Часть работы, которую редко увидишь за пределами индустрии.1 октября геймдизайнер студии Naughty Dog (Uncharted, The Last of Us) Майкл Барклэй запустил в Твиттере флешмоб под названием «блоктябрь». Он предложил коллегам поделиться стадией разработки, которая называется «blocking out» или «blocking in».На этом этапе дизайнеры уровней из простейших элементов создают набросок локации, чтобы определить, как она будет выглядеть в целом и по какому пути должен будет пройти игрок.Michael Barclay @MotleyGrue01.10.2017undefinedВо время «блокинга» не используются текстуры и освещение, так что эту часть обычно не показывают игрокам — разве что мельком, в дневниках разработчиков.Геймдизайнеры активно поддержали флешмоб Барклэя и поделились своими работами, используя тег #blocktober.Uncharted 4Em Schatz @thegreatbluebit01.10.2017undefinedUncharted 3Em Schatz @thegreatbluebit03.10.2017undefinedTitanfall 2Jason McCord @MonsterclipRSPN03.10.2017undefinedTeam Fortress 2aahhhbp @anotherbadpun03.10.2017undefinedSniper Elite 4Beck @Beck_Shaw02.10.2017undefinedHobRick Lesley @Rick_Lesley01.10.2017undefinedVermintideDaniel Platt @voodoochopstiks02.10.2017undefinedGears of War 4Nic Wechter @NicWektar02.10.2017undefinedБез привязки к игреDenis @denve_r02.10.2017undefinedEnrico Monese @enricomonese03.10.2017undefinedHarry Lee @EGX @HarryLee030403.10.2017undefinedTomb Hughes 🎃 @TomHughes199403.10.2017undefined#фан
Там текстур вообще нету, одни материалы)
Их можно увидеть в одном из игровых режимов, который имитирует времена бета-версии.
Все эти наброски и голые уровни выглядят также, а то и лучше, чем многие игры в стим))
Я думаю они и дороже ))
Халфа 2 тюремный уровень
UT2015 долгое время был «блоктоберный», т.к. Карты были на ранней стадии разработки и играть по моему субъективному мнению было интереснее, чем на текстурированных.