Новогодние праздники отменяются (это не моя вина)

Концепт игры, где препятствие это мир, а проблема — герой.

33

+ Начало описания сразу цепляет образом, работой с героем и окружением. Хорошо объясняется сохранение в кострах, много интересных бонусов и врагов которые исходят из взаимодействия с окружением. Возможно герою не хватает способностей кроме умения перемещаться, в эту сторону можно подумать
- Но очень не хватает визуального отражения. Нет концепта героя и врагов, сборки уровня или хотя бы его схемы. Нужно понимать что в это будет интересно играть. Нужны примеры уровней, лучше несколько. Они должны быть проработаны в деталях. Это важно, ведь геймплей таких игр это головоломка на время, а создать интересную головоломку сложно. В текущем виде это тянет на питч, которому сильно не хватает проработки
- Субъективно мне не нравится завязка. Мне кажется игра про Санту не может быть чем-то большим поделки на flash. Есть много вариантов как можно обыграть эту идею и создать вокруг неё интересный сеттинг, например заменить Санту на менее известный миф древности. В этом плане со архетипом мало поработали
- Если это мобилка ftp, то не понятно почему история имеет конец. Обычно такие игры бесконечны, а у вас есть чёткая концовка. Это означает, что дополнительный контент не завезти. А если делать игру с концом, то не хватает развития сюжета и истории, ну и монетизация будет другой

Хорошая основа для интересного геймплея, нужно его доработать и показать, а не только рассказать.
Удачи :)
P.S. Если что я тоже студент, не более, так что это ИМХО.

1
Ответить
Автор

Спасибо за мнение!
По поводу дополнительного визуального отражения - согласен. Но я специально решил не расписывать, так как, хотел показать саму идею и, не перегрузить обилием описания и текстов.
С завязкой тоже согласен, стоит и правда подумать над чем то более уникальным и даже непредсказуемым.
А вот насчет концовки, не согласен. Опираясь на мнение и желания людей, многие не любят бесконечно растянутую игру. Кроме этого, контент можно ввозить, но в виде глав. Огонек может попасть в сухой лес, где условия изменяться (сухие листья и трава горят. Нужно так же успевать быстро принимать решения). Или на тропические острова, где большое обилие воды. Но тут уже все на фантазию и креативность.
Удачи и интересных решений в учебе!

Ответить