Dishonored - игра о кодексе чести, искушении и китах

Предуведомление: это перевод текстов живущего в Гонконге новеллиста Роберта Рата, которые позволяют взглянуть на Dishonored под другим углом.

Dishonored - игра о кодексе чести, искушении и китах
400400

Не знаю, как уже писалось несколькими людьми выше, в игре слишком притянутый подход к геймплеую, выражающийся в идее "не убивать - хорошо, убивать - плохо", лично мне дико не хватило какого-либо поворота именно в плане действий игрока. Я бы очень хотел увидеть эту игру не "чёрной" и "белой", а серой и неоднозначной. Эмили хорошая потому, что она ребёнок, но то, что она воспитана в состоятельной семье не отражено вообще никак. Я хотел бы увидеть еемстительность, презрение, ненависть, ханженство и прочее. И это касается всех персонажей. Корво, после смерти императрицы, это ассасин. У таких людей не должно быть никакого кодекса чести и уж тем более мыслях о последствиях. Когда писал этот комментарий задумался, может быть стоило поменять Корво и Дауда местами в плане ГГ, дабы дать игрокам не просто играть в "хорошего" и "плохого", а увидеть и прожить небольшую жизнь в этом грязном, порочном, алчном и жестоком мире, тем, кого даже такие ублюдки, как главные антогонисты игры, боялись хуже любой чумы. Это был бы выбор. Дать миру сгореть или продлить бензина в огонь? Все правители алчны и жестоки, но чьё правление может помочь выбраться из сложившейся ситуации? Да и стоит ли оно того?

3
Ответить