> довольно необычный разработчик. Все свои проекты он принципиально делает один, начиная от идеи и заканчивая монтажом релизных трейлеров. При этом Александр — самоучка, и все навыки по моделированию, арту, музыке и специфике движков приобретал на просторах интернета.
Я конечно не эксперт, но на мой взгляд это просто типичное инди.
честно говоря, я тоже не эксперт, сужу по тем, с кем уже общалась/о ком читала. По-моему, даже когда разработчик делает игру в одиночку, он все равно может аутсорсить некоторые вещи: например, музыку. Далеко не каждый в состоянии сам написать музыку для игры :) художников иногда просят с чем-то помочь, как я понимаю. А тут человек делает в одиночку ВСЕ :) по-моему, это круто!
> довольно необычный разработчик. Все свои проекты он принципиально делает один, начиная от идеи и заканчивая монтажом релизных трейлеров. При этом Александр — самоучка, и все навыки по моделированию, арту, музыке и специфике движков приобретал на просторах интернета.
Я конечно не эксперт, но на мой взгляд это просто типичное инди.
честно говоря, я тоже не эксперт, сужу по тем, с кем уже общалась/о ком читала. По-моему, даже когда разработчик делает игру в одиночку, он все равно может аутсорсить некоторые вещи: например, музыку. Далеко не каждый в состоянии сам написать музыку для игры :) художников иногда просят с чем-то помочь, как я понимаю. А тут человек делает в одиночку ВСЕ :) по-моему, это круто!