Как Билайн потерял клиента

Приветствую всех. Я более 15 лет являлся клиентом Билайна - начиная с мобильной связи, заканчивая домашним интернетом. Сегодня я принял решение перестать им быть. Да, при пользовании подобными сервисами и услугами у каждого свои критерии по которым он выбирает того или иного оператора. Возможно, кто-то просто решит, что я - истеричка, но правда для каждого своя.

Как Билайн потерял клиента

Если давать краткую предысторию: я пользовался мобильной связью Билайн еще со времен, когда у них на логотипе пчёлки были. Всё меня вполне устраивало: МТС в те времена были отстоем, а Мегафон слишком дорог. Собственно, после, когда я жил с родителями в центре Санкт-Петербурга мы подключили домашний интернет Билайн, который поглотил Корбину в нашем доме. Так как я постоянно играл в онлайн игры, а по совместительству начинал стримить и делать ролики на ютубе - мне нужен был хороший "коннект" без частых разрывов и стабильность подключения. В итоге, Билайн по всем пунктам удовлетворяли мои требования: случались, конечно, падения на день или даже два, но бывало это раз в несколько месяцев.

Ролик 2014 года о взломе моей страницы ВКонтакте и QiWi

Первый звоночек в сторону Билайн начался еще в 2014 году. В том году мою симкарту восстановили без моего ведома с использованием фейковых документов. В те времена, это, кстати, была обычная практика - у моего знакомого ютубера увели также Мегафоновскую симку и если погуглить, можно найти множество новостей об этом. В итоге, была украдена страница ВКонтакте и кошелек QiWi, а вследствие и мои игровые сообщества тоже были украдены, что встало мне в копеечку. Правоохранительные органы гоняли дело по кругу и не давали ему движения, ВКонтакте требовали от меня решения органов, а Билайн ничего не делал, хотя в том же Мегафоне оператор охотнее шёл на уступки. Спустя где-то 3 месяца я запросил у Билайн бумагу для ВК, в которой оператор признает свою вину и отмечает, что симкарта была восстановлена не мной (чтобы доказать ВК, что я не продал свою страницу кому-то, а теперь пытаюсь вернуть). В итоге, сообщества были мне возвращены через несколько месяцев, но старая страница до сих пор не в моих руках и со временем будет удалена из-за инактива, хотя там было множество важных документов, переписок и так далее.

Буквально года 3 назад я ушёл от Билайн в плане мобильной связи и перешёл к Мегафон ввиду отвратительного качества LTE связи: мой новый мобильный телефон на то время (ZTE, если не изменяет память) просто отказывался работать в LTE в тандеме с Билайном - мне не доходили смски, а зачастую и входные звонки. Я несколько раз ходил в офис Билайн и мне меняли симки - но ничего не помогало. Стоило мне перейти на Мегафон, как проблемы прекратились. Да, я стал платить больше, но зато у меня кончились проблемы со связью - да у Мегафона есть множество своих косяков (один раз в роуминге сняли дофига денег из-за их неточного описания услуги), но сейчас не об этом.

Как Билайн потерял клиента

Всё, что осталось от Билайн - это Домашний интернет у родителей в квартире. Всё началось несколько лет назад, когда Билайн ввел комплексную услугу: Мобильная связь, ТВ и Домашний Интернет. Мол платишь около 800 рублей и у тебя везде безлимит. Я даже сперва попробовал это, еще до съезда от родителей - но симкой я в итоге не пользовался, онлайн ТВ тоже быстро пришло в негодность, а интернет обрёл меньшую скорость. Поэтому я отказался от услуги и вернул всё как было. После мне начали звонить из Билайн и предлагать подключить услугу вновь - я несколько раз говорил о том, что меня это не интересует, а после раза 5го вовсе начал бросать трубки, ибо нахальные операторы не просто предлагали подключить услугу, а уже спрашивали, когда может приехать курьер и привезти симку. В общем, за последние пол года эти случаи участились и я несколько раз просил у операторов не предлагать мне переход на эту услугу, но сегодня меня подобным звонком разбудили и у меня "заполыхало" больше обычного, а потому я принимаю решение отказаться от услуг Билайн. В моей собственной квартире, к примеру, стоит ОБИТ и, понятно, что у них нет мобильной связи и телевидения, которые они могли бы предложить - но и хорошо. Я не понимаю, в какой момент Билайн решили просто забить на желания клиентов и активно пихать не нужный мне продукт. Я не отрицаю, что для кого-то этот пакет выгоден - но точно не для меня. Так что, спасибо, Билайн за хорошие года совместного сотрудничества, но я устал.

1010
47 комментариев

Вам - на пикабу надо, батенька.

37
Ответить

Если вы не идете на Пикабу, то Пикабу придет к вам!

7
Ответить

Я там один раз писал про таксистов - дебилов, но меня там съели с потрохами местные бомбилы

3
Ответить

Этот комментарий плюсики прям на глазах получает) за 15 секунд он набрал +6

Ответить

Недавно кстати там подобный пост был.Как кто то переадресацию звонков коллекторов на номер рандомно чувака сделал, он на пикабу там разбирался с билайном и мтсом.И неплохо зашло кстати 10к плюсов+ в горячем вроде.
P.S. Ну это если верить другу конечно сам я там не сижу.

Ответить

Вы прям мою первую мысль "озвучили"...

Ответить

Ну, потеряли и потеряли

9
Ответить