Всегда интересно наблюдать, как русскоговорящая аудитория реагирует на такие вот акции, которые в Штатах считаются нормой.
А потом все удивляются, почему у нас нет такого... Да вот поэтому, что любой, кто сделает что-то похожее с хорошей целью кому-то помочь, получит такой ушат дерьма на себя, что потом никогда не отмоется...
Поэтому многие компании делают все втихую. Благотворительности много, но в наших реалиях нельзя ей трясти. Не поймут. В нашей России хвастаться добрыми делами нельзя. Ведь сразу же найдутся вайнящие в духе "ага, это все для отмыва бабла и скрытия налогов", "все для пиара", "бездушные скоты, лучше бы инвалидам отдали эти ракеты", ну и так далее.
Потому что б**** у нас как раз всегда в большинстве случаев все делается для пиара, для скрытия от налогов и так далее. Смешно блин когда депутаты какие-нибудь обижаются и ругают людей - че вы как это, никогда нам не верите, везде видите подвох. Да потому что везде и всегда подвох - притворство, ложь, махинации, подлянки, ненависть, отмывания и прочее везде просто. Люди сами свою репутацию просрали - чего хотите то?
Абстрагируясь от сомнительности всей кампании задаюсь вопросом. Почему именно это авто и из не самой популярной части, к тому же. Мне кажется "каноничнее" для фаната - это Supra или Skyline.
20 баксов так-то немало, учитывая что приставка одна. И почему One S, а не One X. И почему именно Пол Уокер и сейчас? Может намерения и благие, но как-то скупо. Майки могли и так отправить деньги, а стилизованную коробку выпустить в знак памяти, мол "мы помним и уважаем и так выражаем свое отношение". Здесь главное не привязывать трагедию к наживе. Пока это выглядит именно так.
На мой взгляд, любые такие "уникальные продукты" это в разной степени желание наживы/популярности и реально какие-то более-менее благородные мотивы, памяти и такого прочего. Но здесь вот... 2013 год, ало, майкрософт, календарь смените, на этой теме не пытались навариться только самые отбитые тормоза, и сейчас это смотрится вообще не как "благотворительность", не могли другой приз для лотереи придумать чтобы собрать денег в помощь пострадавшим?...
Не могу понять почему, но почему-то ощущается неправильно. Вроде и позитивно все, и, глобально, ничего такого нет в таких методах промо благотворительности и бренда, в ней участвующего. Все стандартно, нормально и в целом хорошо. Но почему-то очень неприятное ощущение фонит, хз почему...
Я думаю в самом верхнем коментарии правильно написали, в постсовке традиционно менталитет такой что благотворительность и трагедии должны быть личными, а не общественными Люди более замкнуты в таких вещах
Что за пляски на костях последнее время? Сначала WB со своим продюсером, теперь microsoft ВНЕЗАПНО анонсируют. Кончились всякие другие маркетологические штучки или как? я не очень умный
Нет, ну, эта то акция не выглядит так стремно как у WB, помощь тут не одной конкретной семье, деньги MS себе в карман не хватает, а себе они рекламу делают. А так это обычное дело для благотворительных сборов продавать разные штуки кастомные, с автографами, привлекать звезд.
Всегда интересно наблюдать, как русскоговорящая аудитория реагирует на такие вот акции, которые в Штатах считаются нормой.
А потом все удивляются, почему у нас нет такого... Да вот поэтому, что любой, кто сделает что-то похожее с хорошей целью кому-то помочь, получит такой ушат дерьма на себя, что потом никогда не отмоется...
Поэтому многие компании делают все втихую. Благотворительности много, но в наших реалиях нельзя ей трясти. Не поймут. В нашей России хвастаться добрыми делами нельзя. Ведь сразу же найдутся вайнящие в духе "ага, это все для отмыва бабла и скрытия налогов", "все для пиара", "бездушные скоты, лучше бы инвалидам отдали эти ракеты", ну и так далее.
Потому что б**** у нас как раз всегда в большинстве случаев все делается для пиара, для скрытия от налогов и так далее.
Смешно блин когда депутаты какие-нибудь обижаются и ругают людей - че вы как это, никогда нам не верите, везде видите подвох. Да потому что везде и всегда подвох - притворство, ложь, махинации, подлянки, ненависть, отмывания и прочее везде просто. Люди сами свою репутацию просрали - чего хотите то?
Коди прямо копия Пола, когда улыбается.
P.S. Народ, завязывайте с Овервотчем, чего вы такие токсичные.
Дизайн просто ужас. Пол Уокер огорчился бы.
Абстрагируясь от сомнительности всей кампании задаюсь вопросом. Почему именно это авто и из не самой популярной части, к тому же. Мне кажется "каноничнее" для фаната - это Supra или Skyline.
20 баксов так-то немало, учитывая что приставка одна. И почему One S, а не One X. И почему именно Пол Уокер и сейчас? Может намерения и благие, но как-то скупо. Майки могли и так отправить деньги, а стилизованную коробку выпустить в знак памяти, мол "мы помним и уважаем и так выражаем свое отношение". Здесь главное не привязывать трагедию к наживе. Пока это выглядит именно так.
Действительно, выставили бы один из первых Xbox One X в максимальной комплектации до официального релиза
На мой взгляд, любые такие "уникальные продукты" это в разной степени желание наживы/популярности и реально какие-то более-менее благородные мотивы, памяти и такого прочего. Но здесь вот... 2013 год, ало, майкрософт, календарь смените, на этой теме не пытались навариться только самые отбитые тормоза, и сейчас это смотрится вообще не как "благотворительность", не могли другой приз для лотереи придумать чтобы собрать денег в помощь пострадавшим?...
вон даже попытка юби попасть в новости благодаря увековечиванию игрока в R6Siege и то была встречена очень неровно, а эти то куда лезут?
Не могу понять почему, но почему-то ощущается неправильно. Вроде и позитивно все, и, глобально, ничего такого нет в таких методах промо благотворительности и бренда, в ней участвующего. Все стандартно, нормально и в целом хорошо. Но почему-то очень неприятное ощущение фонит, хз почему...
Я думаю в самом верхнем коментарии правильно написали, в постсовке традиционно менталитет такой что благотворительность и трагедии должны быть личными, а не общественными
Люди более замкнуты в таких вещах
Аааа, а я думал этот автомобиль...
Что за пляски на костях последнее время?
Сначала WB со своим продюсером, теперь microsoft ВНЕЗАПНО анонсируют. Кончились всякие другие маркетологические штучки или как? я не очень умный
Мне кажется, сам Вин Дизель до конца не понимает, что это реклама Майкрософт, а никак не почтение памяти погибшего друга. Печально все это.
Нет, ну, эта то акция не выглядит так стремно как у WB, помощь тут не одной конкретной семье, деньги MS себе в карман не хватает, а себе они рекламу делают. А так это обычное дело для благотворительных сборов продавать разные штуки кастомные, с автографами, привлекать звезд.