Alconost

@alconost
+913
с 2020

В Alconost мы переводим приложения, игры и сайты на 70+ языков. Все переводы выполняются профессиональными переводчиками-носителями языка с опытом работы в IT …

2001 подписчик
0 подписок
Делаем видеоролик для продвижения приложения или игры: 5 вещей, о которых стоит задуматься

Как показать приложение или игру в ролике так, чтобы видео привлекло новых пользователей? Давайте разберёмся, чем руководствоваться при принятии решений и какие приёмы стоит взять на заметку, создавая проморолик о своём продукте.

5
Топовые платные игры на Google Play: блиц-обзор страниц и подробный разбор трейлеров

Чем особенны ролики топовых платных игр для Android? Что у них общего, какие тренды заметны, что можно улучшить? Маркетологам геймдев-студий на заметку.

23
Обзор роликов об играх с Game Trailer Challenge и их разбор с Alconost

Этой весной мы вошли в жюри Game Trailer Challenge, в рамках которого гейм-девелоперы создавали ролики о своих играх. Мы посмотрели трейлеры и тизеры, сделанные разработчиками, внимательно оценили каждое видео и хотим показать вам 10 наиболее впечатливших нас роликов. Расскажем, что именно, на наш взгляд, сделало их классными, и что могло бы помочь…

9
На какие языки стоит перевести игру в 2021: обзор от Alconost

Мировой рынок игр процветает, и самый простой способ увеличить трафик и прибыль — расширить аудиторию и выйти на пользователей из других стран.

33

Когда ресурсы разработчика ограничены, желание экономить на каждом этапе создания ролика вполне естественно. Рассказываем, экономия на каких этапах в конечном итоге себя не оправдывает, и подсказываем, как всё же сделать создание видео менее затратным.

<i>Фотография: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.depositphotos.com%2Fportfolio-13194036.html&postId=622347" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">VitalikRadko</a>, Depositphotos</i>
30

Главные секреты и чек-лист для разработчика.

Как локализовать ролик об игре
39

Мы в Alconost Video выпустили около сотни видеороликов в 2020-м и хотим рассказать вам о проектах, которыми нам запомнился уходящий год. Заваривайте чай и давайте посмотрим ролики!

Наш 2020-й в видеороликах: итоги года от Alconost Video
6

Подводя итоги года, посмотрели наш плейлист с роликами об играх и решили рассказать вам о любопытных видео, над которыми мы работали в этом году.

У нас были монстры, львы и попугаи
13
Чешский и словацкий геймдев: прикольные игры 1990-х + современные факты и цифры

Поговорим о геймдеве в этих странах: разберём интересные особенности, посмотрим на графики и статистику и выясним, что полезно знать для запуска своей игры на чешском и словацком рынках.

27

Эти вопросы похожи на развилки в лабиринтах, когда из двух дорожек нужно выбрать одну, и далее — не сворачивать. Ведь от этих решений будут зависеть и содержание ролика, и ход работы над ним, и дальнейшие перспективы использования видео в маркетинговых активностях.

7 вопросов, на которые нужно ответить перед созданием ролика о своей игре
31

Если в ролике об игре показан геймплей, которого в рекламируемой игре на самом деле нет, — перед вами ролик-мислид. Вам наверняка встречались такие! За счёт чего они работают и приносят желаемое разработчикам и издателям? Мы попытались докопаться до сути и найти ответы на эти вопросы.

Ролики-мислиды: почему они работают?
51

Есть несколько вопросов, от ответов на которые зависят специфика процесса создания ролика, объём трудозатрат и, конечно, результат. Две недели назад мы задали читателям DTF пять таких вопросов. Теперь проанализируем ответы, поделимся с вами практическими советами и наглядно покажем, к каким результатам приводят разные решения.

Делаем ролик об игре: 5 вопросов, на которые нужно ответить «на берегу»
23