Игры, которые стали лучше после релиза

Когда время действительно лечит.

В закладки

Автор IGN вспомнил игры, которые на момент выхода производили противоречивое впечатление, но впоследствии разработчики с помощью дополнений и патчей сделали их гораздо лучше.

Final Fantasy 14

Один из самых известных «камбеков» в индустрии. Первая версия MMORPG вышла в 2010 году, и была встречена прохладно: игроки жаловались на однообразный геймплей, неудобный интерфейс, проблемы с графикой и несбалансированность классов.

Через три года Square Enix перезапустила Final Fantasy 14 с подзаголовком A Realm Reborn, и это был успех — почти все проблемы игры были исправлены. Впоследствии вышло два дополнения, и игра до сих пор входит в число самых популярных MMORPG.

Warframe

На выходе Warframe был не плохой игрой, скорее слабой — её главной проблемой был недостаток контента. Сейчас Warframe существует уже четыре с половиной года, и разработчики переработали практически каждую механику в игре: ближний бой в 2014 году, систему передвижения в 2015-м, прокачку — в 2016-м. Также в 2015 и 2016 годах к Warframe вышло два больших сюжетных дополнения, плюс новые типы миссий и большая открытая зона Plains of Eidolon, готовящаяся к релизу в скором времени..

В итоге сейчас игра разительно отличается от релизной версии.

Diablo 3

У Diablo 3 на релизе было множество проблем: к серверам было невозможно подключиться, из-за чего многие не смогли поиграть в неё в первый день, а затем разработчики ввели систему аукционов — теперь вместо того, чтобы выбивать редкое снаряжение из монстров, его можно было просто купить за золото или реальные деньги.

Чуть менее чем через год Blizzard признала свои ошибки и решила убрать аукционы из игры. Потом вышло дополнение Reaper of Souls со множеством исправлений механик, появилась система рейтинговых сезонов. Сейчас, когда в игре есть новый класс (Некромант), PvP, новая сюжетная глава и Режим приключений, Diablo 3 выглядит гораздо лучше своей релизной версии.

Destiny

В большинстве рецензий на Destiny 2 все вспоминают, какой первая часть была на запуске. В ней было мало контента, цельный сюжет практически отсутствовал, а озвучка Питера Динклэйджа не понравилась некоторым игрокам. Плюс печально известные пещеры с лутом — олицетворение гринда, которым игроки занимались большую часть времени.

Точно так же все сходятся на том, что за свою трёхлетнюю жизнь Destiny стала гораздо лучше — за счёт дополнений, в которых разработчики последовательно исправляли её проблемы. Контента стало больше, эксплоиты убрали — Bungie прислушалась к игрокам и, судя по Destiny 2, сделала выводы.

Street Fighter 5

Ещё одна игра с недостатком контента на старте. В Street Fighter 5 было всего 16 бойцов и практически отсутствовали сингплеерные режимы. Кроме того, игроки жаловались на многочисленные баги и проблемы с соединением.

С тех пор Capcom постоянно правила техническую сторону игры и добавляла новых персонажей. По слухам, в будущем после крупного обновления Street Fighter 5 получит приставку Super, причём распространяться дополнение будет бесплатно.

Dark Souls на ПК

На консолях у Dark Souls всё было в порядке, но у Prepare to Die Edition на ПК были проблемы с fps, а максимальное разрешение ограничивалось 1024х720 — картинка просто растягивалась до размеров экрана. Причём настроек графики практически не было, так что самостоятельно решить эти проблемы игроки не могли.

Игру спасли не разработчики, а моддер под ником Durante, выпустивший знаменитый неофициальный патч DSfix вскоре после релиза игры — он исправлял все проблемы с настройками графики и fps. На современных видеокартах Dark Souls нормально работает и без мода, но на релизе он был по сути обязательным дополнением к игре.

Dying Light

На старте отзывы на Dying Light были смешанными — серьёзных минусов у игры не было, но игроки жаловались на проблемы с соединением и мультиплеером. Спустя месяц создатели игры стали регулярно выпускать патчи и небольшие бесплатные обновления с контентом, а также добавили поддержку Steam Workshop.

