Dishonored - игра о кодексе чести, искушении и китах

Предуведомление: это перевод текстов живущего в Гонконге новеллиста Роберта Рата, которые позволяют взглянуть на Dishonored под другим углом.

Dishonored - игра о кодексе чести, искушении и китах
401401

Комментарий недоступен

27

Потому что в основе такой тактики "играй нудно, ибо это праведно!", лежит мысль, которая, ну... тупая.

 Не, тут просто нормально реализована идея о том, что у экстремальных действия есть экстремальные последствия. Поступаешь как бешеный зверь - получаешь зверский результат. Держишь себя в рамках - и мир вокруг тебя оказывается не таким уж плохим.
 Ну а если для кого-то игра - это просто веселый атракцион, где можно по фану порубить компьютерных болванов - то чего ему из-за каких-то там концовок переживать? Руби всех, они же все равно ненастоящие :)

84

Либо игра, как форма интерактивного искусства, порой бывает ещё и художественным высказыванием. Играет с игроком и его желаниями, чтобы донести послание. Да, как и со всем искусством, послание дойдёт далеко не до каждого, но тут уж ничего не поделаешь.

В конце концов, тебе ничто не мешает играть через убийства и получать твой фан — ты "свободная женщина свободной страны", игра даёт тебе этот выбор.

Игры совсем не обязаны заканчивать хэпи-эндом. Хэпи-энд ни чем не лучше мрачного финала. Хэпи-энд не награда, а лишь одна из опций, равных опций. Разработчики не заставляют тебя играть с низким уровнем хаоса, это твой выбор, твоё личное предвзятое отношение к...

К чему, кстати? Чем тебе не угодил мрачный финал? Не думаю, что число крыс или плакальщиков мотивирует тебя к не смертельному прохождению, значит дело в финале, так?

19