Являюсь давним фанатом партийных рпг, еще со времен Baldur’s Gate 2 и Плейнскейпа. Сам ЛОР для своей игры начал придумывать лет 10 назад в виде коротких рассказов, а сама идея игры родилась сравнительно недавно. В итоге решил запилить идеальную РПГ, в которой хотел бы собрать все так понравившиеся мне фичи и добавить те, которых мне лично не хватал…
Изометрия и первый пункт похожи на классические Fallout. Не давать ХР за взлом - бред, просто нужно давать именно за взлом на повышение этого навыка. В TES идеальная система прокачки - что делаешь, то и качается.
У меня другая система прокачки. Когда доработаю покажу. Взлом таким образом не прокачать. И опять же - не ломая замки ты будешь чувствовать что зря упускаешь халявный опыт, даже если это не вяжется с твоим мировозрением