сезона, ещё раз объяснил, как на самом деле пишутся сценарии для серий, и поделился некоторыми пока что неиспользованными идеями. Мы выбрали из интервью самое интересное.

По словам Хармона, успех шоу стал для него шоком. Для измерения популярности сериала у него есть собственная метрика: он приходит в ресторан в футболке с символикой «Рика и Морти» и смотрит, сколько официантов, барменов и других людей в заведении подойдут к нему со словами «Хей, я люблю это шоу». С выходом третьего сезона их количество удвоилось.

В «Рике и Морти» появляется всё больше «сериальных» элементов — сюжетные линии переходят из эпизода в эпизод, а сам Хармон раньше выражал надежду, что шоу будет идти ещё много лет, — возможно, даже вечно, поскольку герои путешествуют по потенциально бесконечной мультивселенной. Тем не менее, сам он считает, что по структуре «Рик и Морти» совсем не похож на «Игру Престолов»: начать смотреть мультсериал можно с любого эпизода, а его создатели практически не планируют сюжет наперёд.

​У всех серий есть простая основа: Рик и Морти и их приключения, за которыми весело следить. Как в «Докторе Кто».

Дэн Хармон, создатель и шоураннер «Рик и Морти»
Дэн Хармон (справа) и Джастин Ройланд — создатели и шоураннеры «Рика и Морти»

Известно, что у создателей шоу есть правило: «Никаких путешествий во времени» — такие перемещения создают слишком много сюжетных парадоксов. В интервью Хармон рассказал о ещё одном запрете: создатели сериала не хотят объяснять, как именно Рик «стал Риком». Что не мешает им обходить собственное правило — в первом эпизоде третьего сезона демонстрируется вымышленный, но правдоподобный «ориджин» Рика.

Хармон считает, что в сериале не осталось «пасхалок», которые не найдены фанатами. Более того, в роликах с названиями вроде «20 вещей из „Рика и Морти“, которые вы упустили» большинство секретов оказываются сюрпризами для него самого. Обычно их в серии добавляют аниматоры, а не шоураннеры.

В ответ на просьбу поделиться концепциями отвергнутых эпизодов, Хармон объясняет, что обычно они не отбрасывают идеи, а трансформируют их. Например, у второго эпизода третьего сезона, выполненного в стилистике «Безумного Макса», изначально был совсем другой сюжет: Рик изобретал устройство, позволяющее попадать внутрь любой книги, герои обнаруживали старую рукопись, которую Джерри написал в детстве и оказывались запертыми в его низкокачественном произведении.

Эта идея настолько детально прописана, что на её основе вполне можно сделать отдельный эпизод. И таких концепций много — для некоторых даже полностью готов сценарий.

Во многих сериях Рик ломает «четвёртую стену», и некоторые фанаты уверены, что он осведомлён о том, что находится в мультсериале. Или верит, что его мир — лишь симуляция. Хармон оставляет фанатам пространство для фантазии и не объясняет эту «способность» Рика в контексте вселенной сериала. С производственной точки зрения, создатели просто решили позаимствовать этот элемент у Даффи Дака — персонажа классических мультфильмов Loony Tunes.

Хармон ещё раз осудил действия фанатов, которые высмеивали женщин-сценаристов и обвиняли их в падении качества сериала в третьем сезоне.

Я сам белый мужчина, работаю больше большинства из них, и мне категорически не нравится, что какой-то другой белый мужчина-фанат решает зачем-то охранять моё творчество от воображаемых посягательств.​

Дэн Хармон, создатель и шоураннер «Рик и Морти»

Также он отмечает неизбежность такого поворота событий: если шоу популярно, среди тех, кому оно нравится, обязательно найдутся «плохие люди». Хармон ещё раз напомнил, что сценарии серий — плод коллективного труда, и нельзя приписывать авторство отдельным людям. А если аудитория может отличить почерк одного сценариста от другого, значит, создатели сериала обленились.

Имя сценариста появляется в титрах только потому, что кто-то должен там быть — обычно в конце серии упоминают тех, кто выполнил больше всего «грязной» сценарной работы.

В прошлом году шоураннеры «Игры престолов» назвали «Рик и Морти» одним из своих любимых сериалов, вместе с «В Филадельфии всегда солнечно», для одного из эпизодов которого они написали сценарий. Хармон не исключает возможности, что в будущем они тоже сделают что-нибудь для «Рика и Морти» — например, поучаствуют в создании ещё одного эпизода про Цитадель Риков, где высмеивалась бы «Игра престолов».

Во время производства третьего сезона «Рика и Морти» возникли проблемы — по словам Хармона, они с Ройландом просто не смогли осилить продакшн 14 эпизодов вместо десяти. Он надеется, что во время третьего сезона они наберутся опыта и первыми десятью сериями четвёртого сезона «заслужат» дополнительные эпизоды для него. Шоураннер жалеет, что его прошлый крупный сериал, «Сообщество», развалился на третьем сезоне, и надеется реабилитироваться.

Он вообще считает, что слишком одержим своей работой, и это иногда ему мешает. По словам Хармона, иногда стоит делать «расслабленные» эпизоды вроде пародии на фильм «Судную ночь» из второго сезона — в итоге фанаты хорошо приняли эту серию.

В конце интервью Хармон намекнул на концовку третьего сезона: по его словам, эпизод будет построен вокруг конфликта Рика с президентом США и всей страной в целом. Правда, есть вероятность того, что это мистификация — создатели «Рика и Морти» любят подшучивать над фанатами.

Также Хармон в своём стиле описал вкусовые ощущения от Сычуаньского соуса, который «Макдональдс» предоставил создателям шоу после выхода первой серии третьего сезона, где вокруг соуса отчасти строится сюжет.

В мире, где наггетсы хорошо сочетаются со сладким соусом или соусом барбекю, Сычуаньский слишком сильно пытается быть другим. Он слишком хочет быть соусом. ​

Дэн Хармон, создатель и шоураннер «Рик и Морти»

Третий сезон «Рика и Морти» начался 30 июля 2017 года. Серии выходят раз в неделю по воскресеньям — последний эпизод сезона появится на экранах первого октября 2017 года.

#рикиморти

Статьи по теме
Создатель сериала «Рик и Морти» пристыдил зрителей, оскорбляющих женщин-сценаристов
«Вся наша вселенная — это Рик»
McDonald's прислала автору «Рика и Морти» сычуаньский соус
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться