Мой новый игровой концепт)

Мой второй опыт написания игровых концептов) Я учел ошибки предыдущего опыта и публикую свою новую работу, читайте, оставляйте коментарии)

1212

Прикольно. Может чуть развить идею: вместо овец и обычного выпаса сделать перегон скота (на продажу там или от ранчо к ранчо), тогда ещё будет разнообразие по типу животных (например, коровы медлительны, но больше здоровья и высоко ценятся, лошади могут лягнуть хищника, козы могут перескакивать препятствия, лошади быстрые, овцы любят постоять на месте и т. д.). Тогда ещё и игрок перед началом раунда сможет выбирать заказ (состав скота и точки назначения) это добавит разнообразие и лёгкую экономику.

2

Интересная мысль, можно подумать) главное не уйти в дебри, хочется простенькую развлекательную игру)

А потом в игре будет уровень, где нужно через речку переправить козу, собаку и кочан капусты. В лодку с персонажем помещается только одно животное или кочан капусты. И собака голодная. И нужно сохранить капусту от козы