Кульминацией стал выход Dying Light: The Following — огромного дополнения, которое обладатели сезонного абонемента получили бесплатно. И на этом всё не закончилось: в июне Techland пообещала выпустить ещё десять обновлений с контентом.

Elite Dangerous

На старте в Elite уже была огромная галактика со множеством вариантов геймплея. Тем не менее, Frontier — создатели и издатели игры — продолжают добавлять контент в ходе сезонов обновлений. Сейчас в Elite Dangerous есть возможность ездить по планетам на багги, крафтить модификации для кораблей, создавать свой аватар, пилотировать один корабль с друзьями, ставить на крупные звездолёты истребители — всего этого на старте не было.

К тому же, недавно в игре появились пришельцы, и игроки пока не знают, что с ними делать.

Terraria

Для многих это будет новостью, но «2D-версия Minecraft», как Terraria окрестили на старте, до сих пор жива. За шесть лет в игре стало в десять раз больше предметов, появился хардкорный режим, новые биомы и боссы. И она продолжает расти и развиваться.

Какие ещё игры после выхода стали лучшими версиями самих себя? Дело было в недостатке контента или багах? Расскажите об этом в комментариях.

#истории

Статьи по теме
Геймеры разошлись во мнениях по поводу поведения инопланетян в Elite: Dangerous
Смена поколений: обзор Destiny 2
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 101, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11115, "is_wide": false }
{ "id": 11115, "author_id": 6486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11115\/get","add":"\/comments\/11115\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11115"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

101 комментарий 101 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Anna Limarenko

Rainbow Six: Siege отлично подтянули после релиза.

Ответить
24

Илья Михалков

Anna

Но все еще работает через жопу

Ответить
13

Виктор Масленников

VM: Bloodlines - старички вспомнят :)

Ответить
20

Завтрашние оладушки

Виктор

Согласен. До сих пор удивляюсь масштабу фанатских патчей

Ответить
4

Scrawder Man

Завтрашние

Каждый год переигрываю и каждый год появляются новые квесты и локации.

Ответить
0

Sergey Kozhemyachenko

Scrawder

Речь об Vampire: The Masquerade? Где можно оценить масштаб новых квестов и локаций? Играл последний раз в году 2011ом.

Ответить
1

Mad Butcher

Sergey

Unofficial patch+

Ответить
0

Scrawder Man

Sergey

Крайний неофициальный патч ставь.

Ответить
0

Виктор Масленников

Scrawder

Главное, чтобы старые не пропадали :)

Ответить
0

Илья Цуканов

Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords стала лучше после релиза: фанаты вернули вырезанный контент

Ответить
14

murloc

Илья

планету и фабрику дроидов? наискучнейшие локации

Ответить
2

Ed Crane

murloc

Но закрывают некоторые оборванные сюжетные линии оригинала.

Ответить
0

Владислав Краснов

murloc

Да даже фабрика дроидов лучше ссаного Дксана

Ответить
0

TANGO ECHO MIKE ALPH

Цивилизация пятая с дополнениями просто расцвела, а без оных была достаточно куцей

Ответить
9

Max Kravchenko

TANGO

Эт да. А вот шестая цива на релизе уныла, после апдейтов уныла и конца-края не видно.

Ответить
0

Andrey Zhuga

Max

Пятой циве, чтобы стать лучшей игрой в жанре, и, наверное, во всей серии, понадобилось три года и 2 мейджор DLC. Каждое из дополнений стоит как оригинальная игра.
Это Firaxis, детка, они в таких делах c Paradox два сапога пара. С шестой цивой будет точно так же.

Ответить
0

Max Kravchenko

Andrey

Сомневаюсь, пока они AI не займутся - никакие дополнения там не помогут. Хотя мультиплеер мне в 6-й понравился, но это скорее как раз по причине унылости сингла. Это первая цива где играю в мультиплеер.

А пятую гонял и без дополнений, дополнения просто дали играть еще и еще.

Ответить
0

Patrick

Max

AI меня чудовищно удручал ещё Beyond Earth. Просто феерической тупостью. Да и анализ стартовых условий иногда предлагал высадится на единичный клочок суши посреди океана без ресурсов вокруг.

