Сид Мейер о разработке игр и их монетизации: «Нужно понимать, что геймплей критически важен»

Создатель серии Civilization считает, что разработчики, которые в первую очередь думают об извлечении выручки, рискуют потерять аудиторию.

Сид Мейер о разработке игр и их монетизации: «Нужно понимать, что геймплей критически важен»
178178

Именно геймплей, по словам Мейера, отличает видеоигры от других форм развлечений и потому о его качестве должны прежде всего заботиться разработчики.

Согласен. Многие со мной не согласятся, ибо к сожалению для многих игры популяризировались как дешевое 3D-кинцо, но какой бы нарратив и арт с графоном не был у игры - если оно играется посредственно - оно вообще того не стоит. И считаю, что игрокам давно пора повышать требования к геймдизайну, ибо щас это самый НЕ растущий аспект видеоигр, к сожалению. Если в MP с этим полегче (не в плане кач-ва, а постоянства определенных трендов в соревновательном сегменте), то в синглах - ситуация катастрофическая.

И как раз нарративную часть лучше всего, по-возможности, если так чешется рассказывать именно истории (а я и не против, это тоже важная часть) - лучше раскрывать именно через геймплейный процесс, хотя это считается самым сложным, но с разных игр можно взять очень много разных элементов, где это работает.

Считаю, что большая часть жанров обязана делаться по принципу Gameplay-first. А чтобы людонарративного диссонанса не было - уже достаточно можно нахвать приемов из разных игр.

17

Это все очень доблестно звучит в теории, но вот тебе например нравится Dying Light 2?

1

А как же игры в стиле интерактивного кинца?