Для меня в демонодушах неприятным открытием стали тенденции мира. Я понятия не имел, что там такое есть, пока несколькими смертями не сделал тенденцию мира максимально черной. После чего в самом начале островной локации появился красный фантом, которого чтобы убить, надо минут 40 долбить, а сам он меня ваншотит. Причем сама игра об этом меня никак не предупреждала. И, главное, что нет никакой логики в том, что смерть на это должна влиять. Ни геймплейно, ни лорно. Так как в первом случае незачем наказывать игрока, который и так умирает. А во втором непонятно почему твоя смерть приравнивается к плохим поступкам по отношению к NPC. Ну и из-за этого бреда постоянно приходится ходить в фантомной форме. И получается, что у игры красивая картинка, годные модели персонажей, шмоток. Но играешь ты мутной фигурой, на которой мало что видно. Я, собственно, почему и страдал от тенденций - постоянно возвращал нормальную форму.
Для меня в демонодушах неприятным открытием стали тенденции мира. Я понятия не имел, что там такое есть, пока несколькими смертями не сделал тенденцию мира максимально черной. Честно говоря я так и не понял до конца эту механику) Но к концу игры в 2 или 3 мирах была чисто белая тенденция. Но на что это влияет я не заметил
Годная статья, пиши еще.
Для меня в демонодушах неприятным открытием стали тенденции мира. Я понятия не имел, что там такое есть, пока несколькими смертями не сделал тенденцию мира максимально черной. После чего в самом начале островной локации появился красный фантом, которого чтобы убить, надо минут 40 долбить, а сам он меня ваншотит.
Причем сама игра об этом меня никак не предупреждала. И, главное, что нет никакой логики в том, что смерть на это должна влиять. Ни геймплейно, ни лорно. Так как в первом случае незачем наказывать игрока, который и так умирает. А во втором непонятно почему твоя смерть приравнивается к плохим поступкам по отношению к NPC.
Ну и из-за этого бреда постоянно приходится ходить в фантомной форме. И получается, что у игры красивая картинка, годные модели персонажей, шмоток. Но играешь ты мутной фигурой, на которой мало что видно. Я, собственно, почему и страдал от тенденций - постоянно возвращал нормальную форму.
Годная статья, пиши еще. Спасибо) Постараюсь
Для меня в демонодушах неприятным открытием стали тенденции мира. Я понятия не имел, что там такое есть, пока несколькими смертями не сделал тенденцию мира максимально черной. Честно говоря я так и не понял до конца эту механику) Но к концу игры в 2 или 3 мирах была чисто белая тенденция. Но на что это влияет я не заметил