{ "found": [], "achievements": [] }
Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Alconost

В Alconost мы переводим приложения, игры и сайты на 80+ языков.

Все переводы выполняются профессиональными…

В Alconost мы переводим приложения, игры и сайты на 80+ языков.

Все переводы выполняются профессиональными переводчиками-носителями языка с опытом работы в IT и игровой сфере.

За 12 лет работы для 1500 клиентов по всему миру мы выполнили более 10000 проектов по локализации.

подробнее
122 подписчика

AdColony: 89% издателей мобильных приложений и игр используют рекламные видео

89% издателей наиболее прибыльных приложений и игр для мобильных устройств в той или иной форме используют рекламные видео. Таковы данные ежегодного опроса, проведённого компанией AdColony, занимающейся мобильным маркетингом.

Как заказать ролик об игре на аутсорсе и получить то, что нужно

Что может сделать клиент со своей стороны, чтобы работа над роликом шла без заминок и оставляла только положительные впечатления?

Локализация инди-игр: стоит ли игра свеч?

Мини-серия роликов с персонажной анимацией о хулиганской игре Monster Hustle

Когда мы в Alconost делаем ролики об играх, мы стараемся передавать в видео те самые эмоции, которые ждут пользователей в игровом мире. Иногда для этого мы используем записи геймплея, а иногда — моделируем сцены из исходной графики. Второй способ позволяет не только передать колорит. С ним можно ещё и рассказать уникальную историю, за секунды…

Интересная статья-сравнение различных ASO-сервисов

Хотя статья на английском, самое полезное в ней не требует особых знаний английского: это списки, сортирующие ASO-компании по типам услуг.

Как подготовиться к локализации: 10 основных правил

Сначала делаем, а думаем потом — или наоборот? Alconost рассказывает, какие особенности локализации стоит учесть на этапе разработки игры.

Визуальные романы — набирающий популярность, но всё еще малоизвестный жанр

Сосредоточенность и погружение — тайное оружие суперпрограммиста

Руководство разработчика по веб-дизайну для недизайнеров

Дизайн — это навык и, как и любой другой навык, его можно освоить.

Есть ли в компьютерной игре аспект более важный, чем согласованность?

Перевод. Автор статьи: Ричард Атлас.

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }