И четвёрка тут исключительно за задумку с ГГ и его сестрой, хотя все-равно просрали. Остальное в творении Тукляндей просто зашквар. ГГ нытик, который считает что ему все обязаны; простофиля, которого нужно развести и проблема в том, что он вообще никак не развивается. Может второстепенные персонажи решат проблему с нашим простофилей? Нет, они вообще ничем не лучше — они до ужаса скучные, клишированные, тупые и это отвращает, но проблема в том, что скорей всего — этот персонаж, который тебя уже взбесил, считай божий одуванчик, а почему? Потому что есть 2 фракции: «Выжившие» и «Миротворцы». И тебе все твердят, что миротворцы — плохие, а выжившие — сама доброта. Хотя смотря на вторых закрадываются сомнения о их адекватности… Но ведь именно выживших нужно выбирать в процессе прохождения, ибо они хорошие. К слову, один сюжетный квест может вообще перехерить прогресс отношений с фракциями, который был до этого, что тоже очень странно.
Да хорошая игра, хорош вам. Не плохая и не шедевр на века. Просто игра для отличного времяпровождения
Комментарий недоступен
Но не которые огрехи геймдизана вообще печальны. На кой столько уровней у вещей таких как отмычка которые за гринд нужно открывать, там они реально переборщили.
А так да весёлый паркур в зомби апокалипсисе
Но проблема в том, что первая часть была шедевром. От второй части ждут того же самого
Гейм-дизайн 0/10Оцениваешь гейм-дизайн, но почему-то описываешь квесты, и скилзы, нипонял
В целом, любые доёбки принимаются, некоторые по факту, но гейм-дизайн 0/10? Игра в которой я всегда везде вылазил куда надо, нигде не терялся, на каждой из локации есть какой-то мелкий оранжевый фрагмент который тебя выводит на верный путь. Игра хоть и как принято говорить "В стиле Юбисофт" но здесь нету раздутого мира, карта хорошо проработана, и каждый дом чувствуется другим. Перемещаться по городу с паркуром одно удовольствие. В квестах так вообще с дизайном всё очень хорошо
Карта - сплошная копипаста. Первый город вообще настолько одинаковый, что ориентироваться в нем очень сложно. Пример - двухэтажная беседка с тремя врагами, место выдачи ресурсов для создания аптечек, дома изнутри, места жизни торговцев и ремесленников, базы GRE, ночные притоны, вышки после их активации без фракции и с фракцией. Первое время ходишь и думаешь что по кругу, но потом начинаешь запоминать место по карте и перестаешь ориентироваться по окружению.
Вышки тупы и унылы, их задача ограничивать прогресс игрока - т.к завязаны на количество выносливости или прокаченный скилл. Ни вызова, ни пользы, ни интереса, ни разнообразия. А те что интересны - обычно не работают.
Прокачка обязательна, но её зарезали по сравнению с первой частью (опыта почти не дают, убийство сильных врагов - все равно что убивать двух-трех слабых). Такое ощущение что-то кто хотел не дать быстро качаться игрокам, видимо чтобы они не поняли что половина скиллов унылое бесполезное говно. Механика парирования бяка - если не пользоваться - около 7 скиллов на бой мимо. Использование половины скилов требуют нажатия то одной кнопки, то другой, то третьей в одной и той же ситуации. В итоге пользуешься одной, которую приучился. Ну и она не всегда срабатывает - непонятно почему - потому что нет подсказки когда можно применять а когда нельзя.
Пилигрим-попрыгунчик-побегушник - не может забраться на сранную стену и убежать от двух зомби - «охотно верю».
Предметов в игре много - но смысла в них нет. «Что лучше штанцы на +0.5% урона холодным оружием или на +0.6%?» Я тупо продаю все дешевое и одеваю что подороже.
Так же и с оружием, его много но оно ничем почти не отличается друг от друга.
Сюжетных миссий мало, большая часть на бег на скорость. Интересных заданий не дают.
Из всех ресурсов на крафт нужны только болтики (10 штук почти в любом крафте) их мало - приходится скупать у торгашей.
И тд и тп. Куча промашек именно гейм дизайнеров.
Комментарий недоступен