Ответить
0

Andrey Zhuga

Max

AI в Цивилизации никогда не был особо хорош). Он как не умел воевать так и не умеет. Про дипломатию молчу.
Просто в шестой части появилось много новых механик, на фоне которой дубовость искуственного более заметна.

Ответить
0

Максим Ханукецкий

Driveclub же. На старте это было фиаско, а сейчас неплохая аркада.

Ответить
7

Алексей Сигабатулин

Максим

Отличный пример, кстати! Не очень люблю гонки, но в клабе как-то незаметно наездил около сотни часов.

Ответить
1

Alex

No Man’s Sky (ха-ха, всё ещё нет)

Ответить
8

Max Cherkashin

Alex

Купил, кстати, на недавней распродаже, начитавшись положительных отзывов «Ну вот теперь то с патчем то… Совсем другая игра!».
Было интересно первые полчаса. Далее — унылейшее однобразнейшее космическое дрючево ниачом.

Ответить
1

Вася

Max

Так и сдали бы, в течение двух часов-то можно, ха-ха.

Ответить
0

Max Cherkashin

Вася

Брал на PS4 :-[

Ответить
0

Экзар Запашный

Забыли упомянуть как игроки страдали в первом ДС от GFWL. И что на это тоже был отдельный обязательный фикс без которого онлайн просто не работал.

Ответить
6

Insomniac Doze

Экзар

Все же что-то хорошее было в GFWL. Написать человеку, без залезания в профиль и добавления в друзья - бесценно, очень не хватало этого при переносе на стимворкс, как и в 2 и 3.

Ответить
0

Роман Якимчук

А где The Division?

Ответить
6

Sergey Kozhemyachenko

Роман

Норм, стоит брать по скидосу? Как там с заполненностью серваков?

Ответить
0

Игорь

Sergey

Если будешь брать, то будь готов, что это диаблоподобный шутер - гринд, гринд и еще раз гринд.

Ответить
0

Сергей Васильев

Террарию странно видеть в списке, все-таки эта игра сразу же была отличной (в принципе, один из немногих сендбоксов, который удался без всяческих оговорок).

Ответить
6

faradeiG

Кнак 2. После релиза он стал бесплатным на несколько часов, это лучшее что с ним могло произойти.

Ответить
5

Captain Crash

faradeiG

И как это сделало его лучше? Или нахаляву можно своё время даже на Кнак тратить?

Ответить
0

Станислав Семибоков

faradeiG

Вообще не вижу причин на эту игру наезжать. Вторая часть - не первая. Хороший платформер, чуть-чуть напоминающий "Бога войны" по механике боев, как бы это странно не прозвучало. Простенький, не претендующий на что-то божественное, но и не скатывающееся в УГ.

Ответить
0

Теплый Ламповый

Теплый

Че минусуете-то? Я, признаться сам нифига не помню уже чем именно был плох на релизе КСГО, но факт остается фактом, спустя месяц после релиза матчмейкинг там упорно закидывал в игры с девятью ботами. Вольво починили проблему скинчиками, а потом еще допиливали карты, баланс и движок. Вспомнить хотя бы какие у игры были проблемы с хитбоксами в свое время.

Ответить
0

DarthFelus

Теплый

Согласен. КСГО на старте была очень непопулярной, даже сложно сейчас сказать что дало ей такой буст, толи скины, толи исправления движка, геймплея, матчмейкинга, толи киберспорт.

Ответить
0

Никита Плющёв

Теплый

CS:GO был плох на старте тем, что в нём не было нового контента. Это была лишь пустая платформа для последующих дополнений - без них игра бы нафиг никому не нужна была и все продолжили играть в CSS.
Сейчас CS:GO плох тем что у неё остаётся куча проблем, которые Valve не хотят решать - барыжинье на скинчиках, лаги в соревновательном режиме, тупой античит и новый контент раз в год мелкими порцами. Запихать 4 карты созданные игроками и продавать к ним пропуска это отличный способ поддержки игры.

