Игры, которые стали лучше после релиза

Когда время действительно лечит.

Игры, которые стали лучше после релиза
10K10K открытий
11 репост

Rainbow Six: Siege отлично подтянули после релиза.

Ответить

Но все еще работает через жопу

Ответить

VM: Bloodlines - старички вспомнят :)

Ответить

Согласен. До сих пор удивляюсь масштабу фанатских патчей

Ответить

Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords стала лучше после релиза: фанаты вернули вырезанный контент

Ответить

планету и фабрику дроидов? наискучнейшие локации

Ответить

Цивилизация пятая с дополнениями просто расцвела, а без оных была достаточно куцей

Ответить

Эт да. А вот шестая цива на релизе уныла, после апдейтов уныла и конца-края не видно.

Ответить

Driveclub же. На старте это было фиаско, а сейчас неплохая аркада.

Ответить

Отличный пример, кстати! Не очень люблю гонки, но в клабе как-то незаметно наездил около сотни часов.

Ответить

No Man’s Sky (ха-ха, всё ещё нет)

Ответить

Купил, кстати, на недавней распродаже, начитавшись положительных отзывов «Ну вот теперь то с патчем то… Совсем другая игра!».
Было интересно первые полчаса. Далее — унылейшее однобразнейшее космическое дрючево ниачом.

Ответить

Забыли упомянуть как игроки страдали в первом ДС от GFWL. И что на это тоже был отдельный обязательный фикс без которого онлайн просто не работал.

Ответить

Все же что-то хорошее было в GFWL. Написать человеку, без залезания в профиль и добавления в друзья - бесценно, очень не хватало этого при переносе на стимворкс, как и в 2 и 3.

Ответить

А где The Division?

Ответить

Норм, стоит брать по скидосу? Как там с заполненностью серваков?

Ответить

Террарию странно видеть в списке, все-таки эта игра сразу же была отличной (в принципе, один из немногих сендбоксов, который удался без всяческих оговорок).

Ответить

Кнак 2. После релиза он стал бесплатным на несколько часов, это лучшее что с ним могло произойти.

Ответить

И как это сделало его лучше? Или нахаляву можно своё время даже на Кнак тратить?

Ответить

Вообще не вижу причин на эту игру наезжать. Вторая часть - не первая. Хороший платформер, чуть-чуть напоминающий "Бога войны" по механике боев, как бы это странно не прозвучало. Простенький, не претендующий на что-то божественное, но и не скатывающееся в УГ.

Ответить

Че минусуете-то? Я, признаться сам нифига не помню уже чем именно был плох на релизе КСГО, но факт остается фактом, спустя месяц после релиза матчмейкинг там упорно закидывал в игры с девятью ботами. Вольво починили проблему скинчиками, а потом еще допиливали карты, баланс и движок. Вспомнить хотя бы какие у игры были проблемы с хитбоксами в свое время.

Ответить

Мне больше нравилась diablo на старте. Там надо было напрячься чтоб не умереть. Если часто умирал, то золото тратилось, а не копилось. Сейчас тоже можно в высоких порталах умереть, но противники тонкие. Это меняет геймплей. И аукцион больше нравится. Можно было накопить золото на хорошую шмотку, а не надеяться на удачу. Но новые сеты, конечно, интереснее.

Ответить

Напрячься чтобы не умереть в Диабло 3 на старте? Чего? Я прошел 1ый раз игру не умерев ни разу, потому что стартовая сложность там сделана не пойми для кого. На ней умереть реально было только если ты заснешь за компом, но и то есть вероятность что ты проснешься быстрее. Даже ретардские мобы, которых нельзя было убить, пока не разберёшься с их трешем, и которых потом вырезали, не доставляли никаких проблем.
Сейчас хоть сложность можно выбрать, и даже получить какой-то челлендж, но на старте того, о чем вы пишите не было и в помине.

Ответить

Согласен.
На самом деле, самая большая проблема диабло сейчас это отсутствие экономики как таковой.
В игру не интересно играть после закрытия 70-80+ грифтов (до этого момента все ок :D )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На старте ко-оп вдвоем на одной PSке работал совсем криво, за год подтянули.

Ответить

"Кульминацией стал выход Dying Light: The Following — огромного дополнения, которое владельцы оригинальной игры получили бесплатно."

И как его бесплатно отдавали? Странно. Предзаказывал игру и его у меня нет. Исправьте и допишите, что его дали всем у кого был сезон пасс

Ответить

Total War: Rome 2 на выходе был неиграбельным говном с багами и хреновым графонием, но спустя год и десять тысяч патчей стал замечательной и душевной игрой, достойным представителем серии.
Рекомендую всем кто знакомится с тотал вар начинать с нее. Очень уютная и относительно несложная.

Ответить

Battlefield 4.
Игра на старте была жутко не оптимизирована, а сетевой код вообще ужасным. Спустя пол года, уже было терпимо, а через год наконец-то стала играбельной окончательно.

Ответить

А вот если бы DICE вместо ненужной одиночной кампании про негра-ирландца и китаянки пустили все свои силы на исправление ошибок, то результат был бы гораздо лучшим.

Ответить

Очевидные стратегии от парадоксов. В них надо играть спустя пару ДЛС.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И Witcher 3 не блистал при старте ) Переколбасили его будь здоров к последнему патчу.

Ответить

Да, в общем, это про все три витчера справедливо.

Ответить

Я почти всегда откладываю игры на год-два после релиза.
В каких-нибудь играх Парадоксов постоянно после релиза ДЛЦ куча новых багов и нововведения непродуманные, приходится ждать несколько месяцев.

Ответить

Недавно запускал Dawn of War 2 оригинальную и обнаружил что GFWL из игры убрали, а сколько мы тогда мучились, аж вспоминать больно.
Жаль правда что c Lost Planet 2 такого не произошло GFWL и ныне там и поиграть без бубна в кооп не вариант.

Ответить

В стиле Firaxsis можно соотнести ещё XCOM 2. "Эксклюзив" для ПК на релизе имел огромные проблемы с оптимизацией, загрузками и критическими багами (вылеты в счёт, а простые "забавные" баги анимации не в счёт). Со временем оптимизацию подправили, но всё ещё было недостаточно. Некоторым моддерам пришлось самим исправлять косяки как геймплейные, так и баги.
С выходом аддона "War of the Chosen" оптимизацию и время загрузки подправили, как и баги, что сильно радует, но и контент новый добавился. Игра стала намного лучше.
(я не беру в расчёт Long War 2, она тоже преобразовала игру во что-то новое и лучше)

Ответить

Space Rangers HD
На момент релиза это был кусок программного кода с нулёвым балансом, парочкой кривых нововведений и жуткими проблемами со стабильностью.
За четыре года разработчики довели стабильность до абсолюта, насыпали гору контента поверх уже имеющихся нововведений, полностью поправили баланс и сделали его полностью регулируемым во тонких настройках, добавили поддержку модов и поработали над сюжетом. Очень яркий пример такого вот "допиливания". Был кусок нестабильного говна, но позже стал лучшей игрой в серии.

Ответить

Space Rangers HDОригинал 2005-го кажется года (по памяти пишу) был лучше.
Он был рассчитан на нормального человека. Тут надо пояснить что с момента выхода игры фаны постоянно требовали увеличения сложности, запретов, выкидывания имбалансных предметов. И к моменту сегодняшнему Рейнджеры не годятся для игрока. В них может играть только задрот, помнящий на каком тех-уровне начинают дропаться вертиксы и умеющий меняя арты и перезагружаясь выбивать нужный дроп.

сделали его полностью регулируемым во тонких настройкахЗло.
Они не смогли настроить его "из-коробки" и не думая долго переложили на плечи игрока. Сейчас баланс всегда плох. Для не-задрота он либо слишком простой, либо невозможно трудный при том что половину настроек не-задрот попросту не понимает.

насыпали гору контента поверх уже имеющихся нововведенийЗло.
Фанатские поделия насыпали поверх фанатских поделий. Новые Рейнджеры вызывают у меня ощущения как будто я запустил Скайрим со всеми возможными модами одновременно.

полностью поправили балансЗло.
Если нет сильного и слабого оружия, то нет и радости от получения сильного. Сейчас оружие всё почти равноценно поэтому нет никакого восторга менять одно на другое.

Ответить

Где Resident Evil 4 на ПК ? Самый что ни на есть каноничный пример.

Ответить

Там немного другая ситуация. Это два разных порта. Первое - порт оригинала одной кривой командой разрабов, второе - порт HD ремастера от разрабов с прямыми руками.

Ответить

А если вы про фанатские патчи - это всё фанатское) Не разрабы допиливали убитый порт)

Ответить

Хотя, тут есть пример с первым ДС... Ладно, моя придирочка ни о чем)

Ответить

Plains of Eidolon для варфрейма ещё не вышел вообще-то.

Ответить

дивинити ос первая, с ЕЕ версией допилили управление на паде, локальный кооп, баланс, графику и сюжет.

Ответить

А как же PUBG ? XD

Ответить

"Игры, которые стали лучше после релиза" же... Я конечно "не играл, но осуждаю", но судя по отзывам игра еще далека от состояния "готовой".

Ответить

Там даже в идеале "хорошо" не будет.
Да, зрелищно для ценителей.
Да, интересно, опять же для ценителей.
Но ценители эти - те кто не напрягают ничего кроме спинного мозга.
Сюжет - нет, геймплей - однообразен, игровые механики - опять же нет.
Это как спиннеры, вейпы - ничего нового, но внезапно даже из дерьма можно сделать мину, авось кто вляпается. Ну вляпались, ну забавно - давайте теперь все в гавне валяются. Тот же пример майнкрафт и дота2(ну вот хоть убейте, нету там ничего нового после той самой карты из варки3).

Ответить

Но ведь обновление Plains of Eidolon для Warframe вышло в конце сентября этого года, а написано так, как будто в 2016.

Ответить

Я тебе скажу больше,оно еще не вышло.Планируется на этой неделе, но, я думаю, еще пары переносов не избежать.Но по крайней мере уже вышел патч,подготавливающий сервера к обновлению.

Ответить

где S.T.A.L.K.E.R. ?

Ответить

Патчи там ничего не исправили

Ответить

Девять примеров неоптимизированного кода, которые все полюбили.
Я уже забыл когда я в последний раз запускал игру на старте и она работала сразу. Разрабы сегодня вообще облинились и вместо того чтобы дать нам нормальный продукт с самого начала, они говорят что допилят патчами. А иногда эти исправления запихивают в DLC, привет Destiny.

Ответить

Потому что ранее не были ни интернета, ни еще какой-либо возможности допилить игру "на ходу". И все знали: выпустишь недопиленное гавно - не продашь. А сейчас многие готовы даже сами деньги кинуть в монитор, лишь бы им дали бету версии 0.000001.

Ответить

IGN как всегда в своем стиле, не упомянул даже половину, да и те что упомянул не все подходят.
В список как минимум нужно добавить:
Path of Exile
Dota 2
Divinity: Original Sin 1
The Elder Scrolls Online
Paladins
Elite
Dirty Bomb
Star Wars: The Old Republic
И это далеко не полный список.

Ответить

Не сказал бы, что SWTOR стал лучше за все это время. Они потеряли огромное количество игроков. В надежде их вернуть и привлечь новых, оказуалили игру до предела. Недавно заходил -- поиграл пару часиков и бросил. Игра в соло не дает никакого челленджа: теперь в одиночку, не напрягаясь, можно проходить флешпоинты и хероики. Внутриигровой рынок мёртвый от слова "СМЕРТЬ". Я даже не знаю за счет чего сейчас игра живет. Наверное из-за пвп, хз ¯\_(ツ)_/¯
Обидно.

Ответить

Каким боком тут dota?

Ответить

где АРМА3?

Ответить

В общую кучу, по теме "зашили все дыры после обновы" можно отнести весь период игргостроя начиная с 1996 года (великого Buggerfall'а) по сей день)

Ответить

Warframe релизнулся? Он случайно не находится все это в время в ОБТ???

Ответить

Добавлю GTA Online. Наверное спорно, но все же когда только запустились, там было много проблем и мало контента. Но с выходом Хеистов и последующих обновлений все поменялось.

Ответить

Удивительно, никто не написал про World of Warcraft.
С каждым дополнением и патчем игра хорошеет во всех смыслах.
Добавляется не только новый контент, но и убираются многие раздражающие ранее мелочи (и не мелочи).

Ответить

Тут две стороны медали. Многие бы с Вашим мнение не согласились, крича "казуалище" итд.

Ответить

Не написали, потому что это не про ВоВ. В каждом аддоне скорее перетряхивают баланс, добавляя и изменяя механики. И далеко не все изменения удачны. А раздражающие мелочи как убираются, так и добавляются. И это не говоря о качестве контента, которое тоже варьируется.

Ответить

Андромеда же. Запускал после последнего патча – небо и земля по сравнению с релизом.

Ответить

патчи не исправили убогий мир и сюжет.

Ответить