В прохождение будут попадаться враги и ловушки. Падающие сосульки, снег с макушек объектов, снежные ямы — уничтожают «Огонька» сразу же. Как и столкновение с врагами. Враги будут по разному доставлять неудобства герою. Гремлины — увидев «Огонек», начинают гоняться за ним, нельзя останавливаться. Ледяной дух — передвигается по всей локации, оставляет за собой на 3 секунды ледяные шипы, не обращает внимание на героя. Снежный змей — может создавать туннели и передвигаться по ним, появляясь в разных местах. Гремленок (дети гремлинов) — увидев героя, начинают кидаться в него снежками, отнимающие здоровье при попадании. И т. д.
+ Начало описания сразу цепляет образом, работой с героем и окружением. Хорошо объясняется сохранение в кострах, много интересных бонусов и врагов которые исходят из взаимодействия с окружением. Возможно герою не хватает способностей кроме умения перемещаться, в эту сторону можно подумать
- Но очень не хватает визуального отражения. Нет концепта героя и врагов, сборки уровня или хотя бы его схемы. Нужно понимать что в это будет интересно играть. Нужны примеры уровней, лучше несколько. Они должны быть проработаны в деталях. Это важно, ведь геймплей таких игр это головоломка на время, а создать интересную головоломку сложно. В текущем виде это тянет на питч, которому сильно не хватает проработки
- Субъективно мне не нравится завязка. Мне кажется игра про Санту не может быть чем-то большим поделки на flash. Есть много вариантов как можно обыграть эту идею и создать вокруг неё интересный сеттинг, например заменить Санту на менее известный миф древности. В этом плане со архетипом мало поработали
- Если это мобилка ftp, то не понятно почему история имеет конец. Обычно такие игры бесконечны, а у вас есть чёткая концовка. Это означает, что дополнительный контент не завезти. А если делать игру с концом, то не хватает развития сюжета и истории, ну и монетизация будет другой
Хорошая основа для интересного геймплея, нужно его доработать и показать, а не только рассказать.
Удачи :)
P.S. Если что я тоже студент, не более, так что это ИМХО.
Спасибо за мнение!
По поводу дополнительного визуального отражения - согласен. Но я специально решил не расписывать, так как, хотел показать саму идею и, не перегрузить обилием описания и текстов.
С завязкой тоже согласен, стоит и правда подумать над чем то более уникальным и даже непредсказуемым.
А вот насчет концовки, не согласен. Опираясь на мнение и желания людей, многие не любят бесконечно растянутую игру. Кроме этого, контент можно ввозить, но в виде глав. Огонек может попасть в сухой лес, где условия изменяться (сухие листья и трава горят. Нужно так же успевать быстро принимать решения). Или на тропические острова, где большое обилие воды. Но тут уже все на фантазию и креативность.
Удачи и интересных решений в учебе!
Привет!
Мне понравилась идея с управляемым субъектом огоньком и с тем, что реальные физические свойства огня отражаются на окружающем мире - это круто!
Но, есть и минусы:
1) Внимательнее относись к грамматике и т.п., много ошибок, что уже характеризуют тебя.
2) Сюжетная завязка санта-клаус и гремлины. Уже достаточно закостенело и тут штампы не ломаются.
3) Коньки/шарфы и т.д. на огонёк, который топит лёд и т.д., людо-нарративный диссонанс какой-то.
4) Цели составлены некорректно, как по мне, в частности тактические и субтактические, я бы этот момент пересмотрел.
5) Если не собрать угольки, то ты не разожжёшь костёр - следовательно не получишь сэйвпоинт, следовательно, скорее всего умрёшь, лично мне кажется, что это требует тщательного левелдизайна для реализации, потому что игрок может не собрать 1 уголек и умереть, а до этого он прошёл большой путь, игрок впадает в фрустрацию, что негативно может сказаться. В общем это тонкий довольно момент.
6) Создается впечатление, что игра про быстрее пройти и не умереть, по аналогии с Super Meet Boy, но у тебя есть момент с скрытыми проходами и т.д., что не совсем впишется в мое представление о динамике игры. Ну и ледяной дух, который 3 секунды не даёт пройти тоже может сбивать ритм динамичной игры.
7) Питч стартовый слабоват, стоит над ним поработать, не зацепил.
8) Обязательно создавай мокапы, без наглядности сложно представить как будет играться.
Удачи!