Как показать приложение или игру в ролике так, чтобы видео привлекло новых пользователей? Давайте разберёмся, чем руководствоваться при принятии решений и какие приёмы стоит взять на заметку, создавая проморолик о своём продукте.
В Alconost мы переводим приложения, игры и сайты на 70+ языков. Все переводы выполняются профессиональными переводчиками-носителями языка с опытом работы в IT …
Как показать приложение или игру в ролике так, чтобы видео привлекло новых пользователей? Давайте разберёмся, чем руководствоваться при принятии решений и какие приёмы стоит взять на заметку, создавая проморолик о своём продукте.
Мировой рынок игр процветает, и самый простой способ увеличить трафик и прибыль — расширить аудиторию и выйти на пользователей из других стран.
Когда ресурсы разработчика ограничены, желание экономить на каждом этапе создания ролика вполне естественно. Рассказываем, экономия на каких этапах в конечном итоге себя не оправдывает, и подсказываем, как всё же сделать создание видео менее затратным.
Мы в Alconost Video выпустили около сотни видеороликов в 2020-м и хотим рассказать вам о проектах, которыми нам запомнился уходящий год. Заваривайте чай и давайте посмотрим ролики!
Подводя итоги года, посмотрели наш плейлист с роликами об играх и решили рассказать вам о любопытных видео, над которыми мы работали в этом году.
Поговорим о геймдеве в этих странах: разберём интересные особенности, посмотрим на графики и статистику и выясним, что полезно знать для запуска своей игры на чешском и словацком рынках.
Эти вопросы похожи на развилки в лабиринтах, когда из двух дорожек нужно выбрать одну, и далее — не сворачивать. Ведь от этих решений будут зависеть и содержание ролика, и ход работы над ним, и дальнейшие перспективы использования видео в маркетинговых активностях.
Если в ролике об игре показан геймплей, которого в рекламируемой игре на самом деле нет, — перед вами ролик-мислид. Вам наверняка встречались такие! За счёт чего они работают и приносят желаемое разработчикам и издателям? Мы попытались докопаться до сути и найти ответы на эти вопросы.
Есть несколько вопросов, от ответов на которые зависят специфика процесса создания ролика, объём трудозатрат и, конечно, результат. Две недели назад мы задали читателям DTF пять таких вопросов. Теперь проанализируем ответы, поделимся с вами практическими советами и наглядно покажем, к каким результатам приводят разные решения.