[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","sega","sonic","\u0440\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 12, "likes": 43, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11108" }
Влад Бабаев
7 170

Разработчик Sonic 3D Blast выдал баг за пасхалку, чтобы пройти контроль качества Sega

Игроков «выбрасывало» на экран выбора уровня.

Поделиться

В избранное

В избранном

Основатель студии Traveller’s Tales Джон Бертон (Jon Burton) рассказал, как ему удавалось несколько раз обхитрить тестеров Sega во время прохождения контроля качества.

Самым сложным этапом для студий была проверка отдела контроля качества Sega на «вылеты». Игру оставляли работать на несколько дней, и, если она «крэшилась», её возвращали авторам для устранения неисправностей.

Сотрудники Sega также присылали отчёт об ошибках, однако, по словам Бертона, описание было довольно «загадочным», и разработчикам приходилось самостоятельно искать источник бага.

Основатель Traveller’s Tales нашёл альтернативное решение проблемы, которое впервые применил в игре Mickey Mania 1993 года. Вместо того чтобы выводить на экран отчёт об ошибке, геймеру сообщали, что он обнаружил пространственно-временной разлом, а сама игра случайным образом переносила героя в другую точку уровня. Таким образом Mickey Mania не «вылетала» и позволяла продолжать прохождение.

В Sonic 3D Бертон подошёл к проблеме иначе. В случае ошибки загружался экран выбора уровня. Спустя годы геймеры обнаружили баг и приняли его за пасхалку. Часто, чтобы вызвать экран, игроки шевелили картридж в разъёме, прерывали таким образом контакт, а это, в свою очередь, становилось причиной ошибки в Sonic 3D.

#фан #sega #sonic #ретро

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться