Новогодние праздники отменяются (это не моя вина)

Концепт игры, где препятствие это мир, а проблема — герой.

33

Привет!
Мне понравилась идея с управляемым субъектом огоньком и с тем, что реальные физические свойства огня отражаются на окружающем мире - это круто!

Но, есть и минусы:
1) Внимательнее относись к грамматике и т.п., много ошибок, что уже характеризуют тебя.
2) Сюжетная завязка санта-клаус и гремлины. Уже достаточно закостенело и тут штампы не ломаются.
3) Коньки/шарфы и т.д. на огонёк, который топит лёд и т.д., людо-нарративный диссонанс какой-то.
4) Цели составлены некорректно, как по мне, в частности тактические и субтактические, я бы этот момент пересмотрел.
5) Если не собрать угольки, то ты не разожжёшь костёр - следовательно не получишь сэйвпоинт, следовательно, скорее всего умрёшь, лично мне кажется, что это требует тщательного левелдизайна для реализации, потому что игрок может не собрать 1 уголек и умереть, а до этого он прошёл большой путь, игрок впадает в фрустрацию, что негативно может сказаться. В общем это тонкий довольно момент.
6) Создается впечатление, что игра про быстрее пройти и не умереть, по аналогии с Super Meet Boy, но у тебя есть момент с скрытыми проходами и т.д., что не совсем впишется в мое представление о динамике игры. Ну и ледяной дух, который 3 секунды не даёт пройти тоже может сбивать ритм динамичной игры.
7) Питч стартовый слабоват, стоит над ним поработать, не зацепил.
8) Обязательно создавай мокапы, без наглядности сложно представить как будет играться.

Удачи!

1
Ответить