Ответить
0

Саня Сафин

Мне больше нравилась diablo на старте. Там надо было напрячься чтоб не умереть. Если часто умирал, то золото тратилось, а не копилось. Сейчас тоже можно в высоких порталах умереть, но противники тонкие. Это меняет геймплей. И аукцион больше нравится. Можно было накопить золото на хорошую шмотку, а не надеяться на удачу. Но новые сеты, конечно, интереснее.

Ответить
1

omg wtf

Саня

Напрячься чтобы не умереть в Диабло 3 на старте? Чего? Я прошел 1ый раз игру не умерев ни разу, потому что стартовая сложность там сделана не пойми для кого. На ней умереть реально было только если ты заснешь за компом, но и то есть вероятность что ты проснешься быстрее. Даже ретардские мобы, которых нельзя было убить, пока не разберёшься с их трешем, и которых потом вырезали, не доставляли никаких проблем.
Сейчас хоть сложность можно выбрать, и даже получить какой-то челлендж, но на старте того, о чем вы пишите не было и в помине.

Ответить
4

Pvh Ftw

omg

Ты видимо прошел на обычке и все? Сложности было 4 штуки (Нормал, хард, хелл, инферно) когда спокойно убиваешь диабло на сложности ХЕЛЛ, переходишь на сложность Инферно и тебя ваншотает зомби)
А уж самого диабло на этой сложности убивали только лютейшие задроты (ну либо богачи которые скупали топ шмот с аука)

Ответить
3

Kapitan_nem0

Pvh

на старте не было возможности выбора сложности(!) И там по ощущениям был не normal, а very easy.

Ответить
0

Pvh Ftw

Kapitan_nem0

Выбора не было. Было 4 прохождения с возрастающей сложностью. Пройдя на обычной у тебя открывался хард и ты мог уже играть и на обычной и на харде

Ответить
1

Kapitan_nem0

Pvh

о чём и речь, со временем дали возможность выбора сложности, то есть явно улучшили. А возможность получить вменяемый челлендж только после 2-го прохождения ни разу не нормально.

Ответить
0

Pvh Ftw

Kapitan_nem0

Вполне нормально, такая концепция (открытие новой сложности после прохождения) была во всех АРПГ того времени

Ответить
1

Киберморж

Pvh

Ещё раз - открытие новых сложностей это нормально. Но при первом прохождении сложность только одна. И она чудовищно скучная. Несколько часов, выкинутых из жизни.

Ответить
1

Pvh Ftw

Киберморж

Это исключительно для вас.

Попробуйте посмотреть на это глазами новичка (вобще в играх)
Вполне адекватно получается

Ответить
0

Киберморж

Pvh

Да я и не спорю, что кому-то в самый раз. Но я от этого всего испытал моральное страдание. И тут именно ошибка дизайна, которую признали и исправили в патче, хоть и поздно.

Ответить
0

omg wtf

Pvh

Я прошел на всех сложностях еще до выхода русской версии, то что на инферно мобы ваншотали - это не показатель хардкорности, это показатель того, что разрабам настолько было насрать, что они вкинули людям несбалансированный и переосложненный режим только для того, чтобы от них отъебались.
В д2 с каждый уровень сложности скейлился адекватно и равномерно, при этом каждый предлагал челлендж игроку с учетом его опыта. В д3 норма/кошмар/ад - это фестиваль уныния, который можно пройти с закрытыми глазами не напрягаясь, а инферно оказывался непроходим без гайдов. Это называется херовый геймдизайн, а не хардкорность. Собственно инферно потом кучу раз упрощали, после чего забили, вернули изначальную максимальную сложность, но добавили кучу промежуточных истязаний, из-за чего д3 наконец-то начала напоминать настоящую, завершенную игру, а не её бету, через 2 года после релиза-то.
И поэтому мне крайне смешно читать комменты про то, что изначальная убогая, недоделанная, кривая и ущербная д3 была лучше.

Ответить
0

Pvh Ftw

Саня

Согласен.
На самом деле, самая большая проблема диабло сейчас это отсутствие экономики как таковой.
В игру не интересно играть после закрытия 70-80+ грифтов (до этого момента все ок :D )

Ответить
2

colorless

Саня

накопить золото на хорошую шмотку

Сразу видно казуала :)
Нормальные, реально хорошие шмотки лежали на ауке либо за USD, либо за такие суммы в золоте, что ты даже 24/7 фармя локации за месяц бы столько не поднимал.

