Поиграл вечером час в аркаде. Слишком просто. Сегодня пройду полностью на реализме. Играется хорошо. Багов нет. Чувствуется вес танков, приятная раскачка на старте и после остановки. Управлять танком одно удовольствие. Но, на мой взгляд, есть излишнее скольжение, особенно на 1390. Даже по асфальту его носит будто едешь по льду. Сложно приноровиться. За час игры сложно все нюансы освоить. Пока не получается играть от рельефа, т.к. сложно его порой определить с такой камерой. Ну и бои я так понял рассчитаны на агрессивную тактику, без позиционки. Противники в основном просто давят тебя числом, заходя в борта, не пытаясь в манёвры на месте и бои на дистанции. Ну и нужно потренироваться с разными типами снарядов. В аркаде их особо не менял. На счёт барабана на 1390 дельный совет. Хорошо бы мог разнообразить геймплей. Ещё я бы поработал над текстом. Непонятно куда идёт упор. Брифинг пестрит тактическими терминами пытаясь в серьёзность, но при этом разбавлен простеньким юмором и просторечиями. Баланс странный. Я бы уделил этому внимание. А вообще потенциал отличный. В игру хочется вернуться. Но, нужно продвижение иначе игра останется незамеченной
Юмор в том, что были барабаны в игре. Но я убрал их, чтобы повысить динамику боя. Мотивов точно уже не помню, но в реальности барабаны работали не так как в WoT. По сути, это был автомат заряжания на 12 снарядов. Когда снаряды заканчивались, экипажу нужно было сматывать удочки и прятаться на перезарядку. Причем перезаряжать "барабаны" нужно было вручную, через крышу башни танка.
Мб сделаю еще попытку запихать эту механику.
Ещё я бы поработал над текстом. Непонятно куда идёт упор.
Сюжет уже полностью перерабатывается Будут вот такие вставки:
Поиграл вечером час в аркаде. Слишком просто. Сегодня пройду полностью на реализме.
Играется хорошо. Багов нет. Чувствуется вес танков, приятная раскачка на старте и после остановки. Управлять танком одно удовольствие. Но, на мой взгляд, есть излишнее скольжение, особенно на 1390. Даже по асфальту его носит будто едешь по льду. Сложно приноровиться.
За час игры сложно все нюансы освоить. Пока не получается играть от рельефа, т.к. сложно его порой определить с такой камерой. Ну и бои я так понял рассчитаны на агрессивную тактику, без позиционки. Противники в основном просто давят тебя числом, заходя в борта, не пытаясь в манёвры на месте и бои на дистанции.
Ну и нужно потренироваться с разными типами снарядов. В аркаде их особо не менял.
На счёт барабана на 1390 дельный совет. Хорошо бы мог разнообразить геймплей.
Ещё я бы поработал над текстом. Непонятно куда идёт упор. Брифинг пестрит тактическими терминами пытаясь в серьёзность, но при этом разбавлен простеньким юмором и просторечиями. Баланс странный. Я бы уделил этому внимание.
А вообще потенциал отличный. В игру хочется вернуться. Но, нужно продвижение иначе игра останется незамеченной
Большое спасибо за отзыв.
На счёт барабана на 1390 дельный совет.
Юмор в том, что были барабаны в игре. Но я убрал их, чтобы повысить динамику боя. Мотивов точно уже не помню, но в реальности барабаны работали не так как в WoT.
По сути, это был автомат заряжания на 12 снарядов. Когда снаряды заканчивались, экипажу нужно было сматывать удочки и прятаться на перезарядку. Причем перезаряжать "барабаны" нужно было вручную, через крышу башни танка.
Мб сделаю еще попытку запихать эту механику.
Ещё я бы поработал над текстом. Непонятно куда идёт упор.
Сюжет уже полностью перерабатывается Будут вот такие вставки: