Мы делали ремастер
целый год
Gamedev
Alconost

Опрос: 5 вопросов к разработчикам игр

Иногда разработчики игр делают о них видеоролики. Их размещают на сайте и в соцсетях, публикуют на странице игры в сторах, используют в рекламе. Если бы вы решили сделать видеоролик о своей игре, как вы бы ответили на эти пять вопросов?

Нам в Alconost интересно, какие решения вы бы приняли, а главное — почему. Напишете о причинах в комментариях?

Мы думаем подготовить небольшую статью о плюсах и минусах разных вариантов и о том, какой вариант лучше подходит в определённом случае. Ваши ответы и комментарии помогут нам сделать полезный и содержательный материал.

Кому вы доверили бы создание ролика о вашей компании или её продуктах?
Фрилансеру
Агентству или студии
Сделали бы своими силами
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Что в основном было бы показано в вашем ролике?
Геймплей «как есть»
Геймплей с небольшими украшательствами
Арты локаций, персонажей, предметов
Другое (расскажу в комментариях)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Был бы в вашем ролике голос диктора?
Обязательно!
Скорее всего, нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
На каком языке вы бы сделали ролик?
На английском
На русском
И на английском, и на русском
На всех языках, на которые локализована игра
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Сколько длился бы ваш ролик?
До 15 секунд
До 30 секунд
До 1 минуты
Больше минуты
Не имеет значения
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Если у вас уже есть ролик о своей игре, можно дать ссылку на него в комментариях и немного рассказать о том, почему он именно такой в плане сценария, длительности, языка и визуальных решений.

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален по просьбе пользователя

13

 Если у вас уже есть ролик о своей игре, можно дать ссылку на него

О, у меня есть такой:
https://youtu.be/dQw4w9WgXcQ

9

Видимо классная игра! Купил бы ее в стиме

2

Найс, +1 продажа, как релизнится — пришлю тебе ссылку,)

0

блять опять повелся. знаю же ссылку

1

Очень размытые вопросы.
Ролик можно делать как отдав материалы сторонней студии по клепанию роликов (чисто монтаж), так можно и подготовить специальную сцену с конкретными ракурсами (привет CGI Ролики) и записать отрезок. Или же несколько таких отрезков, монтаж эпичности, врзывов, фансервиса и прочей маркетинговой штуки. 
В итоге все зависит от задачи. Где показывается ролик, о чем игра, какой лимит на время показа, кого хочется привлечь и что нужно показать. Геймплей? Сюжет? Техническое исполнение или технологичность? 

Zanuda.mod off.

1

давайте уже сразу примеры ваших роликов, если хорошие

0

круто! А по ПК проектам есть?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

локализации роликов? зачем тогда про ролики столько вопросов?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Павел, делаем и локализацию, и ролики. И локализацию роликов :) 

0

Кому вы доверили бы создание ролика о вашей компании или её продуктах?
нет варианта "попросил друга")

0

Бесят, если честно, подобные ролики, особенно от мелких компаний. Их хорошо смотреть как нарезку ретро-материала, но не в момент разработки. Лучше пусть разработчики разрабатывают молча и их снимают для аналов истории, а не для лишнего пиара еще даже не выстрелившей игры. 
Либо ограничится короткими роликами по отработанному материалу. Если разработка налажена и отрабатывается модулями - интересные модули можно вынести на отдельный вид обсуждения, показывая результат и совсем немного разработки.
Ролики по любому на родном языке с английскими сабами, и с сабами на других важных и распространённых языках при условии что будет на эти языки локализация. 
Работа в зависимости от собственных материальных возможностях отдаётся либо на аутсорс, либо делается самостоятельно. Если нет лишних денег на монтажку и съемку со стороны, тем более если деньги придётся удержать с какой-либо другой важной стадии разработки - то только собственными силами, потому что это уже не разработка а тупо пиар.
Легче говорить когда видишь бюджет и конкретные потребности. А так, это гадание на пиксельной гуще. 

0

Спасибо каждому, кто принял участие в опросе! Отдельное спасибо — авторам комментариев. Зафиксировали итоги на данный момент, проанализируем результаты и вернёмся с их разбором на следующей неделе. 

0
Читать все 17 комментариев
{"hash":"925e9cbe","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}