Раздражающие мелочи: в Digital Foundry протестировали Shadow Warrior 3
Лучше всего игра работает в режиме обратной совместимости на PlayStation 5, а вот версия на ПК регулярно «подтормаживает».
Авторы Eurogamer обратили внимание, что студия Flying Wild Hog отказалась от внутреннего движка ради Unreal Engine 4. Именно в этом кроется корень большинства технических шероховатостей шутера от первого лица, считают авторы ролика.
Первой серьёзной проблемой, вызванной таким решением, стали кат-сцены. Разработчики отказались от привычных роликов на движке в пользу пре-рендеренных видео, и это оказалось ошибкой. Фреймрейт постоянно скачет и сильно отличается от частоты кадров непосредственно во время игры. Также создаётся впечатление, что все игровые ролики попытались зафиксировать на 30 fps, но у разработчиков не получилось, отметили в DF. Разрешение в синематиках тоже, как правило, ниже, чем в основной игре.
Также в игре при заходе на новые уровни и локации и во время спавна врагов на аренах регулярно случаются просадки частоты кадров и микрофризы вплоть до 50мс. По словам авторов Eurogamer, это может быть связано с компиляцией шейдеров. Проблема становится не так заметна во время второго прохождения — «подтормаживания» практически сходят на нет.
Картинка на PS4 Pro и PS5 в режиме обратной совместимости сопоставима со средне-низкими настройками на ПК. Многие текстуры в консольной версии игры «замылены», также отсутствуют некоторые технологии Unreal Engine 4, такие как объёмный туман.
Стабильнее всего Shadow Warrior 3 работает на PS5 в режиме обратной совместимости, отмечают авторы DF. Здесь практически нет микрофризов из-за компиляции шейдеров, как на ПК, а фреймрейт не опускается до 25–28 кадров в секунду, как это регулярно происходит на PS4 Pro.
Релиз Shadow Warrior 3 состоялся 1 марта на ПК, PS4, PS5, XOne и XSeries. Игра получила в основном положительные отзывы игроков и профильной прессы.