Первое знакомство было весьма интересным. Игра выглядела чудо как хорошо. Да еще и в 60 фпс. Но в остальном все уже было не столь радужно. Без особой сложности я дошел до первого босса – Фаланги. И также без особых трудностей убил его. После убийства Фаланги открыли доступ в четыре других мира, и я решил пройти начало каждого мира до первого босса. Потом так до второго и далее. Мне казалось это логичным, но не тут-то было) Во втором мире шахтеры почти не получали никакого урона. Тогда я попробовал пятый мир, где очень быстро умирал. После решил попробовать четвертый мир, где мало того, что я мало урона наносил, так и умирал очень быстро. Тогда я понял, что мой план не очень хорошо работает и нужно его менять. Я решил попробовать дальше продвигаться в первом мире. Но тут появилась новая проблема – чертов дракон, который все время поджигал мост (и мою жопу). Кое-как пройдя мост я дошел до Рыцаря башни и умер. Попробовал второй раз пройти мост и умер на нем. Третий раз проходить этот мост желания никакого не было, и я решил сделать перерыв от игры, переключившись на Control.
Так Демон это проба пера была, конечно она самая скучная из всех.
А «ремейк» там только в виде графона, боссы все остались со старыми и древними механиками прямиком из 2009 года, так что они тупые и медленные с:
Да я знаю) И понимаю это. Но это не отменяет ее некоторой кривости и медлительности. Тем не менее игра хорошая, пусть и душноватая
У меня тоже Бладборн и третья ДС любимые, хз почему так часто говорят что третий ДС такой копипаст, или что он проще прошлых частей
В 3 дс самые интересные и сложные боссы. Да и игра самая быстрая, много резких мувсетов, при этом, порой, содержат серии из более чем 4-5 атак. Но, имхо, самые скучные локации. Не визуально, конечно, а именно структурно. А точнее то, что вся игра это маршрут вперёд с редкой развилкой в тупик (но как правило обязательной) и последующим возвращением на развилку в другую сторону. Первый дс, например, вообще шикарно структурирован, глобальная карта, считай, как схема метро. Во втором это скорее форма паука с маджулой в центре — тоже намного интересней того, что в третьей части.
После блада третий ДС реально воспринимался, как топтание на месте. Я начинал играть еще с оригинальных демонов и в очередной раз видеть те же яйца мне было просто скучно. В итоге дропнул где-то в лесу, когда увидел старое-доброе ядовитое болото. Сильно позже допрошел, конечно, однако третья часть все равно запомнилась, как самая душная в плане реюза идей, концептов, геймплея. В итоге я даже вторую часть люблю больше, просто потому что она другая, хотя многие из рус. сообщество за это же её пинают постоянно.
В ДС3 действительно кое-где с фансервисом перегнул.
хз почему так часто говорят что третий ДС такой копипаст, или что он проще прошлых частейСкорее всего потому что люди начинали с первой или второй части знакомство с серией. И естественно им третья показалась легче. А так при прочих равных боссы в третьей части мне кажется сложнее. Они многофазные и разнообразные. Во второй части была проблема, что большинство боссов там рыцари в тяжелой броне. Можно было против большинство тупо с шитом стоят и не получать урона. В третьей части пришлось быть активнее