Alconost

@alconost
+913
с 2020

В Alconost мы переводим приложения, игры и сайты на 70+ языков. Все переводы выполняются профессиональными переводчиками-носителями языка с опытом работы в IT …

2001 подписчик
0 подписок

Как раз и было интересно проанализировать ролики, над которыми старались. Наша гипотеза была в том, что ролики у платных игр должны были бы быть близки к совершенству. Ведь, по логике, задача ролика — убедить пользователя заплатить за игру. В работу над роликом имеет смысл вкладываться. И хотя на практике, как мы увидели, в роликах есть интересные идеи и прикольные приёмы — всё-таки потенциал видео как способа коммуникации с потенциальным покупателем используется не на 100%.

1

Обзора статистики продаж не делали. Делали разбор роликов из топа :-)

1

Денис, для ролика об игре Guard of Wonderland, например, использовалась живая съёмка. Её предоставил клиент, а мы — обработали: https://www.youtube.com/watch?v=PHU2mmrUYMg

Аналогично — с этими тизерами для игры Spin Voyage: https://www.youtube.com/watch?v=rAlx74RHbLM и https://www.youtube.com/watch?v=s1PyQCvePKw 

Мы работаем с уже готовыми файлами живой съёмки. Это может быть ролик, снятый клиентом, или стоковое видео. Такие видео мы монтируем, редактируем, добавляем анимированную графику, синхронизируем с диктором и музыкой и т.д.

Желаем вам удачи с разработкой игры!
Если появятся вопросы по локализации игры или задумаетесь о ролике для неё — обращайтесь, поможем.

2

Спасибо вам! А можете рассказать немного подробнее про жизнь и рутину гейм-девелоперов в Брно?