Читая вступление ожидал лонг, но увы. А так согласен с автором. В неторопливости и некоторой медлительности кроется великолепие данной игры. Она будто говорит тебе: «Остановись. Не нужно спешить. Оглядись вокруг». И так и хочется делать. В RDR 2 совершенно не хотелось куда-то спешить, а просто хотелось исследовать открытый мир. Это одна из двух игр в открытом мире, где я шёл куда-то не потому что там очередной аванпост, побочный квест или продолжение сюжетного, а потому что мне было интересно узнать «а что же за той горой?». Великая игра.
А мне интересно просто зайти в этот мир. Поиграть в домино, повыслеживать медведя, погладить лошадь. После игр, где 1000 активностей, аванпостов, квестов это такой реалакс. И при такой медлительности и релаксе мир там самый живой, что я видел в опенворлдах и там всегда есть занятие. Он живёт без тебя, сам. Когда в других играх НПС стоят и ждут когда к ним подойдёт игрок, аванпосты ждут зачистки. Лут ждёт когда его соьерет игрок. А тут полная иллюзия что ты находишься в мире, который может существовать и без тебя. И без игрока тут будут ходить поезда, бандиты сидеть в засадах, жители починять колёса на телегах, зайцы жевать траву, в барах будут склоки, женщины будут сплетничаиь у аптеки, алкаши драться в подворотне.
Слушай, я мб потом и напишу лонг на эту тему) тут как-то эмоциональное состояние словил, хотелось скорее высказаться на эту тему) Я думаю, лонг по рдр 2 именно с этой стороны: то, что нужно) Главное, чтобы не был бы совсем неторопливым 😂
Ну к твоей цитате больше подходит Elder Scrolls. Вот уж где в первый раз было действительно интересно узнать что там. А тут за горой будут луга, поля и может лагерь какой-нибудь с парой интересностей, но не более. Мне тоже игра понравилась и темп, но таких чувств не было точно. Сама история Артура Моргана зацепила, хотя и понимал после первой части, что весьма печальной она будет
Она будто говорит тебе: «Остановись. Не нужно спешить. Оглядись вокруг».
А потом только что убитая дичь умудряется стухнуть за то время, которое ты общался с коллекционером карточек, и ты понимаешь, что иногда игра говорит тебе: скачи во весь опор в лагерь, если хочешь апгрейдов!
Читая вступление ожидал лонг, но увы. А так согласен с автором. В неторопливости и некоторой медлительности кроется великолепие данной игры. Она будто говорит тебе: «Остановись. Не нужно спешить. Оглядись вокруг». И так и хочется делать. В RDR 2 совершенно не хотелось куда-то спешить, а просто хотелось исследовать открытый мир. Это одна из двух игр в открытом мире, где я шёл куда-то не потому что там очередной аванпост, побочный квест или продолжение сюжетного, а потому что мне было интересно узнать «а что же за той горой?». Великая игра.
Согласен полностью.
Я как-то скакал на лошади по квесту.
Увидел как на вокзале играют в домино.
Присоединился к ним, в итоге ни разу не выиграл минут за сорок) и поскакал дальше)
Очень понравилось))
И я послушался! Остановился, подумал "зачем я в это играю? Зачем трачу драгоценное время на часовые поездки через всю карту?" и удалил её.
И если судить по топу брошенных игр, то она много раз занимала первое место с большим отрывом
А мне интересно просто зайти в этот мир. Поиграть в домино, повыслеживать медведя, погладить лошадь. После игр, где 1000 активностей, аванпостов, квестов это такой реалакс. И при такой медлительности и релаксе мир там самый живой, что я видел в опенворлдах и там всегда есть занятие. Он живёт без тебя, сам. Когда в других играх НПС стоят и ждут когда к ним подойдёт игрок, аванпосты ждут зачистки. Лут ждёт когда его соьерет игрок. А тут полная иллюзия что ты находишься в мире, который может существовать и без тебя. И без игрока тут будут ходить поезда, бандиты сидеть в засадах, жители починять колёса на телегах, зайцы жевать траву, в барах будут склоки, женщины будут сплетничаиь у аптеки, алкаши драться в подворотне.
Чистый восторг, мир потрясающий.
Слушай, я мб потом и напишу лонг на эту тему) тут как-то эмоциональное состояние словил, хотелось скорее высказаться на эту тему)
Я думаю, лонг по рдр 2 именно с этой стороны: то, что нужно)
Главное, чтобы не был бы совсем неторопливым 😂
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну к твоей цитате больше подходит Elder Scrolls. Вот уж где в первый раз было действительно интересно узнать что там. А тут за горой будут луга, поля и может лагерь какой-нибудь с парой интересностей, но не более. Мне тоже игра понравилась и темп, но таких чувств не было точно. Сама история Артура Моргана зацепила, хотя и понимал после первой части, что весьма печальной она будет
ДА ЧТО ЖЕ У НЕГО ЗА ВТОРАЯ ИГРА?!?! ГОСПОДИ, НУ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ, ЧТО ТАМ ЗА ВТОРАЯ ИГРА?!?!
В неторопливости и некоторой медлительности кроется великолепие данной игрыВозможно, но для некоторых это еще и причина дропа игры.
Она будто говорит тебе: «Остановись. Не нужно спешить. Оглядись вокруг».
А потом только что убитая дичь умудряется стухнуть за то время, которое ты общался с коллекционером карточек, и ты понимаешь, что иногда игра говорит тебе: скачи во весь опор в лагерь, если хочешь апгрейдов!
А вторая игра какая?
я так во всех играх делаю, но в некоторых играх от этого ещё больше кайфа.
Какая вторая?
Уже понял что Ботва) ну я так и думал, это две топ игры нам на десять лет вперёд, я думаю.
А какая вторая?