Но, к сожалению, игра продалась не слишком хорошо, хоть и стала культовой. Спустя годы она вышла на PS3 и в Steam, но жутко тормозила. Благо, как минимум, версию для ПК поправили — сейчас в неё можно играть, но только не в момент релиза, нет. Впрочем,
Deadly Premonition продалась гораздо лучше, чем следующая игра Swery — D4: Dark Dreams Don't Die.
Покурив можно быстро промотать время до нужного часа. Заимствования есть не только из Twin PeaksХммм, и откуда же? Из MGSV, вышедшей на 5 лет позже?
Свери быстро понял, что не сможет собрать 1,500,000 $ и добавил в игру возможность превращаться не только в низкополигональных кошек, но и собак. Но проект все равно обречен, не этого мы ждали после Deadly Premonition и D4.
Пусть потом на продолжения D4 попробует собирать.
Нужно было тратить больше времени на презентацию, думаю игроков смутила как раз графика. Но все равно желаю Свери доделать проект до конца.
Безмерно люблю, ценю и уважаю Свери, но даже меня такая презентация не убедила.