[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 56, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "10949", "is_wide": "1" }
3 827

Совместный с LG конкурс «Из кино в игру»

Эпичное сражение мемов и фотожаб. В качестве приза — игровой UltraWide-монитор.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал подготовлен при поддержке LG Ultrawide ®

Сразу после релиза Persona 5 в сети родился новый мем: люди добавляли к никак не связанным с игрой картинкам элементы интерфейса, и местами получалось очень забавно.

Сегодня, совместно с LG, мы запускаем творческий конкурс, в котором пойдём несколько дальше — скрестим игры и кино. Призом станет большой монитор LG с «киношным» соотношением сторон 21:9 — на котором комфортно как играть, так и смотреть фильмы.

Что нужно сделать

  • Выберите подходящий кадр из любого фильма или сериала (можно несколько), он обязательно должен быть в формате 21:9. Если формат другой, то ничего страшного — можно подрезать.
  • Стилизуйте его под скриншот из любой игры. Можно добавить элементы интерфейса, красиво обработать в «Фотошопе», добавить героев из игр — что угодно, хоть полностью перерисуйте. Творчество мы не ограничиваем, лишь бы получилось остроумно.
  • Опубликуйте картинку у себя на странице во «ВКонтакте», добавив хэштег #DTF_LG. Можно и от себя что-нибудь дописать.

Количество работ мы не ограничиваем, равно как и творчество, но в итоге победит только одна картинка. Свои произведения можно публиковать до 19 октября включительно. Затем за несколько дней мы выберем победителя и опубликуем лучшие работы на сайте.

Правила игры просты, дело исключительно в креативе. Вот несколько примеров для вдохновения.

Кое-что о призе

Наши партнёры предоставили в качестве приза игровой UltraWide-монитор LG 34UM69G с временем отклика 1 мс. У него экран с диагональю в 34 дюйма и разрешение 2560 на 1080 пикселей, а также технология AMD Free-Sync, которая делает изображение более чётким и ярким.

Соотношение сторон у монитора «киношное» — 21:9. Играя за ним вы будете видеть гораздо больше, чем раньше.

Помимо прочего, есть пара интересных дополнительных возможностей для любителей игр. Например, стабилизатор чёрного, улучшающий видимость в темноте.

Творческий конкурс продлится до 19 октября включительно. Чтобы получить приз, нужно находиться в России. Выбирайте кадр из любимого кино, превращайте его в скриншот из игры, выкладывайте у себя на странице во «ВКонтакте» и не забудьте хэштег. Быть может, мы даже родим парочку новых мемов.

#конкурс #графика #партнерский

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться