Спорных моментов у игры хватает. Но это всё же ранний доступ. Если уж современные AAA-игры выходят в релиз с куда более серьёзными проблемами, то незаконченному проекту от инди-разработчика такое, как нам кажется, можно простить. Тем более, что Лука Галанте не забрасывает разработку после внезапной популярности — наоборот, он даже ушёл с основной работы, чтобы всё время посвятить Vampire Survivors. И планов у «понкла» масса: новый движок, консольная версия, подретушированный арт, свежие карты, оружие, персонажи и даже сюжетная кампания.
И помните: ни слова про Crimsonland!
это не кримса, а совсем другая игра:
- автоатака вместо прицеливания.
- вместо пушек фиксированные 6 активок и 6 пассивок, работающих с сильным рандомом, с левелапами. некторые неудобные сочетания акттивок и пассивок улучшают активки при определенных условиях
- уровни прокачиваются за сбор предметов
Вполне альтернатива, когда кримзонленд ч алиен/зомби шутерами уже вдоль и поперёк.
Короче это арчеро, только для пк, с бесконечными локациями и герою не нужно стоять для атаки. Мда.
А ролик прям в 2010 вернул, лол)
Регулярно захожу и закрываю появляющийся контент/получаю новые ачивки.
Рандом в целом неплохо контролируется, благо добавили возможность скинуть лвлап и зареролить перки. Плюс добавляют синергии оружию, так что откровенно бесполезных вариантов считай нет, понятно что одни будут заметно лучше других(привет взятию дупликатора любому герою в любом сетапе)
А вот с персонажами все хуже. Смысл есть играть считай только за панду и скелета(за счёт плюса к снарядам за каждые(вроде) 20 лвлапов), да и новая магичка с имбоватым стартовым скилом выглядит неплохо.
Имхо игра забудется месяца через три, прям как спинер.
Секрет успеха - популярный ютюбер.