Купил, кстати, на недавней распродаже, начитавшись положительных отзывов «Ну вот теперь то с патчем то… Совсем другая игра!». Было интересно первые полчаса. Далее — унылейшее однобразнейшее космическое дрючево ниачом.
Все же что-то хорошее было в GFWL. Написать человеку, без залезания в профиль и добавления в друзья - бесценно, очень не хватало этого при переносе на стимворкс, как и в 2 и 3.
Террарию странно видеть в списке, все-таки эта игра сразу же была отличной (в принципе, один из немногих сендбоксов, который удался без всяческих оговорок).
Вообще не вижу причин на эту игру наезжать. Вторая часть - не первая. Хороший платформер, чуть-чуть напоминающий "Бога войны" по механике боев, как бы это странно не прозвучало. Простенький, не претендующий на что-то божественное, но и не скатывающееся в УГ.
Че минусуете-то? Я, признаться сам нифига не помню уже чем именно был плох на релизе КСГО, но факт остается фактом, спустя месяц после релиза матчмейкинг там упорно закидывал в игры с девятью ботами. Вольво починили проблему скинчиками, а потом еще допиливали карты, баланс и движок. Вспомнить хотя бы какие у игры были проблемы с хитбоксами в свое время.
Мне больше нравилась diablo на старте. Там надо было напрячься чтоб не умереть. Если часто умирал, то золото тратилось, а не копилось. Сейчас тоже можно в высоких порталах умереть, но противники тонкие. Это меняет геймплей. И аукцион больше нравится. Можно было накопить золото на хорошую шмотку, а не надеяться на удачу. Но новые сеты, конечно, интереснее.
Напрячься чтобы не умереть в Диабло 3 на старте? Чего? Я прошел 1ый раз игру не умерев ни разу, потому что стартовая сложность там сделана не пойми для кого. На ней умереть реально было только если ты заснешь за компом, но и то есть вероятность что ты проснешься быстрее. Даже ретардские мобы, которых нельзя было убить, пока не разберёшься с их трешем, и которых потом вырезали, не доставляли никаких проблем. Сейчас хоть сложность можно выбрать, и даже получить какой-то челлендж, но на старте того, о чем вы пишите не было и в помине.
Согласен. На самом деле, самая большая проблема диабло сейчас это отсутствие экономики как таковой. В игру не интересно играть после закрытия 70-80+ грифтов (до этого момента все ок :D )
Total War: Rome 2 на выходе был неиграбельным говном с багами и хреновым графонием, но спустя год и десять тысяч патчей стал замечательной и душевной игрой, достойным представителем серии. Рекомендую всем кто знакомится с тотал вар начинать с нее. Очень уютная и относительно несложная.
Battlefield 4. Игра на старте была жутко не оптимизирована, а сетевой код вообще ужасным. Спустя пол года, уже было терпимо, а через год наконец-то стала играбельной окончательно.
А вот если бы DICE вместо ненужной одиночной кампании про негра-ирландца и китаянки пустили все свои силы на исправление ошибок, то результат был бы гораздо лучшим.
Я почти всегда откладываю игры на год-два после релиза. В каких-нибудь играх Парадоксов постоянно после релиза ДЛЦ куча новых багов и нововведения непродуманные, приходится ждать несколько месяцев.
Недавно запускал Dawn of War 2 оригинальную и обнаружил что GFWL из игры убрали, а сколько мы тогда мучились, аж вспоминать больно. Жаль правда что c Lost Planet 2 такого не произошло GFWL и ныне там и поиграть без бубна в кооп не вариант.
В стиле Firaxsis можно соотнести ещё XCOM 2. "Эксклюзив" для ПК на релизе имел огромные проблемы с оптимизацией, загрузками и критическими багами (вылеты в счёт, а простые "забавные" баги анимации не в счёт). Со временем оптимизацию подправили, но всё ещё было недостаточно. Некоторым моддерам пришлось самим исправлять косяки как геймплейные, так и баги. С выходом аддона "War of the Chosen" оптимизацию и время загрузки подправили, как и баги, что сильно радует, но и контент новый добавился. Игра стала намного лучше. (я не беру в расчёт Long War 2, она тоже преобразовала игру во что-то новое и лучше)
Space Rangers HD На момент релиза это был кусок программного кода с нулёвым балансом, парочкой кривых нововведений и жуткими проблемами со стабильностью. За четыре года разработчики довели стабильность до абсолюта, насыпали гору контента поверх уже имеющихся нововведений, полностью поправили баланс и сделали его полностью регулируемым во тонких настройках, добавили поддержку модов и поработали над сюжетом. Очень яркий пример такого вот "допиливания". Был кусок нестабильного говна, но позже стал лучшей игрой в серии.