В итоге аукцион диаблы быстро превратился в рынок выбил рар -> продал за usd -> купил нужную шмотку за usd, казуалы с их золотом в этом суровом мире капитализма оказались лишними и носили обноски (ну 0.1% посчастливилось выбить себе нужные шмотки, да).
Не зря его убрали, ой не зря. Экономику он просто порушил и перевел целиком на реальные деньги.

Ответить
2

Саня Сафин

colorless

Да, слышал, что кто-то играл тупо обновляя аук, пытаясь выкупить что-то приличное.

Ответить
0

colorless

Саня

Кто то на этом неплохо зарабатывал даже :) Но игру это разрушало для остальных 99%.

Ответить
0

Anna Limarenko

Саня

На старте ко-оп вдвоем на одной PSке работал совсем криво, за год подтянули.

Ответить
0

Михаил Мезенцев

"Кульминацией стал выход Dying Light: The Following — огромного дополнения, которое владельцы оригинальной игры получили бесплатно."

И как его бесплатно отдавали? Странно. Предзаказывал игру и его у меня нет. Исправьте и допишите, что его дали всем у кого был сезон пасс

Ответить
3

Владимир Киселёв

Total War: Rome 2 на выходе был неиграбельным говном с багами и хреновым графонием, но спустя год и десять тысяч патчей стал замечательной и душевной игрой, достойным представителем серии.
Рекомендую всем кто знакомится с тотал вар начинать с нее. Очень уютная и относительно несложная.

Ответить
3

Aston_S

Battlefield 4.
Игра на старте была жутко не оптимизирована, а сетевой код вообще ужасным. Спустя пол года, уже было терпимо, а через год наконец-то стала играбельной окончательно.

Ответить
3

Никита Плющёв

Aston_S

А вот если бы DICE вместо ненужной одиночной кампании про негра-ирландца и китаянки пустили все свои силы на исправление ошибок, то результат был бы гораздо лучшим.

Ответить
0

DarthFelus

Очевидные стратегии от парадоксов. В них надо играть спустя пару ДЛС.

Ответить
1

Mad Butcher

DarthFelus

*пару десятков DLC.

Ответить
6

Dmitry Lazarev

И Witcher 3 не блистал при старте ) Переколбасили его будь здоров к последнему патчу.

Ответить
0

Kudjo

Dmitry

Да, в общем, это про все три витчера справедливо.

Ответить
3

Твиттерский Жук

Я почти всегда откладываю игры на год-два после релиза.
В каких-нибудь играх Парадоксов постоянно после релиза ДЛЦ куча новых багов и нововведения непродуманные, приходится ждать несколько месяцев.

Ответить
2

DeOpreso

Недавно запускал Dawn of War 2 оригинальную и обнаружил что GFWL из игры убрали, а сколько мы тогда мучились, аж вспоминать больно.
Жаль правда что c Lost Planet 2 такого не произошло GFWL и ныне там и поиграть без бубна в кооп не вариант.

Ответить
2

Фёдор Шаврин

В стиле Firaxsis можно соотнести ещё XCOM 2. "Эксклюзив" для ПК на релизе имел огромные проблемы с оптимизацией, загрузками и критическими багами (вылеты в счёт, а простые "забавные" баги анимации не в счёт). Со временем оптимизацию подправили, но всё ещё было недостаточно. Некоторым моддерам пришлось самим исправлять косяки как геймплейные, так и баги.
С выходом аддона "War of the Chosen" оптимизацию и время загрузки подправили, как и баги, что сильно радует, но и контент новый добавился. Игра стала намного лучше.
(я не беру в расчёт Long War 2, она тоже преобразовала игру во что-то новое и лучше)

Ответить
2

Тарасенко Морз

Space Rangers HD
На момент релиза это был кусок программного кода с нулёвым балансом, парочкой кривых нововведений и жуткими проблемами со стабильностью.
За четыре года разработчики довели стабильность до абсолюта, насыпали гору контента поверх уже имеющихся нововведений, полностью поправили баланс и сделали его полностью регулируемым во тонких настройках, добавили поддержку модов и поработали над сюжетом. Очень яркий пример такого вот "допиливания". Был кусок нестабильного говна, но позже стал лучшей игрой в серии.

