Underhero - игра вдохновленная Paper Mario и RPG
Разработчик Underhero ответил на пару вопросов специально для DTF.
Действия происходят в мире, где избранный герой потерпел неудачу, и подчинив главного негодяя, занимает его место.
Разработкой Underhero занимается студия Paper Castle Games в Венесуэле. В процессе создания игры изначально участвовало два человека, позже в команду присоединилось еще двое:
- Рафаэль Кабрера, программист
- Альваро Домингес, художник
- Стейн ван Вакерен, композитор
- Андреа Галло, редактор
Впервые игра была анонсирована в Steam Greenlight в сентябре 2015 года и вскоре добавлена в магазин Steam.
Соучредитель и художник Paper Castle Games Альваро Домингес согласился дать мини-интервью.
Как возникла идея?
Paper Mario для Nintendo 64 была одним из моих первых опытов с RPG. Одна из тех вещей, которая впервые привлекла мое внимание, заключалась в том, что враги, которых вы уничтожали в Mario, могли действительно говорить!
К тому же, у каждого из них была отдельная личность и собственная жизнь. Мы подумали, что было бы очень интересно, если один из этих «злых» миньонов может стать главным героем игры.
Название нашей студии происходит от сочетания любимых видеоигр: «Paper Mario» и «Castlevania».
Какие трудности возникли во время разработки?
Нам пришлось переделать арт-ассеты и основную механику для нашей игры по крайней мере три раза, но мы очень гордимся тем, как наша игра чувствует себя сейчас, нежели два года назад.
Остальные проблемы связаны с нынешней суматохой в нашей стране, Венесуэле. Постоянные демонстрации и насилие на улицах, нехватка медикаментов и продуктов питания.
К счастью, нам удалось продолжить нашу работу без каких-либо серьезных проблем, и мы продолжим делать это, пока не закончим нашу игру.
Мы просто хотим продолжать работать над играми и становиться лучше. Мы хотим жить, делая людей счастливыми с нашими глупыми играми!
Underhero содержит в себе множество различных отсылок к другим проектам, например:
Релиз игры состоится осенью 2017 года.