Я так радовался (и до сих пор рад), когда они сделали его на русском языке, но боже, посадили там какого-то совсем неопытного чела, который лепил ошибки, мог что-то выдать в этот канал, забыв, что это канал Wire, а новости и вовсе выходят, уже когда о них вообще все сказали, канал в итоге бесполезен, ибо их блоги от каких-то стримеров или всратые ревью будущей недели игр помогают ну очень редко (хоть и бывало).
Комментарий недоступен
опять огромная мега корпорация не могла выделить одного человека для перевода в регионе с миллионами пользователей))
Ну инди студиям всегда денег не хватает. И вообще разработка локализации дорожает
У майков в опенсорс проектах локализация происходит через бота: добавляешь новую строку - бот сам переводит на все языки.
Речь про компилятор c# и его ошибки/диагностики/анализаторы, которые вылазят на пол экрана и должны хорошо читаться.
В превью версиях винды иногда вылазит кривая локализация, кажись и винда сама переводится.
Переоптимизировали чёт они ресурсы свои.
Я так радовался (и до сих пор рад), когда они сделали его на русском языке, но боже, посадили там какого-то совсем неопытного чела, который лепил ошибки, мог что-то выдать в этот канал, забыв, что это канал Wire, а новости и вовсе выходят, уже когда о них вообще все сказали, канал в итоге бесполезен, ибо их блоги от каких-то стримеров или всратые ревью будущей недели игр помогают ну очень редко (хоть и бывало).