Ответить
–2

Sergey Bobr

Тарасенко

Space Rangers HD

Оригинал 2005-го кажется года (по памяти пишу) был лучше.
Он был рассчитан на нормального человека. Тут надо пояснить что с момента выхода игры фаны постоянно требовали увеличения сложности, запретов, выкидывания имбалансных предметов. И к моменту сегодняшнему Рейнджеры не годятся для игрока. В них может играть только задрот, помнящий на каком тех-уровне начинают дропаться вертиксы и умеющий меняя арты и перезагружаясь выбивать нужный дроп.

сделали его полностью регулируемым во тонких настройках

Зло.
Они не смогли настроить его "из-коробки" и не думая долго переложили на плечи игрока. Сейчас баланс всегда плох. Для не-задрота он либо слишком простой, либо невозможно трудный при том что половину настроек не-задрот попросту не понимает.

насыпали гору контента поверх уже имеющихся нововведений

Зло.
Фанатские поделия насыпали поверх фанатских поделий. Новые Рейнджеры вызывают у меня ощущения как будто я запустил Скайрим со всеми возможными модами одновременно.

полностью поправили баланс

Зло.
Если нет сильного и слабого оружия, то нет и радости от получения сильного. Сейчас оружие всё почти равноценно поэтому нет никакого восторга менять одно на другое.

Ответить
3

Andrey Zhuga

Sergey

Полностью согласен. В начале нулевых откатал не одну тысячу часов в оригинальные SR и SR2, недавно купил SRHR и немного разочаровался. Не то пальто, как говорится. Ребята из СНК уж сильно перестарались, имхо. В игре теперь настолько много нового контента и механик, что на их осваивание тратишь больше времени и энергии, чем на наслеждение прекрасным миром и атмосферой игры.

Ответить
1

Serge Maverick

Где Resident Evil 4 на ПК ? Самый что ни на есть каноничный пример.

Ответить
1

Станислав Семибоков

Serge

Там немного другая ситуация. Это два разных порта. Первое - порт оригинала одной кривой командой разрабов, второе - порт HD ремастера от разрабов с прямыми руками.

Ответить
0

Станислав Семибоков

Serge

А если вы про фанатские патчи - это всё фанатское) Не разрабы допиливали убитый порт)

Ответить
0

Станислав Семибоков

Serge

Хотя, тут есть пример с первым ДС... Ладно, моя придирочка ни о чем)

Ответить
0

Sou La

Plains of Eidolon для варфрейма ещё не вышел вообще-то.

Ответить
1

Кирилл Алексеев

дивинити ос первая, с ЕЕ версией допилили управление на паде, локальный кооп, баланс, графику и сюжет.

Ответить
1

Григорий Малахов

А как же PUBG ? XD

Ответить
–1

gr1bok

Григорий

"Игры, которые стали лучше после релиза" же... Я конечно "не играл, но осуждаю", но судя по отзывам игра еще далека от состояния "готовой".

Ответить
0

Андрей Прокофьев

Григорий

Там даже в идеале "хорошо" не будет.
Да, зрелищно для ценителей.
Да, интересно, опять же для ценителей.
Но ценители эти - те кто не напрягают ничего кроме спинного мозга.
Сюжет - нет, геймплей - однообразен, игровые механики - опять же нет.
Это как спиннеры, вейпы - ничего нового, но внезапно даже из дерьма можно сделать мину, авось кто вляпается. Ну вляпались, ну забавно - давайте теперь все в гавне валяются. Тот же пример майнкрафт и дота2(ну вот хоть убейте, нету там ничего нового после той самой карты из варки3).

Ответить
0

Patrick

Андрей

Сетовать, что в майнкрафте ничего нового, как жаловаться на конструктор лего, что не добавили сюжетку и персонажей. Это прекрасный конструктор, который отлично играется с тремя-пятью друзьями на своём уютном сервачке.

Ответить
0

Arowmorth

Но ведь обновление Plains of Eidolon для Warframe вышло в конце сентября этого года, а написано так, как будто в 2016.

