— The first project is in full production, and about 80% of the team is currently working on it. — Первый из анонсированных в марте проектов завершён на 80%. Хорошо, что слежу за постами Frictional сам, а то по переводу DTF можно обрадоваться раньше времени.
Очень хорошо, помню сильно расстроился когда продажи SOMA стартанули не сказать что бы удовлетворительно, а ведь это действительно потрясающая игра сочетающая в себе реальность и фантастику в самом лучшем виде, а сюжету можно аплодировать стоя.
Здорово как они индустрией вертят. Сначала выпустили Пенумбру - возможно первую игру с интерактивным управлением. Потом закрепили успех Амнезией, сделав одну из самых жутких игр в истории и дав толчок всяким инди-хорроро-делам, коими играми завален ранний доступ стима. И казалось бы, что еще ожидать от Фриков, кроме как повторения Амнезии, но страшнее. А они взяли и сменили вектор с животного ужаса на психологический и оказались опять на коне.
Дают им новый опыт, скорее И у них действительно это получается, SOMA вызывает незаыбваемые впечатления, несколько раз за всю игру, когда ты осознаешь где оказался, когда осознаешь кто ты, и концовкой
— The first project is in full production, and about 80% of the team is currently working on it.
— Первый из анонсированных в марте проектов завершён на 80%.
Хорошо, что слежу за постами Frictional сам, а то по переводу DTF можно обрадоваться раньше времени.
Блин, а я думал только у Shazoo хроническая проблема с переводами и отсутствие редактора :D
Виноват, исправил.
Жёсткая дезинформация. Автор поправь в статье информацию. Тоже уже обрадовался что скоро новую игру выкатят, а по факту...
Очень хорошо, помню сильно расстроился когда продажи SOMA стартанули не сказать что бы удовлетворительно, а ведь это действительно потрясающая игра сочетающая в себе реальность и фантастику в самом лучшем виде, а сюжету можно аплодировать стоя.
Очень рад за них. Ребята, которые сделали самую страшную игру и самый лучший сюжет в истории видеоигр, заслуживают свой хлеб.
Хорошая новость! Очень талантливая команда с отличными проектами.
Здорово как они индустрией вертят. Сначала выпустили Пенумбру - возможно первую игру с интерактивным управлением. Потом закрепили успех Амнезией, сделав одну из самых жутких игр в истории и дав толчок всяким инди-хорроро-делам, коими играми завален ранний доступ стима. И казалось бы, что еще ожидать от Фриков, кроме как повторения Амнезии, но страшнее. А они взяли и сменили вектор с животного ужаса на психологический и оказались опять на коне.
Комментарий недоступен
Дают им новый опыт, скорее
И у них действительно это получается, SOMA вызывает незаыбваемые впечатления, несколько раз за всю игру, когда ты осознаешь где оказался, когда осознаешь кто ты, и концовкой
Лично мне SOMA не очень зашла.
Amnesia и тем более Penumbra понравились намного большею.
А мне Penumbra не понравилась.
Амнезия зашла и Сому считаю вершиной их творчества, команда растёт с каждым проектом.
Комментарий недоступен