Space Rangers HDОригинал 2005-го кажется года (по памяти пишу) был лучше. Он был рассчитан на нормального человека. Тут надо пояснить что с момента выхода игры фаны постоянно требовали увеличения сложности, запретов, выкидывания имбалансных предметов. И к моменту сегодняшнему Рейнджеры не годятся для игрока. В них может играть только задрот, помнящий на каком тех-уровне начинают дропаться вертиксы и умеющий меняя арты и перезагружаясь выбивать нужный дроп.
сделали его полностью регулируемым во тонких настройкахЗло. Они не смогли настроить его "из-коробки" и не думая долго переложили на плечи игрока. Сейчас баланс всегда плох. Для не-задрота он либо слишком простой, либо невозможно трудный при том что половину настроек не-задрот попросту не понимает.
насыпали гору контента поверх уже имеющихся нововведенийЗло. Фанатские поделия насыпали поверх фанатских поделий. Новые Рейнджеры вызывают у меня ощущения как будто я запустил Скайрим со всеми возможными модами одновременно.
полностью поправили балансЗло. Если нет сильного и слабого оружия, то нет и радости от получения сильного. Сейчас оружие всё почти равноценно поэтому нет никакого восторга менять одно на другое.
Там немного другая ситуация. Это два разных порта. Первое - порт оригинала одной кривой командой разрабов, второе - порт HD ремастера от разрабов с прямыми руками.
Там даже в идеале "хорошо" не будет. Да, зрелищно для ценителей. Да, интересно, опять же для ценителей. Но ценители эти - те кто не напрягают ничего кроме спинного мозга. Сюжет - нет, геймплей - однообразен, игровые механики - опять же нет. Это как спиннеры, вейпы - ничего нового, но внезапно даже из дерьма можно сделать мину, авось кто вляпается. Ну вляпались, ну забавно - давайте теперь все в гавне валяются. Тот же пример майнкрафт и дота2(ну вот хоть убейте, нету там ничего нового после той самой карты из варки3).
Я тебе скажу больше,оно еще не вышло.Планируется на этой неделе, но, я думаю, еще пары переносов не избежать.Но по крайней мере уже вышел патч,подготавливающий сервера к обновлению.
Девять примеров неоптимизированного кода, которые все полюбили. Я уже забыл когда я в последний раз запускал игру на старте и она работала сразу. Разрабы сегодня вообще облинились и вместо того чтобы дать нам нормальный продукт с самого начала, они говорят что допилят патчами. А иногда эти исправления запихивают в DLC, привет Destiny.
Потому что ранее не были ни интернета, ни еще какой-либо возможности допилить игру "на ходу". И все знали: выпустишь недопиленное гавно - не продашь. А сейчас многие готовы даже сами деньги кинуть в монитор, лишь бы им дали бету версии 0.000001.
IGN как всегда в своем стиле, не упомянул даже половину, да и те что упомянул не все подходят. В список как минимум нужно добавить: Path of Exile Dota 2 Divinity: Original Sin 1 The Elder Scrolls Online Paladins Elite Dirty Bomb Star Wars: The Old Republic И это далеко не полный список.
Не сказал бы, что SWTOR стал лучше за все это время. Они потеряли огромное количество игроков. В надежде их вернуть и привлечь новых, оказуалили игру до предела. Недавно заходил -- поиграл пару часиков и бросил. Игра в соло не дает никакого челленджа: теперь в одиночку, не напрягаясь, можно проходить флешпоинты и хероики. Внутриигровой рынок мёртвый от слова "СМЕРТЬ". Я даже не знаю за счет чего сейчас игра живет. Наверное из-за пвп, хз ¯\_(ツ)_/¯ Обидно.
Добавлю GTA Online. Наверное спорно, но все же когда только запустились, там было много проблем и мало контента. Но с выходом Хеистов и последующих обновлений все поменялось.
Удивительно, никто не написал про World of Warcraft. С каждым дополнением и патчем игра хорошеет во всех смыслах. Добавляется не только новый контент, но и убираются многие раздражающие ранее мелочи (и не мелочи).
Не написали, потому что это не про ВоВ. В каждом аддоне скорее перетряхивают баланс, добавляя и изменяя механики. И далеко не все изменения удачны. А раздражающие мелочи как убираются, так и добавляются. И это не говоря о качестве контента, которое тоже варьируется.
Rainbow Six: Siege отлично подтянули после релиза.
Но все еще работает через жопу
VM: Bloodlines - старички вспомнят :)
Согласен. До сих пор удивляюсь масштабу фанатских патчей
Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords стала лучше после релиза: фанаты вернули вырезанный контент
планету и фабрику дроидов? наискучнейшие локации
Цивилизация пятая с дополнениями просто расцвела, а без оных была достаточно куцей
Эт да. А вот шестая цива на релизе уныла, после апдейтов уныла и конца-края не видно.
Driveclub же. На старте это было фиаско, а сейчас неплохая аркада.
Отличный пример, кстати! Не очень люблю гонки, но в клабе как-то незаметно наездил около сотни часов.
No Man’s Sky (ха-ха, всё ещё нет)
Купил, кстати, на недавней распродаже, начитавшись положительных отзывов «Ну вот теперь то с патчем то… Совсем другая игра!».
Было интересно первые полчаса. Далее — унылейшее однобразнейшее космическое дрючево ниачом.
Забыли упомянуть как игроки страдали в первом ДС от GFWL. И что на это тоже был отдельный обязательный фикс без которого онлайн просто не работал.
Все же что-то хорошее было в GFWL. Написать человеку, без залезания в профиль и добавления в друзья - бесценно, очень не хватало этого при переносе на стимворкс, как и в 2 и 3.
#DriveClub
А где The Division?
Норм, стоит брать по скидосу? Как там с заполненностью серваков?
Террарию странно видеть в списке, все-таки эта игра сразу же была отличной (в принципе, один из немногих сендбоксов, который удался без всяческих оговорок).
Кнак 2. После релиза он стал бесплатным на несколько часов, это лучшее что с ним могло произойти.
И как это сделало его лучше? Или нахаляву можно своё время даже на Кнак тратить?
Вообще не вижу причин на эту игру наезжать. Вторая часть - не первая. Хороший платформер, чуть-чуть напоминающий "Бога войны" по механике боев, как бы это странно не прозвучало. Простенький, не претендующий на что-то божественное, но и не скатывающееся в УГ.
CS:GO
Че минусуете-то? Я, признаться сам нифига не помню уже чем именно был плох на релизе КСГО, но факт остается фактом, спустя месяц после релиза матчмейкинг там упорно закидывал в игры с девятью ботами. Вольво починили проблему скинчиками, а потом еще допиливали карты, баланс и движок. Вспомнить хотя бы какие у игры были проблемы с хитбоксами в свое время.
Мне больше нравилась diablo на старте. Там надо было напрячься чтоб не умереть. Если часто умирал, то золото тратилось, а не копилось. Сейчас тоже можно в высоких порталах умереть, но противники тонкие. Это меняет геймплей. И аукцион больше нравится. Можно было накопить золото на хорошую шмотку, а не надеяться на удачу. Но новые сеты, конечно, интереснее.
Напрячься чтобы не умереть в Диабло 3 на старте? Чего? Я прошел 1ый раз игру не умерев ни разу, потому что стартовая сложность там сделана не пойми для кого. На ней умереть реально было только если ты заснешь за компом, но и то есть вероятность что ты проснешься быстрее. Даже ретардские мобы, которых нельзя было убить, пока не разберёшься с их трешем, и которых потом вырезали, не доставляли никаких проблем.
Сейчас хоть сложность можно выбрать, и даже получить какой-то челлендж, но на старте того, о чем вы пишите не было и в помине.
Согласен.
На самом деле, самая большая проблема диабло сейчас это отсутствие экономики как таковой.
В игру не интересно играть после закрытия 70-80+ грифтов (до этого момента все ок :D )
Комментарий недоступен
На старте ко-оп вдвоем на одной PSке работал совсем криво, за год подтянули.
"Кульминацией стал выход Dying Light: The Following — огромного дополнения, которое владельцы оригинальной игры получили бесплатно."
И как его бесплатно отдавали? Странно. Предзаказывал игру и его у меня нет. Исправьте и допишите, что его дали всем у кого был сезон пасс
Total War: Rome 2 на выходе был неиграбельным говном с багами и хреновым графонием, но спустя год и десять тысяч патчей стал замечательной и душевной игрой, достойным представителем серии.
Рекомендую всем кто знакомится с тотал вар начинать с нее. Очень уютная и относительно несложная.
Battlefield 4.
Игра на старте была жутко не оптимизирована, а сетевой код вообще ужасным. Спустя пол года, уже было терпимо, а через год наконец-то стала играбельной окончательно.
А вот если бы DICE вместо ненужной одиночной кампании про негра-ирландца и китаянки пустили все свои силы на исправление ошибок, то результат был бы гораздо лучшим.
Очевидные стратегии от парадоксов. В них надо играть спустя пару ДЛС.
Комментарий недоступен
И Witcher 3 не блистал при старте ) Переколбасили его будь здоров к последнему патчу.
Да, в общем, это про все три витчера справедливо.
Я почти всегда откладываю игры на год-два после релиза.
В каких-нибудь играх Парадоксов постоянно после релиза ДЛЦ куча новых багов и нововведения непродуманные, приходится ждать несколько месяцев.
Недавно запускал Dawn of War 2 оригинальную и обнаружил что GFWL из игры убрали, а сколько мы тогда мучились, аж вспоминать больно.
Жаль правда что c Lost Planet 2 такого не произошло GFWL и ныне там и поиграть без бубна в кооп не вариант.
В стиле Firaxsis можно соотнести ещё XCOM 2. "Эксклюзив" для ПК на релизе имел огромные проблемы с оптимизацией, загрузками и критическими багами (вылеты в счёт, а простые "забавные" баги анимации не в счёт). Со временем оптимизацию подправили, но всё ещё было недостаточно. Некоторым моддерам пришлось самим исправлять косяки как геймплейные, так и баги.
С выходом аддона "War of the Chosen" оптимизацию и время загрузки подправили, как и баги, что сильно радует, но и контент новый добавился. Игра стала намного лучше.
(я не беру в расчёт Long War 2, она тоже преобразовала игру во что-то новое и лучше)
Space Rangers HD
На момент релиза это был кусок программного кода с нулёвым балансом, парочкой кривых нововведений и жуткими проблемами со стабильностью.
За четыре года разработчики довели стабильность до абсолюта, насыпали гору контента поверх уже имеющихся нововведений, полностью поправили баланс и сделали его полностью регулируемым во тонких настройках, добавили поддержку модов и поработали над сюжетом. Очень яркий пример такого вот "допиливания". Был кусок нестабильного говна, но позже стал лучшей игрой в серии.
Space Rangers HDОригинал 2005-го кажется года (по памяти пишу) был лучше.
Он был рассчитан на нормального человека. Тут надо пояснить что с момента выхода игры фаны постоянно требовали увеличения сложности, запретов, выкидывания имбалансных предметов. И к моменту сегодняшнему Рейнджеры не годятся для игрока. В них может играть только задрот, помнящий на каком тех-уровне начинают дропаться вертиксы и умеющий меняя арты и перезагружаясь выбивать нужный дроп.
сделали его полностью регулируемым во тонких настройкахЗло.
Они не смогли настроить его "из-коробки" и не думая долго переложили на плечи игрока. Сейчас баланс всегда плох. Для не-задрота он либо слишком простой, либо невозможно трудный при том что половину настроек не-задрот попросту не понимает.
насыпали гору контента поверх уже имеющихся нововведенийЗло.
Фанатские поделия насыпали поверх фанатских поделий. Новые Рейнджеры вызывают у меня ощущения как будто я запустил Скайрим со всеми возможными модами одновременно.
полностью поправили балансЗло.
Если нет сильного и слабого оружия, то нет и радости от получения сильного. Сейчас оружие всё почти равноценно поэтому нет никакого восторга менять одно на другое.
Где Resident Evil 4 на ПК ? Самый что ни на есть каноничный пример.
Там немного другая ситуация. Это два разных порта. Первое - порт оригинала одной кривой командой разрабов, второе - порт HD ремастера от разрабов с прямыми руками.
А если вы про фанатские патчи - это всё фанатское) Не разрабы допиливали убитый порт)
Хотя, тут есть пример с первым ДС... Ладно, моя придирочка ни о чем)
Plains of Eidolon для варфрейма ещё не вышел вообще-то.
дивинити ос первая, с ЕЕ версией допилили управление на паде, локальный кооп, баланс, графику и сюжет.
А как же PUBG ? XD
"Игры, которые стали лучше после релиза" же... Я конечно "не играл, но осуждаю", но судя по отзывам игра еще далека от состояния "готовой".
Там даже в идеале "хорошо" не будет.
Да, зрелищно для ценителей.
Да, интересно, опять же для ценителей.
Но ценители эти - те кто не напрягают ничего кроме спинного мозга.
Сюжет - нет, геймплей - однообразен, игровые механики - опять же нет.
Это как спиннеры, вейпы - ничего нового, но внезапно даже из дерьма можно сделать мину, авось кто вляпается. Ну вляпались, ну забавно - давайте теперь все в гавне валяются. Тот же пример майнкрафт и дота2(ну вот хоть убейте, нету там ничего нового после той самой карты из варки3).
Но ведь обновление Plains of Eidolon для Warframe вышло в конце сентября этого года, а написано так, как будто в 2016.
Я тебе скажу больше,оно еще не вышло.Планируется на этой неделе, но, я думаю, еще пары переносов не избежать.Но по крайней мере уже вышел патч,подготавливающий сервера к обновлению.
где S.T.A.L.K.E.R. ?
Патчи там ничего не исправили
Девять примеров неоптимизированного кода, которые все полюбили.
Я уже забыл когда я в последний раз запускал игру на старте и она работала сразу. Разрабы сегодня вообще облинились и вместо того чтобы дать нам нормальный продукт с самого начала, они говорят что допилят патчами. А иногда эти исправления запихивают в DLC, привет Destiny.
Потому что ранее не были ни интернета, ни еще какой-либо возможности допилить игру "на ходу". И все знали: выпустишь недопиленное гавно - не продашь. А сейчас многие готовы даже сами деньги кинуть в монитор, лишь бы им дали бету версии 0.000001.
IGN как всегда в своем стиле, не упомянул даже половину, да и те что упомянул не все подходят.
В список как минимум нужно добавить:
Path of Exile
Dota 2
Divinity: Original Sin 1
The Elder Scrolls Online
Paladins
Elite
Dirty Bomb
Star Wars: The Old Republic
И это далеко не полный список.
Не сказал бы, что SWTOR стал лучше за все это время. Они потеряли огромное количество игроков. В надежде их вернуть и привлечь новых, оказуалили игру до предела. Недавно заходил -- поиграл пару часиков и бросил. Игра в соло не дает никакого челленджа: теперь в одиночку, не напрягаясь, можно проходить флешпоинты и хероики. Внутриигровой рынок мёртвый от слова "СМЕРТЬ". Я даже не знаю за счет чего сейчас игра живет. Наверное из-за пвп, хз ¯\_(ツ)_/¯
Обидно.
Каким боком тут dota?
где АРМА3?
GT5
В общую кучу, по теме "зашили все дыры после обновы" можно отнести весь период игргостроя начиная с 1996 года (великого Buggerfall'а) по сей день)
Warframe релизнулся? Он случайно не находится все это в время в ОБТ???
Добавлю GTA Online. Наверное спорно, но все же когда только запустились, там было много проблем и мало контента. Но с выходом Хеистов и последующих обновлений все поменялось.
Удивительно, никто не написал про World of Warcraft.
С каждым дополнением и патчем игра хорошеет во всех смыслах.
Добавляется не только новый контент, но и убираются многие раздражающие ранее мелочи (и не мелочи).
Тут две стороны медали. Многие бы с Вашим мнение не согласились, крича "казуалище" итд.
Не написали, потому что это не про ВоВ. В каждом аддоне скорее перетряхивают баланс, добавляя и изменяя механики. И далеко не все изменения удачны. А раздражающие мелочи как убираются, так и добавляются. И это не говоря о качестве контента, которое тоже варьируется.
Андромеда же. Запускал после последнего патча – небо и земля по сравнению с релизом.
патчи не исправили убогий мир и сюжет.