Ответить
0

Влад Сидоров

Arowmorth

Я тебе скажу больше,оно еще не вышло.Планируется на этой неделе, но, я думаю, еще пары переносов не избежать.Но по крайней мере уже вышел патч,подготавливающий сервера к обновлению.

Ответить
0

Alexander Gromov

Влад

Но мы то знаем разработчиков как они выпускают обновы

Ответить
3

Arowmorth

Влад

Пардон, наверно я как раз таки заметил это обновление, но не прочитал что это просто подготавливающий патч .

Ответить
0

Alex Makovsky

где S.T.A.L.K.E.R. ?

Ответить
0

Никита Плющёв

Alex

Патчи там ничего не исправили

Ответить
0

Игорь Ефремов

Никита

Кучу вылетов и мелких, но существенных порой, багов исправили

Ответить
1

Никита Плющёв

Девять примеров неоптимизированного кода, которые все полюбили.
Я уже забыл когда я в последний раз запускал игру на старте и она работала сразу. Разрабы сегодня вообще облинились и вместо того чтобы дать нам нормальный продукт с самого начала, они говорят что допилят патчами. А иногда эти исправления запихивают в DLC, привет Destiny.

Ответить
0

Станислав Семибоков

Никита

Потому что ранее не были ни интернета, ни еще какой-либо возможности допилить игру "на ходу". И все знали: выпустишь недопиленное гавно - не продашь. А сейчас многие готовы даже сами деньги кинуть в монитор, лишь бы им дали бету версии 0.000001.

Ответить
1

Федор Андреев

IGN как всегда в своем стиле, не упомянул даже половину, да и те что упомянул не все подходят.
В список как минимум нужно добавить:
Path of Exile
Dota 2
Divinity: Original Sin 1
The Elder Scrolls Online
Paladins
Elite
Dirty Bomb
Star Wars: The Old Republic
И это далеко не полный список.

Ответить
0

Andrey Zhuga

Федор

Не сказал бы, что SWTOR стал лучше за все это время. Они потеряли огромное количество игроков. В надежде их вернуть и привлечь новых, оказуалили игру до предела. Недавно заходил -- поиграл пару часиков и бросил. Игра в соло не дает никакого челленджа: теперь в одиночку, не напрягаясь, можно проходить флешпоинты и хероики. Внутриигровой рынок мёртвый от слова "СМЕРТЬ". Я даже не знаю за счет чего сейчас игра живет. Наверное из-за пвп, хз ¯\_(ツ)_/¯
Обидно.

Ответить
1

Kapitan_nem0

Федор

Каким боком тут dota?

Ответить
0

Саша Шишков

где АРМА3?

Ответить
0

B8

В общую кучу, по теме "зашили все дыры после обновы" можно отнести весь период игргостроя начиная с 1996 года (великого Buggerfall'а) по сей день)

Ответить
0

Смородинцев Владислав

Warframe релизнулся? Он случайно не находится все это в время в ОБТ???

Ответить
0

JohnAsh

Добавлю GTA Online. Наверное спорно, но все же когда только запустились, там было много проблем и мало контента. Но с выходом Хеистов и последующих обновлений все поменялось.

Ответить
0

Артем Брынцев

Удивительно, никто не написал про World of Warcraft.
С каждым дополнением и патчем игра хорошеет во всех смыслах.
Добавляется не только новый контент, но и убираются многие раздражающие ранее мелочи (и не мелочи).

Ответить
0

Станислав Семибоков

Артем

Тут две стороны медали. Многие бы с Вашим мнение не согласились, крича "казуалище" итд.

Ответить
0

Ed Crane

Артем

Не написали, потому что это не про ВоВ. В каждом аддоне скорее перетряхивают баланс, добавляя и изменяя механики. И далеко не все изменения удачны. А раздражающие мелочи как убираются, так и добавляются. И это не говоря о качестве контента, которое тоже варьируется.

Ответить
0

Владислав Краснов

Андромеда же. Запускал после последнего патча – небо и земля по сравнению с релизом.

Ответить
0

Саша Богатырёв

Владислав

патчи не исправили убогий мир и сюжет.

Ответить
0
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]