[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["frictionalgames","soma"], "comments": 30, "likes": 36, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10894" }
Влад Бабаев
2 187

Разработчики Soma отчитались об успехах и рассказали о двух грядущих играх

Популярность хоррора 2015 года позволяет команде Frictional Games не только покрывать затраты на текущее производство, но и получать прибыль.

Поделиться

В избранное

В избранном

Команда Frictional Games опубликовала на официальном сайте пост, посвящённый текущим проектам студии. В первую очередь авторы поделились статистикой продаж хоррора Soma, который за два года разошёлся тиражом 650 тысяч, если учитывать абсолютно все скачанные копии игры, в том числе приобретённые по акциям.

В данный момент ежедневная прибыль компании за счёт Soma составляет 33% от выручки, которую игра приносила в 2016 году. Во время акций вроде летней распродажи Steam доход возрастает до 75%.

Таким образом текущее финансовое положение Frictional Games позволяет не только покрывать разработку проектов, но и зарабатывать деньги. Сейчас в составе команды на постоянной основе трудятся 16 человек.

В марте 2016 года стало известно, что Frictional Games работает одновременно над двумя новыми проектами. Таким образом студия хотела нащупать новую модель производства, чтобы меньше зависеть от продаж конкретной игры.

В недавнем посте разработчики объяснили, что в реалиях современной индустрии наиболее выгодно и надёжно разрабатывать игры, предлагающие оригинальный и альтернативный опыт.

​Наша цель — создать игры, которые станут больше чем эскапизмом. Мы хотим, чтобы поменялись ощущения, которые люди испытывают от видеоигр.

Frictional Games

Над первым из анонсированных в марте проектов работает около 80% сотрудников студии. В течение 2017 года авторы создавали карты по результатам прошлых экспериментов. Также у команды появилось несколько новых направлений, которые они хотели бы изучить прежде, чем завершать игру. Разработчики отказались делиться деталями, однако сообщили, что игра получится «ужасающей по своей природе».

Работа над вторым проектом также ведётся, однако его пришлось отложить из-за использования в производстве новых технологий. По словам авторов, игра будет в меньшей мере представлять классический хоррор и предложит геймерам изучить новые механики и концепции.

Пока авторы не сообщают даты релиз второй игры, однако говорят, что в ближайшее время выхода ждать не стоит.

Помимо Soma, студия Frictional Games работала над играми серии Penumbra и Amnesia. В 2016 году команда выпустила сборник Amnesia Collection для PS4, который войдёт в октябрьскую раздачу PS Plus.

#frictionalgames #soma

Статьи по теме
Подписчикам PS Plus в октябре раздадут Metal Gear Solid V
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться