Первовзгляд RGS: Total War: WARHAMMER III
Первовзгляд RGS: Total War: WARHAMMER III

Представляем вашему вниманию новый выпуск рубрики «Первовзгляд RGS», в котором мы поговорим о Total War: WARHAMMER III от студии CREATIVE ASSEMBLY. Примерно через две недели мы вернемся с новым и более пристальным обзором. Играл и делился впечатлениями Алексей «Trogfly» Бородин. Приятного прочтения!

22

Эм, как бы у Слаанеша есть летающие юниты, а у нургла есть стреляющие, смешно кстати приводить в пример 1 Вархаммер, когда у вампиров вообще не было стрелковых юнитов. В осадах комп стоит башни 1 уровня, на них это указано. Эльфы за хаос неделимый придут тебя душить на любой сложности, так как ты играешь за демонов и у тебя война со всеми добрыми фракцичми, это как бы в механике заложено. Короче человек поиграл за 2 фракции, не затестил новый мультиплеер и выложил свое "профессиональное мнение", спасибо peepoRot

3

Человек наваливает прям не снимая штаны. это ж надо умудриться пропустить юниты и бомбить с этого. Уму не постижимо
Но игра не про баланс. А в этот раз у ряда фракций просто нет юнитов. У Нургла нет рэнджей, у Слаанеш нет летающих юнитов. Шоа? Вы как это говнище тестили, под веществами что-ли? Причём я не токсичный озлобленный юзверь, я просто человек в непонимании происходящего.